Транспорт Alexey Fedorov
2218

Революция на рынке срочной доставки, или как Достависта не доставляет

Всех приветствую! Этот материал может быть интересен в первую очередь тем, кто использует сервисы доставки в розничной торговле. Я коротко расскажу, как меня попытался кинуть курьер Достависты, как Достависта слилась и не смогла взять ответственность за своего курьера, а также подскажу как легко и просто можно вернуть свои деньги.

В закладки

Предыстория: 2 августа мой магазин авто-запчастей отправил заказ курьером Достависты по Москве, номер заказа #91805. Курьер доставил заказ и забрал у покупателя оплату 9 462 руб. Последующие 5 дней курьер не выходил на связь и не переводил деньги.

Ситуация неприятная, но когда с ней сталкиваешься, по инерции думаешь, что каждый бизнес должен ценить своих клиентов и помогать им. Особенно, если проблема связана с товарами и услугами этого бизнеса. Но в Достависте явно не исповедуют такие принципы.

Мы обратились в Достависту и попытались выяснить, куда же пропал курьер и наши деньги. Через 5 дней мы получили ответ:

“Нам не удается связаться с курьером. Денег вы от нас не получите. Если хотите - обращайтесь в милицию.” Запись разговора есть, но ее не удается сюда приложить.

Аргументы железные: Вы не купили страховку, если бы купили тогда бы мы вернули вам деньги. Мы просто вас сводим с курьером, он виноват, не мы.

Wait a minute. Ваш курьер довез товар, поставил отметку что товар доставлен и заказ выполнен, деньги забрал себе, включая оплату за доставку, и вы не несете за него ответственности?

После этого у меня начало подгорать. Т.е. я как ваш клиент ежемесячно делаю 20-30 отправлений через ваш сервис и вы меня посылаете? Ну ок. Значит будем искать другой сервис. Но денег то нет! Придется все делать своими руками.

Заходим на findclone.ru и забиваем туда фотку курьера с камер наблюдения. Находим его профайл и пишем ему сообщение:

Через час получаем ответ:

И благополучно получаем деньги через 15 минут. Система работает отлично. И бедный студент начинает осознавать, что воровство - не игрушки. Но остаются вопросы:

  • Почему D не предпринимает активных действий для предотвращения и наказания воровства у своих курьеров?
  • Почему я смог за час выбить свои деньги и потратил на это время, а служба безопасности D не смогла это сделать за 5 дней?
  • Почему D не ценит своих клиентов и тупо их сливает?

И отдельный вопрос к читателям? Какими курьерскими службами пользуетесь вы? Где лучше всего работают и не подводят людей?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Fedorov", "author_type": "self", "tags": ["91805"], "comments": 29, "likes": 15, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 78503, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 15:50:12 +0300" }
{"average":26427,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78503, "author_id": 19504, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78503\/get","add":"\/comments\/78503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
29 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Со своей курьерской стороны могу подтвердить, что Достависта это филиал ада на земле сродни Я.Еде, оштрафовавшей умершего на доставке кыргыза за невыход на работу на следующий день. Безграмотные хабалистые диспетчерки, по дефолту относящиеся к курьерам как к тупому бесправному говну, удержание залога за ценные заказы(в размере несколько тысяч) на неделю и более, неоднократный рост комиссии и снижение цен для курьеров, экономия на всём, неадекватные заказчики, прописывающие гироскутер 17.5 кг в категорию "до 10 кг", косяки в программном обеспечении(компания зарегана в Сколково, лол), et cetera, et cetera...

Самый показательный пример: еду с грузом из точки А в точку Б, по пути звонят, просят вернуться, т.к. что-то недоложили. Точка Б — медицинский центр, пациенту срочно нужен груз, что я везу, просят по возврату в точку А заказать такси. Вхожу в положение и пулей лечу обратно, бегу на переходах в метро, прошу диспетчера Достависты увеличить стоимость заказа за 80 минут между выездом из А и возвратом в А. Увеличивают, ага, на 29р. После продолжительной ругани с диспетчерами "в порядке исключения" накидывают ещё 59р, вычтенные из комиссии. Итого +88р за 80 минут работы, 66р/час. (В то же время благодарная клиентка за оперативность оставляет на чай сумму, почти в 2 раза большую стоимости заказа в системе, пикрелейтед)

Для сравнения, до и после этого непродолжительного опыта работал на youdo.com(не сочтите за рекламу), ни разу подобного дерьма не было, ненужная бюрократия сведена к минимуму.

Но это не всё: 3 дня назад меня зарегали как вносителя средств в Сбербанк.Бизнес.Онлайн в их ООО "Портал" без моего ведома(!), хотя я не выполнял заказы уже 3 месяца! На требования удалить мою учётную запись оттуда посылают в Сбербанк, хотя там ясно дали понять, что с этой операцией только к тем, кто регистрировал. Буду вкатывать им иск за неправомерное использование персональных данных, конченая компания, умудрились задолбать даже через 3 месяца после крайнего заказа там. Не передать словами, насколько сильно пригорает и сколько нервных клеток потрачено в результате взаимодействия с Доставистой, не получается понять, как можно настолько ублюдочно строить бизнес-процессы.

Сервис идеален, когда нужно послать из точки А в точку Б на подпись бумажку, которую не жалко продолбать, но не более.

Ответить
5

Сдаётся мне, это нативка findclone.

Ответить
5

Специально зарегались 10 минут назад чтобы невзначай тут это оставить?

Ответить
3

Интернет магазин, даже не удосужился почитать договор оказания услуг

Ответственность Сторон

153.Правообладатель не несет ответственность за оказание услуг Курьерами.

154.Правообладательне несет ответственность за действия Курьера, за исключением случаев, когда Правообладатель поручается за надлежащее оказание услуг Курьеромкак предусмотрено настоящимиПравилами и соответствующими договорами.

Как вы там вообще договоры подписываете? Не глядя?

Ответить
0

ручкой подписываем, еще вопросы есть?

Ответить
1

Ну хоть не гусиным пером.

Ответить
2

Я думал чето жарче будет, а ты не хотел написать, что в достависте 7 из 10 курьеров сейчас - это люди, которые по русски двух слов связать не могут?

А еще был случай, создаю доставку с выкупом на точке 1, с 13-30 жду короче назначения. В итоге 10 курьеров звонят по очереди(переназначались) - вай вай отмените заказ у меня нет денег на выкуп, и это длилось часов до 17-30. Они нихуя не читают или не могут прочитать, что написано в примечании к заказу, а если и читают то кладут болт и едут на авось. Пара курьеров в тот день приезжали на точку 1 без кеша, потом уезжали. При этом просят отменить заказ самому, что бы им штраф 200р не дали лол.

Если почитать группу вк, то там можно отметить случаи, что курьеры с СНГ работают под одним аккаунтом целыми семьями, в таком случае Дося скажет - вы отдали заказ не нашему курьеру.

Сколько я раз писал и конструктивные и гневные претензии, ответ один - Приносим извинения за доставленные неудобства.

Кто найдет статью про выкуп доли в Доси каким то фондом? Вот с тех пор все в очко и катится)
А ведь был годнейший, на тот момент, сервис доставки для Интернет магазинов.

Ответить
0

Можно было жарче) я просто не против курьеров из ближнего зарубежья) Сейчас у меня где-то 50/50. Много курьеров пенсионеров приходит. Я как-то прихерел когда ко мне приехала бабушка, взяла пакет запчастей и уехала за МКАД на общественном транспорте!

Ответить
2

А почему не указываете страховку - экономите?) Поэтому и не возмещают. Там даже при оформлении заказа указано - если вы не укажете страховку, мы не сможем возместить вам стоимость заказа. У нас один раз курьер пропадал и достависта возмещала (это при том, что надо было еще и договор заполнять). Сейчас все намного проще - указал ценность и все. При этом за 10000 вы бы заплатили всего 50р.

Ответить
0

Менеджер ошибся. Авто-страховки у них не предусмотрено, я бы по умолчанию ее включил на все заказы.

Ответить
1

Работаю курьером в Досе.
1. Курьерская сторона: если ты не можешь/не умеешь/не хочешь работать, не регистрируйся в Досте. Я курьерю уже давно, видел тут многое. Цены стали ниже, это факт! Но заказов стало больше и выбрать легче, да и появилась доп.фишка "контракты", стало легче жить. Я параллельно работаю в инт-магазине и выходит более менее. Поэтому я благодарен Достависте, это хороший проект!
2. Клиентская сторона: я как то заказывал курьера. Так получилось, что я на основной работе взял товар на развоз и мне стало очень херово, отвезли в больницу и я воспользовался Досей. Всё прошло удачно. Для себя я уяснил, что ценность, которую они впаривают, клиенту лучше ставить. В этом случае у них просто нет причин для отказа. А всяким нытикам, которые сами не указали ценность и потом жалуются (???).... Нахуя вы это делаете, ребята?) Это так же тупо, как например, купить в магазе молоко, поставить его на солнце и потом п...ть что у тебя панос изза продавца)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Алексей, мне очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Представляю, какой неприятный осадок остался от пользования сервисом. Я рада, что вам в итоге удалось вернуть ваши средства.
Спасибо за подробное описание. Мы очень ценим обратную связь. Я вчера пыталась связаться с вами по телефону. Пожалуйста, ответьте мне в чате в личном кабинете - буду рада обсудить ваш случай и предложения по улучшению сервиса.

Ответить
1

Раз по 5-10 в месяц юзаю достависту, пока проблем не было. Отправляю и дорогие грузы, всегда указываю страховку.

Ответить
1

Достависта норм сервис, юзаю по безналу, никогда проблем не было, суммы и побольше переводили без косяков, один раз даже курьер не справлялся достависта нашла другого курьера, он забрал заказ у первого и додоставил.
Пешкарики норм по безналу, но отследить перемещения курьера на карте нельзя.
Птичка за нал дёшево и тоже норм (но возили не товар, но вроде ответственные тоже приходят).

Ответить
1

Если речь про экспресс-доставку то только Gett Delivery.

Ответить
0

Хороший вариант.

Ответить
0

Достависта и мне доставила немало хлопот и проблем в НГ, отменялись курьеры, опаздывали, один раз испортили товар - а это был подарок для человека... служба поддержки по обращению обещала разобраться, но по факту ничего не возместили

Ответить
1

Причём опаздывали - это не 20 мин, это 3 иногда 4 часа опоздания

Ответить
0

У нас свой штат курьеров и водителей, и в новогодние всегда ставим клиентам временные рамки от 4-5 часов, более четко успеть просто невозможно, хоть на машине хоть на ОТ.

Ответить
0

очень рады за вас))

Ответить
0

А что если он действительно протупил? Вот просто мало ли.

Ответить
1

Служба безопасности в любом случае связывалась перед блокировкой, а он не проверил историю операций? Не смешите

Ответить
0

Я бы посоветовал СДЭК, так как сам являюсь его представителем.. не в качестве рекламы пишу) но к сожалению доставки день в день у нас нет. Если же отправки по России тогда могу посоветовать. Кстати я сам когда-то отправлял через доставка Клаб, где-то год назад это была отличная компания с высоким сервисом

P.S. только аргументированная критика в адрес СДЭК)

Ответить
1

В случае с вами нужно всегда иметь про запас еще какую-нибудь ТК. Пару раз в месяц стабильно система выходит из строя. :(

Ответить
0

например сегодня)

Ответить
0

Сдеком по России отправляем, да.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }