По словам руководителя проекта Рулофа Воса из TU Delft, на долю авиации приходится 2,5% мировых выбросов CO2. При этом разрабатываемые электрические самолёты не могут быть решением проблемы — например, они не смогут перевозить людей через Атлантику «ни сейчас, ни через 30 лет». «Поэтому мы должны придумать новые технологии, которые снизят расход топлива другим способом», — считает Вос.
Я рассчитывал, что к 40 году, мы будем уже на антигравитационных технологиях летать и бороздить просторы космоса через нуль-портал. Ох уж эти фантастические книги 🙈🙈
Прогресс к 70м сознательно стопнули финансированием(в том числе в ссср), прорывы в науках кроме полупроводников исчезли
Радуйтесь, что 1997 году Скайнет нас всех термоядом не накрыл.
К 40 году даже электромобили на дорогах будут не большинство, хорошо если 30% их доля будет)))
Да, Вы правы, техника развивается сегодня далеко не теми темпами, которыми могла бы развиваться. Не знаю, смогли ли бы учёные создать к 40 году самолёт на антигравитационной тяге, но вот крепенький такой эффективный аэробус на электротяге с возможностью перелёта через океан они, конечно же, давно уж могли бы создать... Главная причина подобного отставания - это то, что крупные международные корпорации активно препятствуют техническому прогрессу. Да, батенька, прогресс тормозится искусственно!
Комментарий недоступен
Интересно, каким образом самолет с бОльшей поперечной площадью будет эффективнее классических вариантов. Очень похоже на маркетинговый проект без серьезных аэродинамических расчетов