Транспорт
Andrey Frolov
5864

«Яндекс» запланировал выпустить более 900 беспилотных машин за два года Материал редакции

Тогда флот компании вырастет до тысячи машин.

  • До конца 2021 года «Яндекс» планирует запустить тестирование около тысячи беспилотников, рассказал Reuters глава направления самоуправляемых машин «Яндекса» Дмитрий Полищук.
  • «Яндекс» уже тестирует более 50 беспилотников и к концу 2019 года рассчитывает увеличить флот до 100 машин. Увеличение количества беспилотников в десять раз за два года нужно для ускорения тестирования алгоритмов.
  • Сумма инвестиций не раскрывается. Первый прототип обошёлся «Яндексу» в 9,5 млн рублей, сейчас одна машина стоит 6,5 млн рублей.
  • Помимо России «Яндекс» интересуется тестированием беспилотников в США — по словам Полищука, в этой стране более прогрессивное законодательство в отношении самоуправляемых машин.
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 115, "likes": 29, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 79727, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Aug 2019 11:26:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79727, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79727\/get","add":"\/comments\/79727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Интересно Яндекс так же будет в случае ДТП будет отрицать свою причастность к беспилотникам, аналогично с машинами такси? Типа претензии не к ним.

Ответить
24

Новый блокбастер от создателей драмы
"Мы просто агрегатор"

Ответить
0

Скорее всего так и будет). Плюс наверное сумма страховки человеческой будет низкая и не хватать ее будет на восстановления здоровья людям после дтп.

Ответить
0

Мы итак наблюдаем блокбастер от создателей драм "Я просто комментатор" и "Наброс на вентилятор"... (-:

Ответить
6

Ответят, что машина не их, оборудование тоже, а софт вообще с интернет скачали. Так что ни за что не отвечают.

Ответить
3

А как именно сейчас Яндекс отрицает свою причастность к ДТП?

Ответить
0

Перекладывает свою ответственность на посредников, которые самостоятельно берут в свой штат таксистов, такая же схема с доставкой и так далее

Ответить
3

А какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?

Они должны были заказ другой ему дать? платить меньше/больше?

Ответить
0

Вы услугу у Яндекса покупаете, а не у таксопарка.

Ответить
0

Вы не ответили на вопрос.

Какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?

Они должны были заказ другой ему дать? платить меньше/больше?

Ответить
0

Обеспечить нормальное страхование как минимум пассажиров.

Ответить
1

Ветка похожа на претензии депутатов к яндексу, ответственности мало, чей таксопарк, где выплаты, где посадки? А пассажиры в других такси или например попавшие в ДТП на общественном транспорте много компенсаций получают?
Суд на 60 миллионов с яндексом по ДТП это ПР акция, а конечное решение — заказуха)

Ответить
0

1. Вы опять не ответили на вопрос:

Какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?

2. За безопасность и страхование жизни в авто отвечает владелец авто, а не тот кто заказ обработал.

Ответить
0

Агрегатор должен отвечать, как отвечает и таксопарки и крупные компании такси. Сейчас агрегатор не тупо агрегатор в понимании того же али и тд, где продавец самостоятельно выбирает цену на свой товар, условия доставки и т.д.
Сейчас агрегаторы полноценная сторона, которая диктует режим работы, ценообразование. возможность перевозки животных и т.д. И тут смело уже это надо называть не агрегатор, а стороной оказывающие услуги.

Так же агрегатор себя позволяет отключать от заказов, после несчатных случаев с такси.

Ответить
1

Вы путаете немного, агрегатор - это сервисный агент, он не может отвечать за поставщиков услуг и их качество. Все модели агрегатров строятся на ограничении ответственности агента, это природа такого бизнеса от продажи билетов, поиска жилья, до такси, тем более в такси это услуги перевозчика, а ЯТ это его его, приложение, платежная система.

Ответить
0

А что мешает неклтроей компании заказывать услуги у других участников и полностью нести ответственность. Например у Яндекс такси нет своих авто, что им мешает используя таксопарки нести полную ответственность за перевозку, с их проверками, рейтингами и тд.

