{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Авиакомпания KLM показала концепт V-образного самолёта с пассажирским салоном в крыльях Статьи редакции

В эксплуатацию такой самолёт планируют ввести после 2040 года.

Авиакомпания KLM Airlines и Делфтский технический университет (TU Delft) в Нидерландах подписали соглашение о сотрудничестве — перевозчик присоединится к проекту V-образного самолёта Flying-V. Об этом сообщила KLM Airlines.

Идея создания V-образного самолёта принадлежит инженеру Юстусу Бенаду, уточняет CNN. Разработкой занимается TU Delft.

KLM Airlines

Компания сравнивает самолёт с Airbus A350 — у лайнеров одинаковый размах крыльев, что позволит Flying-V использовать существующую инфраструктуру аэропортов. Кроме того, самолёт будет перевозить примерно такое же количество пассажиров — 314 в стандартной конфигурации.

При этом расход топлива у Flying-V будет на 20% меньше, чем у Airbus A350, утверждают разработчики. Пассажирский салон, багажный отсек и топливные баки будут расположены в крыльях Flying-V.

По словам руководителя проекта Рулофа Воса из TU Delft, на долю авиации приходится 2,5% мировых выбросов CO2. При этом разрабатываемые электрические самолёты не могут быть решением проблемы — например, они не смогут перевозить людей через Атлантику «ни сейчас, ни через 30 лет». «Поэтому мы должны придумать новые технологии, которые снизят расход топлива другим способом», — считает Вос.

Макет салона Flying-V представят в аэропорту Амстердама «Схипхол» в октябре 2019 года. Также в сентябре 2019 года исследователи рассчитывают испытать уменьшенную модель судна, указывает CNN. Ввести самолёт в эксплуатацию планируется в период с 2040 по 2050 год.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Владимир

Я рассчитывал, что к 40 году, мы будем уже на антигравитационных технологиях летать и бороздить просторы космоса через нуль-портал. Ох уж эти фантастические книги 🙈🙈

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

К 40 году даже электромобили на дорогах будут не большинство, хорошо если 30% их доля будет)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А я думаю будет около 100% в развитых странах. Некоторые страны уже запретили бензиновые авто кто в 25 году, кто в 30 году. А неразвитых тоже скорее всего будет близко к 80-90%. К 30 году все новые модели будут электрическими. А за оставшиеся 10 лет старые бензиновые доживут свой срок.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

100% будет только в некоторых европейских городах, в среднем по европе, доля будет менее 50%, в США не более 30%.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как только цена на электрокар сравняется с бензиновым то ни кто не будет выпускать эти ломающиеся вонючки.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ломучесть запрограммирована по экономическип причинам, а не техническим. Потребность в том, чтобы вы часто меняли машину, никуда не денешь, она будет и в электрокарах.
Как только, бензинки начнут испытывать реально давление от электромобилей, пойдут гарантии по 10 лет, мин. цена на ТО и т.д.
Бензинка всегда дешевле будет, так как нет дорогих материалов типа лития, минимальный вес и т.д.
Электрокары будут иметь высокую долю только там где будут гос. дотации или ужесточение эконорм, рыночными методами бензинки не выдавить.
В 2040 году большая часть продающихся машин будет на ДВС, инфа 100%

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

почитайте законы о запрете двс.
ЕС и других стран.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Об этом я и говорил, только гос. принуждением можно бензинки выдавить, так как они очень долго будут практичней, дешевле и безопасней.
Конкретных законов очень мало (есть ли?) Одни декларации, которые имеют свойство смещаться по срокам.

Ответить
Развернуть ветку
Пудж Дотович

Стоимость топлива везде кроме россии видели? В европе уже очень много гибридов и малолитражек, чтобы деньги не тратить на бензин

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Долю налогов в топливе этих стран видели? Если такой же уровень налогов запихнуть в электричество для электромобилей, они еще дороже выйдут.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда