Авиакомпания KLM показала концепт V-образного самолёта с пассажирским салоном в крыльях Статьи редакции

В эксплуатацию такой самолёт планируют ввести после 2040 года.

Авиакомпания KLM Airlines и Делфтский технический университет (TU Delft) в Нидерландах подписали соглашение о сотрудничестве — перевозчик присоединится к проекту V-образного самолёта Flying-V. Об этом сообщила KLM Airlines.

Идея создания V-образного самолёта принадлежит инженеру Юстусу Бенаду, уточняет CNN. Разработкой занимается TU Delft.

KLM Airlines

Компания сравнивает самолёт с Airbus A350 — у лайнеров одинаковый размах крыльев, что позволит Flying-V использовать существующую инфраструктуру аэропортов. Кроме того, самолёт будет перевозить примерно такое же количество пассажиров — 314 в стандартной конфигурации.

При этом расход топлива у Flying-V будет на 20% меньше, чем у Airbus A350, утверждают разработчики. Пассажирский салон, багажный отсек и топливные баки будут расположены в крыльях Flying-V.

По словам руководителя проекта Рулофа Воса из TU Delft, на долю авиации приходится 2,5% мировых выбросов CO2. При этом разрабатываемые электрические самолёты не могут быть решением проблемы — например, они не смогут перевозить людей через Атлантику «ни сейчас, ни через 30 лет». «Поэтому мы должны придумать новые технологии, которые снизят расход топлива другим способом», — считает Вос.

Макет салона Flying-V представят в аэропорту Амстердама «Схипхол» в октябре 2019 года. Также в сентябре 2019 года исследователи рассчитывают испытать уменьшенную модель судна, указывает CNN. Ввести самолёт в эксплуатацию планируется в период с 2040 по 2050 год.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Игорь-Александрович Старков

Игорь Старков
Оригинальная модель самолёта с утолщением крыльев и размещения в них салона для пассажиров. В свою очередь, Предлагаю потратить силы и средства на разработку аппарата с плавным подъёмом и плавной посадкой, бесшумного на основе - "Гравитационный электрический двигателем - НОВОЕ КОЛЕСО". Расчёты сделаны в MATHCAD. Высота не ограничена. Диапазон действия, по крайней мере - солнечная система. Ключевые слова: ТОР, СПИРАЛЬ, РТУТЬ. Внешний вид вписывается в форму "Тарелки". Может работать в жидкой, газообразной, космических средах. Электроэнергия используется для вращения рабочего тела (РТУТЬ) в полости замкнутой СПИРАЛИ, построенной на поверхности ТОРА (например: СПИРАЛЬ совершает 8 полных оборотов за один цикл. При этом создаётся центробежная сила, "Z" компонента которой, направленная по оси вращения ТОРА, НЕ РАВНА НУЛЮ! Строя парные СПИРАЛИ, развёрнутые друг относительно друга на 180 градусов, позволяет компенсировать компоненты "X", "Y" в горизонтальной плоскости, компоненты вертикального вектора "Z" складываются, создавая подъёмную силу. Спиралей на ТОР навито от нескольких сотен до нескольких тысяч. Подробности на сайте: tor.uran.ru

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Шизофазия?

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Улица Герцена?

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда