в комфорт+, как правильно замечает арсений, и правда уже давно немало китайских машин. я —!как пассажир и не автомобилист! — не замечаю, чем условный jac хуже kia k5...
сейчас бывает в к+ китайская залупа типа хавалов приезжает, говно гоном а не авто для пасажира, ща конечно покупатели этой шляпы будет рассказывать сказки что это вольва на самом деле, но на этот аутотренинг можно внимание не обращать
в итоге вместо к+ стал все чаще заказывать просто эконом ибо там еще поло с солярисы ездят а они с зади комфортнее китайских кросоверов где как на туберетке сидишь
Комментарий недоступен
в комфорт+, как правильно замечает арсений, и правда уже давно немало китайских машин. я —!как пассажир и не автомобилист! — не замечаю, чем условный jac хуже kia k5...
условные Nio в бизнес-классе явно будут не хуже базовых «цэшек», что сейчас там катаются
сейчас бывает в к+ китайская залупа типа хавалов приезжает, говно гоном а не авто для пасажира, ща конечно покупатели этой шляпы будет рассказывать сказки что это вольва на самом деле, но на этот аутотренинг можно внимание не обращать
в итоге вместо к+ стал все чаще заказывать просто эконом ибо там еще поло с солярисы ездят а они с зади комфортнее китайских кросоверов где как на туберетке сидишь
В комфорт+ уже есть кетайцы. Майбахи сотоварищи уж как-нибудь притащат обходным путем ибо кол-во не слишком большое.
У нас Яндекс кобальт перевели из комфорта в эконом