Сам Таксометр показывает, что Яндекс не тупой агент.

Так же откройте не давно решение суда по дтп, где иск был на Яндекс перевозчика и водителя вроде. Суд признал Яндекс ответственным.

Так как логика была простая, Яндекс не агрегатор. Яндекс назначает поездки, правила для водителей, ценообразованием занимается, рекламируется без слово агрегатор и тд. То его смело можно назвать перевозчиком

Ответить
0

Вы тоже не ответили на вопрос:

Какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?

Ответить
0

Он утверждает водителей, которые будут вас возить. Он контролирует их состояние и состояние их автомобилей. Если водитель пьян, то вы в партнёрский таксопарк будет звонить или в Яндекс?

Ответить
1

Вы ошибаетесь, Яндекс не контролирует их состояние. Это делает таксопарк.

Хотите сказать что агрегатор заказов должен отвечать за ДТП где водитель был пьян?

Ответить
0

Разве? Ты прекрасно знаешь, сколько компаний левых создано для регистраций водителей, типа от лица таксопарков. Это яндекс прекрасно знает.

Посмотри так же видосы на ютьб про фотоконтроль и как проверяют авто таксистов в некоторых городах, когда типа поступает заказ на какую то парковку, где сотрудники "яндекс " проверяют документы и авто)

Ответить
0

Я прекрасно не знаю сколько компаний создано и как они проверяют.
Возможно у Яндекса есть свой таксопарк.

Так в чем вина агрегатора в ДТП? (если абстрагироваться от Яндекса)

Ответить
0

Нет, это вы ошибаетесь. На сайте Яндекс.Такси несколько разделов в базе знаний посвящено описанию того, как Яндекс проверяет и водителя, и его авто.
Я то что хотел сказать уже сказал. Вы слышать не хотите. Яндекс фильтрует и проверяет тех кто везёт и на чем. Раз есть контроль, должна быть и ответственность.

Ответить
0

Есть агрегатор - агент, а есть перевозчик. Услуги по транспортировке тела из пункта А в пункт Б осуществляет перевозчик, но связь с ним осуществляется через агента. Так вот если, перевозчик затормозит об столб и тело повредиться, его агент по закону и договору, отвечать за такое дтп не будет. Потому что: 1. агрегатор услуг по перевозке не осуществляет. 2. За поездку отвечает перевозчик компания/водитель/их страховая 3. вину в дтп определяет гибдд или суд. То что яндекс проверяет водителей, это не значит что он их допускает к управлению ТС. По сути, он определяет принципалов по своим критериям, чтобы им предавать заказы пассажиров, но это не допуск к управлению.

Ответить
0

То, что Яндекс проверяет водителей и их ТС, означает то, что он допускает их получению заказа от вас. Вы ловко пытаетесь подменять понятия, однако.
Вы уже четвертый наверное, кто описал здесь этот общеизвестный алгоритм работы агрегатора. Да, все знают, как это устроено.
Яндекс регулирует правила, контролирует водителей и машины. Если водитель пьян, то вы в партнёрский таксопарк будет звонить или в Яндекс? Да по любой проблеме вы будете контактировать только с Яндексом.

Ответить
0

Он регулирует правила, проводить контроль машин и т.д. По любым проблемам с такси, вы обращаетесь к нему, так как он не раскрывает прямые контакты иногда юр. лица

Ответить
0

к ДТП какое отношение имеет агрегатор?

вы мне зачем то расписали то как должен работать сервис такси вашей мечты пока.

Ответить
0

Покупают товары и услуги оформленные в продукте. Услуги оказывает перевозчик, на автомобиле который он имеет право использовать. Яндекс в этой ситуации посредник, агрегатор или агент который берет процент за свой сервис. Эта природа отношений не подразумевает, что агрегатор будет отвечать за вред причиненный ДТП потому что улугу по перевозке он не оказывает пассажирку.

Ответить
0

Ок, раз нет отвественности, то покупатель должен явно понимать, что покупает он не у Яндекса и машина приедет не Яндекса. Сейчас этого даже рядом нет.
Если вы на ali товар купите, то вы явно понимаете, что покупаете не у ali. Если же он не прийдет, то агрегатор вам вернёт деньги, а потом будет договориться с продавцом.

Ответить
0

Есть пользовательское соглашение и раздел "детали поездки", там указаны данные о перевозчике. Что значит "явно"? и почему яндекс "должен" пользователю? Все информация доступна пользователю на сайте и в приложении.

Ответить
0

Явно - не скрывая, не тайно, открыто. Так, что совершенно очевидно, ясно для всех. Маму свою попросите Яндекс.Такси вызвать. А потом спросите у нее на чем она ехала. На сколько очевидно для нее было, то что услугу предоставлял не Яндекс.
И все как-то стыдливо не хотят вспоминать про то, что там не только таксопарки работают.

Ответить
0

А по факту в чем вина агрегатора заказов в ДТП?

Мы же все не глупые люди и понимаем, что Яндекс Такси это не такси, а агрегатор заказов. Посредник между пассажиром и таксопарком.

Ответить
0

Вам уже несколько раз ответили на этот вопрос. Вы понимаете чем Яндекс.Такси и Авито отличаются? Они оба агрегаторы.

Ответить
0

Вы не ответили. Вы пишете, что он должен делать по каким то вашим личным ожиданиям и критериям, но я так и не увидел в чем вина агрегатора заказа в ДТП.

Вы какими то абстракциями манипулируете.
По факту в чем вина агрегатора в ДТП?

Ответить
0

Вас вез пьяный таксист и вы сломали шею. В чем вина таксопарка?

Ответить
0

Вы опять не ответили на вопрос.

Ответить
0

Раза три уже написали. За то, что передал вызов пьяному водителю.

Ответить
0

Ты в первый раз так написал. Не ври.

За состоянием алкогольного опьянения следит таксопарк и водитель. Агрегатор тут не при чем.

Ответить
0

Нет никакого таксопарка. Вы зарегились в Яндексе, набухались и поехали. Где таксопарк?

Ответить
0

Фаргиз, а вы такой душный. Яндекс.Такси страхует поездки при ДТП, на их сайте расписаны условия страхования. На этом фоне отрицание ответственности агрегатора выглядит как-то глуповато, не находите?

Ответить
0

это все Ваши психологические проекции.

Ответить
0

и что вас там не устраивает?

Ответить
0

Уже лучше, но беседа то все равно унылая. Тут в комментариях и про это все рассказали. Давайте вы там сами, если захотите. Я пойду, сольюсь.

Ответить
0

так что не устраивает то?)

Ответить
0

Да заебись все, Фаргиз. Просто люблю буквы на клавиатуре нажимать.

Ответить
1

Пекладывает)))) вы так пишите, будто Волож за рулем такси или разработчики Яндекса попадают в ДТП

Ответить
0

Делают крайним водителей. Говорят, что только агригатор и отвественность за поездку несет водитель и компания, к которой принадлежит машина с водителем

Ответить
3

А что не так? Как яндекс может быть виноват в дтп?

Ответить
0

Таксопарки несут отвественность, но агрегатор тоже должен нести. Просто логика такая, что яндекс видь начал продвигать страховку на пассажира.

Ответить
0

Потому что, если вы через приложение Яндекса купили услугу у Яндекса и к вам приезжает желтая машина Яндекса, то Яндекс тут не может быть ни причём. Вы по тем или иным соображениям купили ее у них, а не у ИП Жонибек Хусайнович. А вот повезёт вас именно Жонибек, Яндекс только деньги получит, что вроде как не очень честно по отношению к вам.

Ответить
0

Все честно и прозрачно. Жонибеку Хусанисовичу можно и наличными заплатить. Суть в том, что яндекс берет себе процент, с платежа и отвечать своей жопой в случае дтп агрегатору очень глупо. Если хотите ответственности ООО Яндекс, будь любезны и платить на уровне, а не от 50 рублей.

Ответить
0

Не очень понял, как способ оплаты вообще должен влиять на ответственность агрегатора. Моя готовность платить больше, тем более к делу не относится. И нет, отвечать агрегатору совсем не глупо.

Ответить
2

Выпорют на камеру какого-нибудь джуна и забудут.

Ответить
1

в смысле джуна? Выдаст на флешке копию Я.Навигатора с возможностью переименовать папку в Я.подсудимый и Я.Заключенный. В суде его будет представлять Алиса.

Ответить
1

и десятичасовое шоу со сгенерированными судьей, адвокатом и прокурором, а также с выкриками из зала

Ответить
0

Поркой Алисы ограничатся.

Ответить
0

Это не мы, это Алгоритм!

Ответить
4

Алгоритм не мой, я просто задеплоил код.

Ответить
0

Яндекс: Это не наш автопилот, он уволился две недели назад ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Беспилотная - это когда водила-нелегал сбегает с места ДТП, бросая машину?

Ответить
27

Ах да,
флот компании

Ответить
37

"...водила-нелегал сбегает с места ДТП, бросая машину"

Ответить
23

До Татуйина не пойеду. Отменйите заказ.

Ответить
–6

Машина без бабы за рулем, ну

Ответить
5

Скоро российские дороги придется чинить самому Яндексу, чтобы было на чем тестить

Ответить
23

Кому нужна нейронка выученная в идеальных условиях. Наоборот, будут тестировать "как есть" в этом вся соль

Ответить
1

100%, потом яндексовский автопилот захватит весь третий мир )))

Ответить
2

Третий мир - неполиткорректно. Правильно будет "развивающиеся страны" )

Ответить
3

А если они не развиваются?? ))))

Ответить
2

третий мир это норма, так на блумберг говорят и в WSJ пишут

Ответить
0

ну Россию он еще не скоро захватит

Ответить
0

Они по дорогам общего пользования так и ездят.

Ответить
0

Тут целых три видел на трейлере ехали куда-то по направлению из Москвы по М2

Ответить
7

Госпади, сколько идиотов. Да даже самый говняный ИИ в авто, безопаснее на дороге Ватной прокладки между сиденьем и рулем в этой стране. Яндекс умный (в отличии от большинства водятлов), плюс огромные полевые данные с драйва и такси, 3д лидар и т.п. поэтому "нормальный" автопилот они создадут и там внедрят, а тут десятки тысяч продолжал дохнуть в дтп и кататься пьяными в жопу.

Ответить
0

чем докажешь

Ответить
1

х.й покажешь

Ответить
0

о чем и речь, просто пустые слова

Ответить
0

Тесла самоуправляемая едет.... =D

Ответить
0

...в грузовик

Ответить
0

ахахаха хотел про твой пердак написать, но не буду

Ответить
0

хотел написать, что ты долбоеб но не буду

Ответить
2

и тебе спасибо, столько самообладания достойно похвалы

Ответить
0

ну...Короче всегда когда мы едем мебель отвозить клиентам, садимся в машину, называем адрес, яндекс навигатор у нашего водилы строит маршрут и советует поворачивать вправо. Хотя В 80% случаев надо влево)

Ответить
0

вывод какой? что 80 % случаев вы маршрут знаете?

Ответить
1

вывод такой что Яндекс не знает, где лево,а где право у неподвижного транспорта.

Ответить
1

не у транспорта, а у устройства ))

Ответить
0

ну это смешно, вы че на неподвижном транспорте яндексом балуетесь))

Ответить
0

наймите меня, я отвечаю, что мой ИИ будет говняным
книжку по ИИ купил, но не читал

Ответить
0

не сомневаюсь

Ответить
1

касаемо полномасштабного выхода в сша, то яндекс - локальная компания, ее предел - это снг и может быть африка, плюс высокая конкуренция со стороны других компаний как uber

Ответить
6

Почитал, что про это пишет Рейтерс. Они там ссылаются на HSBC и говорят, что Я в топ3 с точки зрения технологии после Веймо(гугл) и Байду. В целом похоже на правду, потому что у айти гигантов явное преимущество есть относительно всех остальных, там и технологии и инфраструктура. Хотя еще у GM Cruise вроде неплохо получается. Убер после ДТП где тетку сбили, вылетел из числа лидеров и еще нескоро туда вернется.

Ответить
1

Шутите? В США этой компании будет в разы легче и дешевле выстроить полностью проект. Там даже с персоналом уже нет проблем в этой отрасли.

Ответить
0

В США Яндекс просто не пустят из-за истерии про "злых русских" - мало того, что из-за состаривающего приложения ФСБ теперь знает каждого Билла в лицо, так оно ещё будет знать его адрес. )

Ответить
0

Алексей, мне кажется Вы излишне политизируете это отношение. Помню историю, где "злых русских", разработчиков дронов - пригласили под субсидии и неплохие условия, а уж Яндекс намного серьёзнее, это инвестиции и рабочие места. Тем более Яндекс - не Российская компания.

Ответить
0

на бумаге, а не по факту, и с перспективой стать гос. компанией. Про каких-то дронов не помню, а про каспера помнят все, притом что США он уже завоевал давным давно.

Ответить
3

Яндексу давно пора на рынок латинской Америки выходить

Ответить
0

Интересно готова компания дать гарантию выплаты в 100 млн$, если по вине машины(самой машины плюс всей автоматики и тд), будет причинен вред имуществу и/или здоровью.
Типа машина не верно определить ситуацию и тд)

Ответить
1

Чем отличается ущерб причиненный автопилотом и мешком с костями?

Ответить
3

Тем, что доступа к технологии у сторонних лиц нет для расследования. У компании явно могут быть возможности для сокрытия причин со своей стороны.
Так же технология не до конца обработана и всегда есть риски, что машина не всегда сможет среагировать во время.

Ответить
0

Человеки тоже совершают ошибки на ровном месте, а последствия вполне регулируются страховкой и законодательством.

Ответить
0

Отличается. Потому что:
- Ответчик юридическое лицо
- При баге в автопилоте может пострадать больше людей от большего числа машин, в отличие от одного умалишенного
- К новым технологиям всегда предъявляются более высокие требования и соответственно более суровые наказания

Вспомнить только про случай "Uber" - их так закошмарили, что их "автопилот" все еще боится за руль сесть

Ответить
0

для этого есть каско, осаго и ст. проф. ответственности лол

Ответить
–1

1. По пробуй выбить от них деньги.
2. Пострадвшим не очень охото возится потом со страховой. Так как выплата должна быть не только на лечение, а так же за моральные и тд страдания

Ответить
0

Интересно готова компания дать гарантию выплаты в 100 млн$

че не млрд?

Ответить
1

Будущее уже настало.
Интересно будет посмотреть на это чудо, скорее всего это будет - "Яндекс Такси", когда вы сможете спокойно насладится поездкой без водителя, покуривая в салоне свой новенький IQOS 5.0

Ответить
1

Ага, уже ракету Буревестник оснастили ядерным двигателем. Только рванул он при испытаниях не в Чикаго а в России, забрав в рай с десяток человек не считая десятка облучённых.

Ответить
0

Казалось бы при чем тут Яндекс

Ответить
0

Даже знаю сценарий. Яндексу штраф выпишут с США за старушку. И компания перейдет в собственность США.
ps ничего личного, только бизнес

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А почему столько негатива? Лично я приветствую что яндекс решил более серьёзно заняться автопилотом. Чем больше игроков в этой области тем быстрее это заработает.

Ответить
0

Думаю стоит немного подождать и кроме беспилотников оснастить автомобили ядерными двигателями - и потестируем, и в случае ошибки или неисправности не так обидно - всегда можно сказать "зато мы половину Чикаго с лица земли стёрли".

Ответить
0

Ну я же говорил! (что будет истчо)

Ответить
0

Под них проще города строить, со своими развязками, своими светофорами и где не будет живых водил (только мертвые, ога). Робот может ехать прогнозируемо, робот может согласовывать свои действия с остальными в потоке. Пытаться его научить водить в стиле наших маршруточников - ну это еще $100 млрд., но зачем. Все-равно, вождение станет атавизмом для гурманов (как бумажную книгу прочитать или печатать на печатной машинке), почему бы не усложнять алгоритм, а облегчать дорогу

Ответить
0

Я чего то очень сомневаюсь что с нашим менталитетом такое такси вообще будет востребовано, это пыль в глаза просто.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }