Очень бредовая статья почти по всем пунктам. Я проработал в ML авто компании CloudMade ( куплена копорацией Valeo) до 2015 г. Уже тогда у нас была технология синхронизации, которая не требует постоянного интернета для обучения авто. При наличие инета данные уходят на процессинг, обратно отдаются только правила, которые работают в реальном времени на основании телеметрии. Это было 5 лет назад...
Автопром не собирается зависеть от наличия интернета. Такое я слышал в отделах Ford, GE, Chrysler, Renault и других.
Тесла реально находится максимально близко к уровню 4. Не знаю о чем автор вообще бредит.
На выходных брал kia suv какую-то 2018г. Из Нью-йорка в горы по хайвею включаю адаптивный круиз контроль + полосный контроль — авто едет само десятки миль. Да, руки нужно держать на руле, но блин, это Киа. Без камер, лидаров и тд...
В общем посмотрим кто прав :) У теслы $ закончатся скоро вообще
Автомобили с возможностями подключения к сети имеют вычислительную мощность 20 персональных компьютеров, и содержат более 100 млн строк кода. Полуавтономные автомобили следующего десятилетия будут содержать 300 миллионов строк кода. А в отдаленном будущем полностью автономные автомобили будут содержать 1 миллиард строк кода. Проблема не в аппаратном обеспечении, а в программном обеспечении.
Судя по этой логике, текущий автопилот в 10 раз хуже будущего. Эволюция такая 100M -> 300M -> 1B, иначе автопилоту не вижить \s
Очень бредовая статья почти по всем пунктам. Я проработал в ML авто компании CloudMade ( куплена копорацией Valeo) до 2015 г. Уже тогда у нас была технология синхронизации, которая не требует постоянного интернета для обучения авто. При наличие инета данные уходят на процессинг, обратно отдаются только правила, которые работают в реальном времени на основании телеметрии. Это было 5 лет назад...
Автопром не собирается зависеть от наличия интернета. Такое я слышал в отделах Ford, GE, Chrysler, Renault и других.
Тесла реально находится максимально близко к уровню 4. Не знаю о чем автор вообще бредит.
На выходных брал kia suv какую-то 2018г. Из Нью-йорка в горы по хайвею включаю адаптивный круиз контроль + полосный контроль — авто едет само десятки миль. Да, руки нужно держать на руле, но блин, это Киа. Без камер, лидаров и тд...
В общем посмотрим кто прав :) У теслы $ закончатся скоро вообще
Автор вообще слабо себе представляет, как именно работает автономное вождение. Отсюда все нескладушки
Автомобили с возможностями подключения к сети имеют вычислительную мощность 20 персональных компьютеров, и содержат более 100 млн строк кода. Полуавтономные автомобили следующего десятилетия будут содержать 300 миллионов строк кода. А в отдаленном будущем полностью автономные автомобили будут содержать 1 миллиард строк кода. Проблема не в аппаратном обеспечении, а в программном обеспечении.
Судя по этой логике, текущий автопилот в 10 раз хуже будущего. Эволюция такая 100M -> 300M -> 1B, иначе автопилоту не вижить
\s