«Атом» представил прототип своего первого электрокара с запасом хода до 500 км Статьи редакции
Массовое производство запланировано на 2025 год.
- Длина автомобиля — 3995 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм, пишет Autonews с презентации АО «Кама». Объём багажника — 300-350 л. Форм-фактор серийной версии не будет отличаться от прототипа, но могут немного измениться габариты, добавили представители бренда.
- По словам разработчиков, машина ориентирована на «молодое поколение водителей» и полностью адаптирована к российским условиям, в том числе погодным. Разработкой тяговой аккумуляторной батареи, электропривода и литий-ионной батареи занимаются структуры «Росатома».
- Запас хода составит около 500 км, но может меняться в зависимости от версии. Автомобиль будет поддерживать функцию быстрой зарядки. Разгон до 100 км/ч займёт 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.
- В салоне прототипа нет физических кнопок, но в серийной версии они будут. При этом управлять большинством функций можно будет через сенсорный экран на руле. Также электромобиль оборудован проекционным дисплеем и мультимедийной системой.
- Atom получит систему помощи водителю ADAS с функцией удержания в полосе, автоматической парковкой, системой распознавания дорожных знаков и другими функциями, пишет издание.
- Также создатели добавят маркетплейс Atomverse для приложений внешних разработчиков. Например, так пользователи смогут загружать новые голоса для мультимедийной системы.
- В августе 2023 года компания планирует выпустить партию из примерно 10 тестовых машин для полномасштабных лабораторных испытаний, а в конце 2024 года — представить предсерийную версию. Массовое производство «Атом» рассчитывает начать в 2025 году.
- Где будет выпускаться электромобиль, компания обещает рассказать в середине 2023 года. Поставками комплектующих будут заниматься около 90 компаний: из России, Турции, Индии и Китая. «Коммерсантъ» писал, что «Атом» будет представлен в четырёх вариантах: одноместная Delivery, двухместная Duo, четырёхместная Taxi и пятиместная Family.
15K
показов
15K
открытий
Панель на руле?! Вы серьёзно???
Почему бы и нет?
С одной стороны, когда крутишь руль, надо смотреть не на дисплей, а прямо и по сторонам. С другой — это пиздалгия головного мозга, антидизайн)
Секретные разработки из папочки "Аналоговнет". То ли еще будет, покупатели вздрогнут, а американцы перекрестятся.
Считаю, руль нужно сделать одним сплошным планшетом с круглым экраном с гироскопом, чтобы еще элегантным движением превращася в ̶б̶р̶ю̶к̶и̶ моноколесо.
Концепт поручили сделать xzibit'у видимо
почему он не съемный, как магнитолы раньше, взял домой, поиграл в танки
Меня помимо этого смущает форма этого руля - это что, так удобнее что ли? По-моему, наоборот и в ситуациях, близких к ДТП, выворачивая наоборот махнуть загребая воздух - только так.
Комментарий недоступен
ща так модно.. уже не в первом авто вижу. только не понятно, типа голову вместе с рулем нужно крутить?
Зато бардачок какой крутой будет
Я вот тоже сначала возмутился. А потом задумался. И ведь правда - пока крутишь руль нахрена смотреть на приборку?
У меня стаж 16 лет и я сейчас осознал, что смотрю на приборку только когда еду по прямой или в затяжном некрутом повороте на трассе.
Когда крутишь руль, обычную приборку перекрывают спицы руля и ее тоже не видно. Тогда в чём разница?
Надеюсь яркость на экране будет выкручена на максимум и эта опция будет не отключаема.
Да и сам руль смущает, мягко говоря
там еще сенсорный дисплей )
Аналогов в мире нет😃
ну это максимально неудобно и не продуманно, не знаю чем думали инженеры и в состоянии какого опьянения такая идея пришла им в голову
По мотивам проекта Ёмобиль.
Ёбиль часть вторая!
Очередной ёМобиль? Ну-ну.
500 км, но может меняться в зависимости от версииАга, от 20 до 80-ти.
Там педальки будут! Если качок то и больше 500км пропедалишь...
Версия на 500 - сзади прицеп с генератором едет.
С одной стороны кажется, что очередной распил "дайте дядя денюжек" как Zetta и прочие, с другой стороны АО "Кама" это дочка КАМАЗа, поэтому теперь вот фиг знает :) Они же планировали ОКУ возродить в новой форме. И эта Кама не имеет ничего общего с Кама, которую из китайских комплектующих в Питере склепали.
А если серьёзно, я опять в недоумении. Корпорация, которая запиливает по всему миру атомные станции, хвастается выпуском (а даже не выпуском, а возможным выпуском) сраной электрички с ходом в 500 км.
Вам нужно пилить хотя бы прототипы тачек с ядерным движком с гарантированным ходом в 1488 млрд км на одной заправке, а не этим срамом заниматься. Тьфу.
См также - Волга на ядерной тяге
Комментарий недоступен
шутка смешная,ситуация страшная
Мне одному кажется, что шилдик на руле сделан так же как маркировали в СССР сыр воском?
Комментарий недоступен
Это не воск, цифры пластиковые были
Да
Комментарий удален модератором
Его и сейчас местами так маркируют
Что за интересное решение с планшетом на руле? Ладно, что повключаешь и повыключаешь, там что-то... Но, баланс. Или ехать нужно только прямо?
Всё ок - кресло будет поворачиваться синхронно с рулём.
Вместо подушки планшетом по еб@лу
Странный Вы какой. А зачем руль поворачивать? Только прямо в светлое будущее. Они в ад, а мы в рай. Поэтому подушка безопасности в руле не предусмотрена.
А как это на баланс влияет? Его же не на весу держишь
чтоб не тыркал куда не надо, пока маневрируешь. к центру торпеды тянуться не надо, взгляд переводить. все перед носом - дорога и пульт управления
Какая китайская машина на этот раз?
Массовое производство «Атом» рассчитовал (рассчитовал? блин, это так в исходном тексте, я просто скопировал; совсем тут вычитывать тексты перестали) начать в 2025 году. Так что ответа на твой вопрос нет - еще не подобрали китайскую модель.
Есть, правда, шанс, что будет своя разработка. Но прочитать об этом, конечно, интереснее было бы как о свершившемся факте, чем о чём-то из будущего.
Китайский только планшет.
Ну не. Экран в руле, просто прошёлся лезвием по моему "перфекционизму"...
Я бы понял, если бы он был круглый и в центре.. И при повороте руля картинка оставалось горизонтальной (пойду запатентую), а так не.. Да и салон на 2-..
У ситроена на некоторых моделях руль крутиться отдельно от середины.
Там подушка, но конечно в условия тяжелого времени зачем подушка нужна :)
Рули болидов F1 видели?
Сразу сделали бы на руле, бутылку водки и пару стаканов.
Это в элитной версии будет!
Ненуачо. Жук же был одно время с кофеваркой на торпеде ;)
Так для того и сделали. Когда запустят в производство, то ездить на них смогут только кто сможет водку за рулем)
ну твои потребности - это единичный случай. Вряд ли кто захочет такое реализовывать
«ориентирована на «молодое поколение водителей»» Я думаю для молодого поколения перед выбором цены квартиры в ипотеку и эл.авто первое будет выигрывать…
Ну есть потомственные москвичи. Для них вопрос ипотеки не стоит. И их много. Строго говоря - они и есть ЦА почти всего выходящего за рамки базовых потребностей в РФ
Ё - мобиль, дата рождения 2011, дата смерти 2014.
2 года назад: Корреспондент AUTO.TUT.BY сфотографировал эти автомобили на стоянке одного из производственных цехов промзоны в столичном Дражне. Это прототипы некогда громкого проекта «Ё-мобиль», который продвигал российский миллиардер Михаил Прохоров. Всего мы нашли девять йо-мобилей. Владимир Путин лично водил один из них в 2011 году.
Напомним, что в 2011-2014 годах прогремел проект народного «Ё-мобиля». Поклонники и скептики сошлись в одном: таких смелых автомобильных идей на постсоветском пространстве еще не было. По задумке, инновационный гибридный автомобиль с роторно-пластинчатым двигателем и суперконденсатором должен был стоить 15 тысяч долларов, потребляя при этом всего 3,5 литра на сто километров. Обещали реализовать идею к концу 2012 года. Известно, что только за первые два месяца предварительный заказ на этот автомобиль сделали 150 тысяч человек, в том числе 2500 белорусов. Автомобиль, которого еще даже не создали!
Интересно, что над проектом работали белорусы. Автором названия и логотипа стал дизайнер Владимир Цеслер, главным дизайнером был Андрей Гинзбург из Минска, внешний вид и интерьер придумал белорусский дизайнер Андрей Трофимчук, практически все руководящие должности заняли наши земляки. К этому приложил руку даже известный белорусский кастомайзер мотоциклов Юрий Шиф.
Но планам не суждено было сбыться: разработка оказалась намного дороже запланированной, и Прохоров в итоге потерял интерес к проекту. В итоге миллиардер свернул все работы, а все разработки безвозмездно передал Российскому государственному научно-исследовательскому институту.
Но в Беларуси у разработчиков еще есть несколько прототипов. Летом 2018 года они были выставлены на продажу. Цена вопроса от 32 до 200 тысяч долларов в зависимости от состояния, исполнения и наличия документов. Со временем объявление о продаже было удалено.
Итак, на стоянке сейчас девять Ё-мобилей. Два из них — самые первые прототипы, которые были показаны публике в конце 2010 года. Эти машины существуют в единственном экземпляре. Первый пример — грузовой фургон на каблуке. Второй — бело-голубой «Ё-кросс-купе». В апреле 2011 года этой машиной лично управлял Владимир Путин (в те годы он был на посту премьер-министра). Машину привезли в Ново-Огарево, где состоялось заседание правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям. После встречи Путин осмотрел образец и поехал на нем в президентскую резиденцию «Горки-9», где тогдашний президент России Дмитрий Медведев председательствовал на заседании Совета безопасности.
Никому больше не разрешалось водить эти образцы, даже журналистам. Оказалось, что их конструкция сильно отличалась от того, что намеревались реализовать разработчики, и была сильно упрощена. Например, вместо роторно-пластинчатого двигателя стоял обычный мотор от снегохода, а также в машине была простая подвеска.
Сейчас эта машина представляет собой унылое зрелище — трудно представить, что еще каких-нибудь десять лет назад она воплощала в себе последние достижения науки. С приборной панели вырваны ЖК-экраны, в салоне нет сидений, в полу огромная дыра - асфальт видно. Почему-то передний ряд сидений грубо отделен от заднего ряда фанерной перегородкой, по салону разбросаны некоторые запчасти, ящики, трубы, фанера и другие запчасти. На машине снаружи нет решетки, а из дыры выглядывает ржавая балка кузова
Еще пять экземпляров, находящихся в Дражне, представляют собой доработанные «Ё-кроссоверы» более поздней модели. Их разработали в тайне под Минском, а представили в 2013 году: Михаил Прохоров с помпой приехал на одной из них на выставку в Санкт-Петербург.
Остальные пять машин (по сути, больше сделать не успели) тоже в Минске. Ходили слухи, что за один из таких экземпляров, который был на ходу и с документами, просили 200 тысяч долларов. Два из пяти на парковке смотрятся довольно неплохо — по крайней мере, визуально. Еще три спрятаны под кожухами — видно, что лопнувшие бампера на одном экземпляре банально прикручены на строительные саморезы.
«Цифра в 200 тысяч долларов не соответствует действительности, — опровергает слухи Андрей Гинзбург. - Цена, которую мы запросили за самую рабочую машину, составила около двух миллионов российских рублей, что составляет около 27 тысяч долларов. Но покупателей не нашлось. Были какие-то ребята из России, с которыми мы в свое время вели переговоры, но не смогли договориться.
Наиболее ярким является алый электромобиль «ё-Crossback EV». Его история такова: после закрытия проекта, в 2014 году, по отдельному заказу Прохорова в Шабанах тайно построили четыре таких электромобиля, на что бизнесмен выделил миллион евро. Синяя машина была подарена Владимиру Жириновскому, белая – Прохорову, красная, по слухам, была отправлена Путину. Еще один остался у разработчиков - наверное, это он сейчас на стоянке в Дражне. Три года назад за эту машину тоже просили 200 тысяч долларов, говоря, что у нее есть техпаспорт. Согласно сообщению телеканала ОНТ, продавец тогда заявил, что это «точная копия автомобиля для Путина, только вместо натуральной кожи кожзаменитель».
«Электромобиль тоже не на ходу, у него снята батарея, он долго простаивал и пришел в негодность», — рассказал Гинзбург подробности. - Но у этой машины есть техпаспорт.
Так или иначе, покупателей на эти машины не нашлось.
«Мы не знаем, что делать с прототипами, — признался Андрей Гинзбург, который сейчас возглавляет инжиниринговую компанию Keiji Impex. Его костяк составляют люди из нашумевшего проекта Yo-mobile.
Эти машины сейчас припаркованы за пределами производственных помещений компании. Судя по всему, это все, что осталось от того громкого проекта.
Ё-мобиль был хорошим , проработанным и действительно инновационным проектом. Если бы Прохоров не дал заднию то получилась бы неплохая машина.
трудно представить, что еще каких-нибудь десять лет назад она воплощала в себе последние достижения науки.
Так она, получается, ничего и не воплощала - просто фейк.
Монитор на рулен, опасен тем, что отвлекает внимание водителя от дороги. Аварийность от этого может возрасти. Поэтому это решение полное дно.
Да не переживайте вы. Никто ничего выпускать не будет. Очередной Ёмобиль, как уже отметили выше.
Как будто тут ценятся человеческие жизни)
Комментарий недоступен
А она не взорвётся? Красивый цвет...
Только если будет угроза нац. безопасности
Ха ха
Итить-колотить... Руль-то почему восьмиугольный?! О_о При Сталине такого не было.
Пятиконечный был? Но, в релиз не пошел....
Ну типа: вырасту - стану теслой ;))
Друзья! А цена у него тоже "народная" как и у Москвича будет? А что-бы купить так-же в очередь как на Ёбиль записываться нужно будет?
Комментарий недоступен
Скорее всего как у чугунного моста, но может и дороже...
Класс! Телевизер прямо в сруль встроен!
Зато бардачок на всю торпеду!!!
хотя бы не в лобовое стекло
Комментарий удален модератором
Это скорее всего провал
Это вырвало...
Цвет ок, кузов не ок
Арматы свои достроили уже )))
разработчики упустили важнейший момент - колесные диски должны быть в виде логотипа росатома, ну согласитесь
Не умеют в России делать дизайн от слова совсем
Внутри да страшненькая, но снаружи симпатично. Хотя непонятно что с фарами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Капсула Смерти
Стон раздавался... с задней стойки окон, с руля и с дисков тоже, но надпись - это просто космос, находка. Половичок дверной им явно удался. Вопрос только один, почему не "добро пожаловать" ижицею.
Какое то дежавю...Имя Михаил Прохоров вам о чем то говорит?
Комментарий недоступен
Какой сценарий использования этого недоразумения на руле? За скоростью следить на постоянно вращающемся экране? Или большими пальцами, не отрывая рук от руля во время движения, пытаться попасть в нужный контрол?
У ребят, видимо, не поставлен литобзор. Иначе знали бы про Мазератти начала 70х, в которой руль вращался вокруг неподвижной ступицы. Вариант вполне имеющий право на жизнь. А еще у Ланчи была парочка моделей в 80е, где в обычный руль пытались запихнуть целую клавиатуру. Само собой не пошлО.
В игры играть, очевидно же.
Выглядит на самом деле он не плохо,но вот панель на руле как то не особо смотрится
По цене атомной бомбы
При покупке автомобиля внимание налоговых органов — бесплатно!
"В салоне прототипа нет физических кнопок, но в серийной версии они будут"
Я не настоящий водитель, но мне кажется сенсор это полное говно.
Почему ты сразу решил, что вместо кнопок будет сенсор? Там будут тумблеры. Вот это будет годно.
Как настоящий водитель подтверждаю. Особенно зимой в перчатках. Это к вопросу об "адаптации к условиям" ;))
Пару лет назад искал в Яндексе, а могу я снять (купить) место на парковке, договорится с владельцем парковски и за свои деньги установить себе зарядное устройство и платить парковке по счетчику?
По нормативам оказывается за крытой парковке нельзя установить зарядное устройство для автомобиля.
И как они собираются продавать электромобили после этого? Тесла сильно вкладывалась в инфраструктуру зарядных станций. А в России кто озаботится зарядными станциями? Мечтатели...
Комментарий недоступен
В России всегда было поебать на инфраструктуру. Пару лет назад в моем городе дом начали строить премиальный, ценник конский (относительно), дом не плохой (относительно) а дороги нормальной блядь нет. Будешь ночью идти домой пешком собаки и бомжы тебя сожрут.
"двухместная Duo"
То что надо! Для меня и гитары!
Блин, то черно-белые планшеты из Сколково, теперь Атом из Росатом. Твою мать, деньги что ли деть некуда
«Представил», другими словами сфантазировал.
Кто вам сказал что руль будет до конца крутится ? На тесле я такое уже видел
Для концепта сойдет. Полагаю, что в серийной версии добавят фары нормальные, поставят классический круглый руль, перенесут смартфон сруля на торпедо, перевесят задние двери на передние петли, упростят кресла и еще что-нибудь по мелочам. С учетом того, что автомобиль не является внедорожным, хорошо было бы покрасить бамперы в цвет кузова и убрать орнаменты с задних стоек. Передний бампер хорошо бы упростить, иначе его замена станет очень дорогой для владельца. И с колесами что-то сделать, чтобы они не были такими страшными.
Интересно сколько будет стоить))
Сейчас коллектив в полном составе смывает и спиливает надписи "made in china" на деталях
Комментарий недоступен
А название то какое грандиозное
Массовое производство запланировано на 2025 год.
Только вот будет ли его массово покупать неизвестно
вроде все неплохо ,а вот когда присматрвиаешься и видишь панель дисплея на руле ,невольно задаешься вопросом,зачем выжимать из своего мозга такие некомфортабельные идеи ,лишь бы были отличия от других автомобилей
не ну 500 км это прилично, другое дело, зная как любят некоторые обещать разные вещи и как не любят воплощать эти обещания... чет я сомневаюсь
Зато бардачок какой крутой будет))) На всю панель...
P. S. Лучшее, что есть в стране - это бетоны. Читай саммари (выжимку) статей на моём канале. Поддержи реально крутую тему... А не вот это вот всё)))
Дайте мне оценить ваш мирный Атом. Стаж вождения с 1995 года. А не всяким этим "для молодёжи". Они ещё на права не накопили. А от меня уже дальнобойщики устали рыдать)))
А сбоку это 01 это цифра или буква?
Там написано же кириллицей благославной - ферст эдисьон
"Массовое производство «Атом» рассчитовал начать в 2025 году."
Да? А теперь что? На 2030 год планируют?
3025. В это охотно поверю
"машина ориентирована на «молодое поколение водителей»"
А-а-а так это не для меня...
Комментарий недоступен
В этой машине будет возможность передвигаться с частично ампутированными конечностями?
Возник вопрос:
а почему везде сейчас носятся с электрокарами, но почему-то тему езды на водороде все как-то в стол убрали? Вот где уж точно более экологично.
Водород в два раза дороже бензина. К тому же его добывают с помощью электричества а зачем делать лишние преобразование если можно сразу заряжать электрокар электричеством.
Комментарий недоступен
Атом просто целится сразу в автоспорт. Зацените руль у спортивных porsche
Это не руль.
Мне так нравятся эти «структуры росатома»… настолько непонятно, кто это такие, что у них нет ни бренда, ни юрлица, ни сайта с вакансиями… Сразу верится в успех
Если вы возьмете любую крупную компанию близкую к гос корыту то вы там "утонете" в этих структурах как в текстурах. В одной такой, чтобы получить материальную компенсацию, мне пришлось стать контрагентом, иначе ушёл бы не солоно хлебавши. Ещё обвинили в чем нибудь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В чем проблема сделать блок дисплея статичным а той же области?
Крутящийся дисплей - треш.
Но удачки, хоть что-то свое может разработают
Не ахти конечно
Как в танке
Вы что хотите как в Гейропе замерзшей или в утонувшей в долгах Америке???? /S
Клиренс на вид прям как у Феррари
интересно, а когда его запустят в серию?
И снова макет...ой простите, зачеркнуто... масштабная модель, во! У последнего Лифа запас почти 500, и он уже давно продается и ездит. Спустя 2 года будет еще больше. Про теслу молчу. Опять в догонялки играем.
Панель на руле?!! Ну этим все сказано. Десигном машинки занимаются люди, которые никогда машину не водили.
У них 500 тоже в теории.
Посмотрите на YouTube у AkademeG обзор 2-х летней давности про Каму - это проект Питерского Политеха, вполне себе годная машинка. Собственно его превратили в Атом.
Еще у него же гляньте обзор E neva.
В целом ваши претензии из разряда - «я хочу Теслу за 1 млн. рублей, все остальной шлак». Вообще все отечественное у вас должно быть на порядок лучше и на порядок дешевле (оно же отечественное, да?).
А ребята сделали машинку на своей платформе и она вполне себе хороша.
Камаз очень стабильные ребята. В какие времена не делают легковой автомобиль всегда получается Ока.
Не понимаю ваш сарказм, а вы пробовали застрять в России в болоте и просто руками машину переставить? Оку переставляли руками легко. Такой возможности даже в майбахе нет!
Поэтому такой всратый дизайн?
Это не дизайн всратый, это российские условия всратые.
Это поделие итальянского ателье
Автомобиль для РФ должен быть большим, дизельным, внедорожным. А это балавство да попил. Такое даже в такси не зайдет.
Для Сибири идеальна электричка но с зарядом на 1000 км ,что бы при -40 на утро хоть 500 было а бензин и дизель мерзнет , понятно что люди приспособились но всё же...
Единственный вопрос НА-ХЕ-РА?
Розеток в той же Мск массово нет, про розетки в 100км от мск вообще молчу.
Кто основной потребитель этой машины?
Опять какой-то высер.
Вся доставка ездит на самокатах, велосипедах, электровелосипедах китайского производства или матизах.
Не удвилюсь, если где-то есть подпольный завод, который эти матизы до сих пор шлепает, откуда доставщики их берут - непонятно ))
Так вот высер от камаза не подойдет никому из этих.
Верните негниющую оку, у которой пробег будет 200 тыс и вся районная доставка будет носиться на этих машинах, хоть на бензине, хоть на электричестве.
Натыкать розеток не так сложно, всяко проще чем вкапывать 60тонные цистерны и подвозить ГСМ. Да трансформаторы нужны и кабель, но их установить на любом паркинге сильно проще. Но естественно за ранее у нас никто этого делать не будет, так как бабки надо вложить и потом надо понять сколько будет стоить кВт в коммерческих зарядках, потому-что "наш" бизнес вообще не любит вкладываться на сроки больше 3-5 лет... В идеале хотят что бы окупалось всё за год-два... (((
Салон....
Парад смехуевочек в комментариях
Какие ж ё*****е коментарии
У гиперкара Koenigsegg Gemera похожая тема с экраном на руле, но изображение на экране вращается вместе с рулем, тут в принципе можно реализовать то же самое. Я бы на месте будущих потенциальных потребителях больше волновался о степени допилинности самой тележки, моторов и батарей.
А как его крутить? И какой клиренс у авто не ясно, где ж он адаптирован к нашим условиям
одноразовый ?)))
Круто, но руль на экране это дичь. Спидометр ещё можно туда вынести, но весь климат, помошники и управление нужно выносить на кнопочки по классике.
О чем думали дизайнеры, когда лепили форточку на руль??? Выполнять маневр поворачивая руль и дисплей… ну такое себе безопасное решение. Сама задумка электрокара хороша, но стоит пересмотреть местоположение дисплея с точки зрения пользователького опыта и безопасности.
Понимаю, что все идут к минимализму, но не настолько же.
Мне не нравится как выглядит внешне. Не особо современно
Дизайн видимо делали какие-то студенты.
По словам разработчиков, машина ориентирована на «молодое поколение водителей»
-тем временем старшее поколение :
Киберпанк, который мы заслужили
Если дойдет до производства, то круто. Несмотря на экран на руле. Главное, чтобы это не было очередным проектом, который потом свернут
Странно, у Камы монитор был частью корпуса руля, а здесь просто к рулю прицепили. Это же неудобно
С экраном на руле вообще тему не понял
в кредит на три поколения батраков
Ребята по моему единственная возможность получить реально массовый конвейерный авто это тупо собрать толпу и открыть общий счёт иначе это так и будут рисованные "Оки" и 🇨🇳 москвичи😄
Почему у наших автопроизводителей в результате все равно получается табуретка?
В школе на трудах учили табуретки делать. Ну вот...
Машина для водителя 20-30 лет за 3 ляма будет?)
Еще и в кредит под 18%)))
Ну а че, к 50-ти годам как раз из долговой ямы выберешься, ну или нет
Пока это концепт, заявлять они могут и 5000 км хода.
На деле будет около 200. Потому что заявленная цифра лишь расчетная. Все производителю любят так приукрасить.
Откуда столько негатива? Гниль и желчь так и сочится из комментаторов. Диванные эксперты блин
Ппц близко панель к глазам будет. Неудобно, напряг
Провал изначально... Может уже инженеров позвать?