Личных автомобилей меньше не станет, это хорошо видно по Японии, где мало мест для парковки, дикий транспортный налог, конская цена на бензин и т.д.. Не все упирается в деньги, есть еще понятие комфорта, когда в своем ты чувствуешь себя не так, как в чужом, не нужно разговаривать с незнакомым человеком, в безопасности наконец, когда себе ты больше доверяешь свою жизнь и близких, чем гастарбайтеру который уже десятый час за рулем.
В смысле личных автомобилей меньше не станет, ЭТО ХОРОШО ВИДНО ПО ЯПОНИИ, WHAT? Вы вообще были в крупных городах Японии, там вообще нет своих машин в сравнении с Мск или СПб, например, да даже просто с более-менее крупным городами в России. Вот такси море.
Конечно личных авто станет меньше, особенно когда в России действительно начнут развивать общественный транспорт (особенно в регионах), помимо метро, ну или хотя бы начнут чуть меньше пилить на всём этом (хотя нет, это я уже про параллельную вселенную). Так вот, в Японии ОЧЕНЬ круто развит общественный транспорт + нужна бумажка при покупке авто, что тебе есть куда парковать его (даже длинна авто не должна превышать длину парковочного места), плюс всякие налоги, двойные ТО, страховки и т.д. и т.п. - вы вроде сами всё это написали.
Личных автомобилей меньше не станет, это хорошо видно по Японии, где мало мест для парковки, дикий транспортный налог, конская цена на бензин и т.д..
Не все упирается в деньги, есть еще понятие комфорта, когда в своем ты чувствуешь себя не так, как в чужом, не нужно разговаривать с незнакомым человеком, в безопасности наконец, когда себе ты больше доверяешь свою жизнь и близких, чем гастарбайтеру который уже десятый час за рулем.
Ничего, скоро автопилотные такси выйдут на рынок и мир перевозок еще раз поменяется.
В NY мало личных машин.
Комментарий недоступен
В смысле личных автомобилей меньше не станет, ЭТО ХОРОШО ВИДНО ПО ЯПОНИИ, WHAT?
Вы вообще были в крупных городах Японии, там вообще нет своих машин в сравнении с Мск или СПб, например, да даже просто с более-менее крупным городами в России. Вот такси море.
Конечно личных авто станет меньше, особенно когда в России действительно начнут развивать общественный транспорт (особенно в регионах), помимо метро, ну или хотя бы начнут чуть меньше пилить на всём этом (хотя нет, это я уже про параллельную вселенную). Так вот, в Японии ОЧЕНЬ круто развит общественный транспорт + нужна бумажка при покупке авто, что тебе есть куда парковать его (даже длинна авто не должна превышать длину парковочного места), плюс всякие налоги, двойные ТО, страховки и т.д. и т.п. - вы вроде сами всё это написали.
А цена поездки на такси в Японии какая? Сдается мне, что намного выше РФ.