{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Первая в мире «сверхбыстрая» батарея обеспечивает запас хода 400 км после 10-минутной зарядки

Крупнейший в мире производитель аккумуляторов выпустил то, что, как он утверждает, является первым в мире аккумулятором со сверхбыстрой зарядкой, способным обеспечить запас хода в 400 километров (249 миль) всего за 10 минут зарядки.

Китайская компания Contemporary Amperex Technology Limited (CATL) заявила, что ее новая литий-ионная батарея откроет новую эру для электромобилей.

При полной зарядке аккумулятор держит достаточно заряда, чтобы проехать более 700 км без необходимости подзарядки, что примерно на 60% больше, чем у среднего электромобиля в 2023 году.

CATL заявила, что увеличение емкости батареи и времени зарядки было достигнуто за счет «совершенно новой формулы сверхпроводящего электролита», которая приводит к улучшению проводимости.

«Будущее технологии батарей для электромобилей должно оставаться прочно привязанным к мировому технологическому рубежу, а также к экономическим преимуществам», — сказал доктор Ву Кай, главный научный сотрудник CATL.

«Поскольку потребители электромобилей переходят от пользователей-первопроходцев к обычным пользователям, мы должны сделать передовые технологии доступными для всех и позволить каждому насладиться плодами инноваций».

CATL, которая в 2022 году произвела больше литий-ионных аккумуляторов, чем любой из ее конкурентов, планирует начать массовое производство аккумуляторов следующего поколения в конце этого года.

Компания не сообщила, какие автопроизводители первыми получат аккумуляторы, хотя ее клиентами являются BMW, Daimler AG, Honda, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo.

В последние годы продажи электромобилей продемонстрировали рекордный рост: в прошлом году было продано более 10 миллионов автомобилей, однако на их долю по-прежнему приходится менее пятой части всех продаж автомобилей.

По данным Международного энергетического агентства, озабоченность запасом хода остается одним из основных препятствий для потребителей при рассмотрении вопроса о покупке электромобиля, что побудило таких производителей, как CATL, вложить значительные средства в преодоление этого препятствия. Другие проблемы включают доступ к материалам батареи и деградацию батареи, хотя CATL утверждает, что эта вторая проблема не является проблемой для ее последней батареи.

Большинство крупных автопроизводителей поставили перед собой цель полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году, и, по оценкам МЭА, продажи электромобилей превысят продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в течение следующих 15 лет, хотя революционные разработки в области аккумуляторов могут еще больше сократить этот временной масштаб.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
163 комментария
Написать комментарий...
Dullish

Китайский маркетинг прошёл большой и трудный путь. От кассетных магнитол на батарейках с выходной мощностью 2'000 ватт, до «совершенно новой формулы сверхпроводящего электролита».

Ответить
Развернуть ветку
Gago777

CATL очень серьезная компания, номер 1 на рынке по аккумуляторам на данный момент, поэтому с большой долей вероятности эти цифры правда. В целом по электромобилям Китай впереди всей планеты, только Тесла может конкуренцию составить, и даже она применяет аккумуляторы от CATL в своих автомобилях. Так что меняйте взгляды на Китай, он в отличие от некоторых время даром не терял.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Ну видимо она настолько серьезная, что изобрела еще и собственную физику.
К "китайским ваттам" на наших глазах добавляются "китайские амперчасы".

Ответить
Развернуть ветку
Gago777

Подумаешь кривые переводчики неправильно перевели слово, ну да "изобрела физику" как же. По ампер часам у них все в порядке, профессионально подобными аккумуляторами не первый год занимаемся. Вы просто не представляете какой путь китайцы за последние несколько лет прошли в этой области. Как нибудь запилю статью.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Представляю. Но представляю и электрофизику тоже.
И страсть китайцев к маркетинговым преувеличениям.

Ответить
Развернуть ветку
Gago777

И что именно вам кажется таким невероятным с точки зрения электрофизики?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Создание практического устройства, которое будет передавать за "10 минут" необходимый объем энергии через имеющиеся сегодня проводники.

Ответить
Развернуть ветку
Gago777

400 км требуют порядка 40-50 квтч. Чтобы их зарядить за 10 мин, требуется зарядное на 240-300 кВт. Таких уже куча по миру, вы где спали все это время?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов
через имеющиеся сегодня проводники.

Вы забыли добавить «через имеющиеся сегодня У НАС проводники».
То, что можно изобрести что-то новое в принципе не рассматриваете?
Все, мы на краю возможностей изобретений сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Напомню, что сверхпроводимость при комнатной температуре опять откладывается.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

ага а шуму то было, сколько статей всякого рода, дескать вот, а в итоге)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Таки вы не ответили на вопрос :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Ответил.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Вы скорее процитировали отрывок из школьной программы. Что по сути повторяет вашу первую мысль, к которой я написал свой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

"Танк секретный, вы можете и не знать" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

"сверхпроводящий электролит" например

Ответить
Развернуть ветку
Gago777

Написал же, что ошибка перевода, еще замечания есть?

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

китайские ватты это к импортерам россеянским типо мвидео которые заказывают в кэтае миксер, дрели и прочая с пластмассовыми шестернями и редукторами и движками 100 ватт а пишут что квт
для евроколхоза и омериги такой фокус не канает

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Всюду канает.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

канечна вам вернут взад и замаетесь потом склад с говном содержать

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Дада, они все врут, нас обманывают, нельзя верить

https://youtu.be/za5wrpS3FRM

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Слепой восторг от достижений Китая недалеко ушел от слепой пренебрежительности в том, что там "работают за плошка риса". И то и другое смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Для вас наглядно все показали, вот едет машина и проезжает 700 км. Вот она заряжается, вот мощность зарядки 180+ Кв, вот она дает 1200 км в час заряда.
Вот стоит зарядка, на ней десятки машин заряжаются.
И при этом закон Ома никуда не делся, провода не горят и даже не дымятся, небесная ось в порядке. Каким надо быть альтернативно одаренным, чтобы продолжать спорить?

Любопытно, как живется людям, не умеющих в элементарную школьную арифметику?

Level 3 Charger уже выдает 360 Кв, это как раз зарядка на 400 номинальных километров за 10 минут.

https://www.power-sonic.com/blog/levels-of-ev-charging/

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Вы уж меня извините, аргумент "вот вам ролик на Ютубе" для меня не очень катит за "доказательство". :)
Каких только доказательств на Ютубе нет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

«я вам ни верю, вы все врети»
Продолжайте жить под камнем

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Уж лучше под камнем, чем в фантазиях "Председателя Си". надежнее %)

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Лол, даже Tesla уже заряжается с мощностью 250 кВ. Председатель Си пробрался в Сэшэа? Так не далеко и до рептилоидов и чипирование 5G вышками. В общем, это Кащенко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dan

CATL ставят в основном китайские автопроизводители, по понятным причинам. Европейцы используют ячейки от Samsung, которые тоже достаточно хорошо себя зарекомендовали.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

маск плачет и просит кэтайцев строить фабрики акумуляторов рядом с его

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Потапов

Подход конечно огненный

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда