Стремление к автомобилизации - стремление к смерти города

Сегодня у Москвы есть большая проблема — автомобилизация населения и развитие столицы по модели «город для автомобилиста». Государство на текущий момент не принимает мер по стимуляции отказа от личного автомобиля, разве что совсем немного стимулирует пересадку на электрокары: парковка для них в Москве бесплатна (хотя инфраструктура для их испол…

Стремление к автомобилизации - стремление к смерти города
99 показов
2.3K2.3K открытий

Кое-какие идеи, перечисленные в статье - норм, но все это полумеры.

Мне кажется, есть одна глобальная идея, как избавить город от пробок: нужно стимулировать автомобилистов отказываться от автомобилей и пересаживаться на городской транспорт. Потому что поток общественного транспорта можно точно контролировать, а личного - нет. Но нам до этого - как до луны. Нужно создать инфраструктуру - выделенные полосы, составить четкое расписание вплоть до минут. Чтобы человек точно знал, что он придет на остановку в 10.17 - и сразу подъедет нужный трамвай.

Приведу в пример горячо любимую Прагу. И пробки там есть, и трафик довольно напряженный - но трамваи ходят минута в минуту и охватывают весь город. Как они этого добились - уму не постижимо.

Ответить

Да, совершенно верно, не отобразила это в статье, потому что представляла себе общественный транспорт как само собой разумеющееся. Отказавшись от автомобиля = люди будут пользоваться другим транспортом, пешком вряд ли кто-то будет ходить, учитывая % маятниковой миграции.

Касательно точности прибытия общественного транспорта , все таки, похвалю Москву - приложение Яндекс. Транспорт - бомба. Но, опять таки, заслуга коммерческой структуры , а не органов городского управления

Ответить