«Атом» открыл предзаказ на свои электромобили — их массовое производство запланировано на 2025 год Статьи редакции

Сколько будет стоить автомобиль, пока не говорят.

  • Оформить предзаказ можно на сайте, сообщил производитель: для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля. Один человек может забронировать до трёх машин.
  • После этого пользователь получит цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».
  • Согласно информации на сайте, оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство, в состав испытателей на специальных тест-драйвах и другие бонусы.
  • При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м.
Источник: Autonews
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Ави Шниперсон
Ответить
Развернуть ветку
John Dea

ё-мобиль для тех лет был вообще пушка, да и сейчас отличная была бы машина. Я бы взял. Последовательный гибрид на газу, с ионистром в качестве буфера - это идеальное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Как говорил Маск, создать прототип машины вообще не проблема. Проблема наладить массовое производства. А тут у ё-мобиля и не было шансов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Ё-мобиль был частью предвыборной кампании, а не настоящим автомобилем.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Как и все эти инициативы про которые тут сейчас пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лесман

Насколько помню, они не решили технические проблемы, а не организационные

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

они придумали слово суперкондесатор, не имя технолгии вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

Шанс был. Цена скаканула в несколько раз, поэтому стало неактуально. Прохоров подарил технологию государству, хотя мог продать за ~250 лямов.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Никаких шансов и не было. Нужно еще завод построить и наладить массовое производства, и самое сложное выйти в плюс. Кроме Теслы и пару китайцев все производители в диком убытке до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
John Dea

Дак нехрен было сразу всё делать. Взяли бы машинокомплекты с АвтоВАЗ, скажем: кузов, трансмиссию, салон, приборы. Сделали бы вначале замену двигателя. Затем бы уже трансмиссию поменяли. А уже затем корпус.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

У нас до сих пор нормальные ДВС не научились делать, а вы про гибрид.

Ответить
Развернуть ветку
John Dea

Дак в том-то и дело, что для гибрида не нужен супер-пупер ДВС. Там обычная молотилка нужна. Она работает режиме старт-стоп. И когда пыхтит, то на одном оптимальном режиме. Даже газовать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда