Тренинги для смены тарифа и курсы по общению для водителей: «Яндекс Такси» рассказало о мерах безопасности сервиса

Например, есть алгоритм, который анализирует сложность маршрута и подбирает более опытного водителя для поездки.

1616

Если на водителя жалуются пассажиры может нафик такого водителя, а не беседы проводить?

Ответить

Как продавец, могу сказать, что часто и пассажиры хамы. Помните же вирусное видео: "вези меня, мразь"

8
Ответить

Чтоб вы понимали нет никаких бесед с водителями от слова совсем))

3
Ответить

Так конечно. Я согласен.
Если водитель полный неадекват, то "с пляжа" его.
Просто проблема в том, что за эти деньги никто не будет ездить.

1
Ответить

Ну пассажиры тоже неадекват полный бывают. И бухте, и нервные, и просто ебнутые. Мало ты таких роликов видел в сети? Поэтому я бы так с плеча не рубил.

1
Ответить

Смотря на что жалуются, как, и как часто. Просто блокировать всех, на кого поступило три жалобы тоже абсурдно

Ответить

водители они же как дети, вначале поговорить нужно, а потом уже в детдом

Ответить