{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Авиакомпания KLM показала концепт V-образного самолёта с пассажирским салоном в крыльях Статьи редакции

В эксплуатацию такой самолёт планируют ввести после 2040 года.

Авиакомпания KLM Airlines и Делфтский технический университет (TU Delft) в Нидерландах подписали соглашение о сотрудничестве — перевозчик присоединится к проекту V-образного самолёта Flying-V. Об этом сообщила KLM Airlines.

Идея создания V-образного самолёта принадлежит инженеру Юстусу Бенаду, уточняет CNN. Разработкой занимается TU Delft.

KLM Airlines

Компания сравнивает самолёт с Airbus A350 — у лайнеров одинаковый размах крыльев, что позволит Flying-V использовать существующую инфраструктуру аэропортов. Кроме того, самолёт будет перевозить примерно такое же количество пассажиров — 314 в стандартной конфигурации.

При этом расход топлива у Flying-V будет на 20% меньше, чем у Airbus A350, утверждают разработчики. Пассажирский салон, багажный отсек и топливные баки будут расположены в крыльях Flying-V.

По словам руководителя проекта Рулофа Воса из TU Delft, на долю авиации приходится 2,5% мировых выбросов CO2. При этом разрабатываемые электрические самолёты не могут быть решением проблемы — например, они не смогут перевозить людей через Атлантику «ни сейчас, ни через 30 лет». «Поэтому мы должны придумать новые технологии, которые снизят расход топлива другим способом», — считает Вос.

Макет салона Flying-V представят в аэропорту Амстердама «Схипхол» в октябре 2019 года. Также в сентябре 2019 года исследователи рассчитывают испытать уменьшенную модель судна, указывает CNN. Ввести самолёт в эксплуатацию планируется в период с 2040 по 2050 год.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Владимир

Я рассчитывал, что к 40 году, мы будем уже на антигравитационных технологиях летать и бороздить просторы космоса через нуль-портал. Ох уж эти фантастические книги 🙈🙈

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Прогресс к 70м сознательно стопнули финансированием(в том числе в ссср), прорывы в науках кроме полупроводников исчезли

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Donets

Нужно вернуть совок.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Готово

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ну спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бойтесь своих желаний...

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Скорее наоборот, стали больше вливать денег, так что учёным выгоднее стало заниматься прикладными вещами, а не фундаментальными. А все прорывы как раз строятся на фундаментальных знаниях, а не прикладных.

Например в СССР/РФ в диссертации обязательно должна быть глава об экономическом обосновании.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Ну глобальное сворачивание науки пошло после изобретения атомной бомбы, США же когда только они ей обладали старались через ООН втащить мировой запрет на атомные разработки. Ну пошли другим путем финансовым, а когда было престижно заниматься фундаментальной наукой

Ответить
Развернуть ветку
денькя

В 19 и начале 20 века было престижно заниматься фундаментальной наукой) Ну всякие там Нильсы Боры, Анри Пуанкаре и т.д. были состоятельными аристократами.

Поэтому раньше университеты были больше нацелены на накопление знаний. Т.к. люди там обитали итак вполне состоятельные, поэтому планка исследований была довольно высокой.

А сейчас в основном университеты обслуживают государства/корпорации, поэтому их главная задача извлечение прибыли, а не прорывные технологии. Т.к. прорывные технологии приводят к резкому перераспределению капитала, а это корпорациям и государствам не выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда