«Атом» открыл предзаказ на свои электромобили — их массовое производство запланировано на 2025 год Статьи редакции
Сколько будет стоить автомобиль, пока не говорят.
- Оформить предзаказ можно на сайте, сообщил производитель: для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля. Один человек может забронировать до трёх машин.
- После этого пользователь получит цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».
- Согласно информации на сайте, оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство, в состав испытателей на специальных тест-драйвах и другие бонусы.
- При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».
- «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м.
22K
показов
17K
открытий
1
репост
ё-мобиль для тех лет был вообще пушка, да и сейчас отличная была бы машина. Я бы взял. Последовательный гибрид на газу, с ионистром в качестве буфера - это идеальное решение.
Как говорил Маск, создать прототип машины вообще не проблема. Проблема наладить массовое производства. А тут у ё-мобиля и не было шансов.
Ё-мобиль был частью предвыборной кампании, а не настоящим автомобилем.
Как и все эти инициативы про которые тут сейчас пишут.
Насколько помню, они не решили технические проблемы, а не организационные
они придумали слово суперкондесатор, не имя технолгии вообще.
Шанс был. Цена скаканула в несколько раз, поэтому стало неактуально. Прохоров подарил технологию государству, хотя мог продать за ~250 лямов.
Никаких шансов и не было. Нужно еще завод построить и наладить массовое производства, и самое сложное выйти в плюс. Кроме Теслы и пару китайцев все производители в диком убытке до сих пор.
Дак нехрен было сразу всё делать. Взяли бы машинокомплекты с АвтоВАЗ, скажем: кузов, трансмиссию, салон, приборы. Сделали бы вначале замену двигателя. Затем бы уже трансмиссию поменяли. А уже затем корпус.
У нас до сих пор нормальные ДВС не научились делать, а вы про гибрид.
Дак в том-то и дело, что для гибрида не нужен супер-пупер ДВС. Там обычная молотилка нужна. Она работает режиме старт-стоп. И когда пыхтит, то на одном оптимальном режиме. Даже газовать не нужно.