Первая в мире «сверхбыстрая» батарея обеспечивает запас хода 400 км после 10-минутной зарядки
Крупнейший в мире производитель аккумуляторов выпустил то, что, как он утверждает, является первым в мире аккумулятором со сверхбыстрой зарядкой, способным обеспечить запас хода в 400 километров (249 миль) всего за 10 минут зарядки.
Китайская компания Contemporary Amperex Technology Limited (CATL) заявила, что ее новая литий-ионная батарея откроет новую эру для электромобилей.
При полной зарядке аккумулятор держит достаточно заряда, чтобы проехать более 700 км без необходимости подзарядки, что примерно на 60% больше, чем у среднего электромобиля в 2023 году.
CATL заявила, что увеличение емкости батареи и времени зарядки было достигнуто за счет «совершенно новой формулы сверхпроводящего электролита», которая приводит к улучшению проводимости.
«Будущее технологии батарей для электромобилей должно оставаться прочно привязанным к мировому технологическому рубежу, а также к экономическим преимуществам», — сказал доктор Ву Кай, главный научный сотрудник CATL.
«Поскольку потребители электромобилей переходят от пользователей-первопроходцев к обычным пользователям, мы должны сделать передовые технологии доступными для всех и позволить каждому насладиться плодами инноваций».
CATL, которая в 2022 году произвела больше литий-ионных аккумуляторов, чем любой из ее конкурентов, планирует начать массовое производство аккумуляторов следующего поколения в конце этого года.
Компания не сообщила, какие автопроизводители первыми получат аккумуляторы, хотя ее клиентами являются BMW, Daimler AG, Honda, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo.
В последние годы продажи электромобилей продемонстрировали рекордный рост: в прошлом году было продано более 10 миллионов автомобилей, однако на их долю по-прежнему приходится менее пятой части всех продаж автомобилей.
По данным Международного энергетического агентства, озабоченность запасом хода остается одним из основных препятствий для потребителей при рассмотрении вопроса о покупке электромобиля, что побудило таких производителей, как CATL, вложить значительные средства в преодоление этого препятствия. Другие проблемы включают доступ к материалам батареи и деградацию батареи, хотя CATL утверждает, что эта вторая проблема не является проблемой для ее последней батареи.
Большинство крупных автопроизводителей поставили перед собой цель полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году, и, по оценкам МЭА, продажи электромобилей превысят продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в течение следующих 15 лет, хотя революционные разработки в области аккумуляторов могут еще больше сократить этот временной масштаб.
Надеюсь вам понравилась статья.
Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -
#авто #автомобили #машины #аккумуляторнаябатарея #батарея #аккамулятор #электромобили #электромобиль #электроэнергетика #bmw #honda #tesla #toyota
Китайский маркетинг прошёл большой и трудный путь. От кассетных магнитол на батарейках с выходной мощностью 2'000 ватт, до «совершенно новой формулы сверхпроводящего электролита».
CATL очень серьезная компания, номер 1 на рынке по аккумуляторам на данный момент, поэтому с большой долей вероятности эти цифры правда. В целом по электромобилям Китай впереди всей планеты, только Тесла может конкуренцию составить, и даже она применяет аккумуляторы от CATL в своих автомобилях. Так что меняйте взгляды на Китай, он в отличие от некоторых время даром не терял.
Ну видимо она настолько серьезная, что изобрела еще и собственную физику.
К "китайским ваттам" на наших глазах добавляются "китайские амперчасы".
Подумаешь кривые переводчики неправильно перевели слово, ну да "изобрела физику" как же. По ампер часам у них все в порядке, профессионально подобными аккумуляторами не первый год занимаемся. Вы просто не представляете какой путь китайцы за последние несколько лет прошли в этой области. Как нибудь запилю статью.
Представляю. Но представляю и электрофизику тоже.
И страсть китайцев к маркетинговым преувеличениям.
И что именно вам кажется таким невероятным с точки зрения электрофизики?
Создание практического устройства, которое будет передавать за "10 минут" необходимый объем энергии через имеющиеся сегодня проводники.
400 км требуют порядка 40-50 квтч. Чтобы их зарядить за 10 мин, требуется зарядное на 240-300 кВт. Таких уже куча по миру, вы где спали все это время?
Вы забыли добавить «через имеющиеся сегодня У НАС проводники».
То, что можно изобрести что-то новое в принципе не рассматриваете?
Все, мы на краю возможностей изобретений сейчас?
Напомню, что сверхпроводимость при комнатной температуре опять откладывается.
ага а шуму то было, сколько статей всякого рода, дескать вот, а в итоге)))
Таки вы не ответили на вопрос :)
Ответил.
Вы скорее процитировали отрывок из школьной программы. Что по сути повторяет вашу первую мысль, к которой я написал свой вопрос.
"Танк секретный, вы можете и не знать" (с)
"сверхпроводящий электролит" например
Написал же, что ошибка перевода, еще замечания есть?
китайские ватты это к импортерам россеянским типо мвидео которые заказывают в кэтае миксер, дрели и прочая с пластмассовыми шестернями и редукторами и движками 100 ватт а пишут что квт
для евроколхоза и омериги такой фокус не канает
Всюду канает.
канечна вам вернут взад и замаетесь потом склад с говном содержать
Дада, они все врут, нас обманывают, нельзя верить
https://youtu.be/za5wrpS3FRM
Слепой восторг от достижений Китая недалеко ушел от слепой пренебрежительности в том, что там "работают за плошка риса". И то и другое смешно.
Для вас наглядно все показали, вот едет машина и проезжает 700 км. Вот она заряжается, вот мощность зарядки 180+ Кв, вот она дает 1200 км в час заряда.
Вот стоит зарядка, на ней десятки машин заряжаются.
И при этом закон Ома никуда не делся, провода не горят и даже не дымятся, небесная ось в порядке. Каким надо быть альтернативно одаренным, чтобы продолжать спорить?
Любопытно, как живется людям, не умеющих в элементарную школьную арифметику?
Level 3 Charger уже выдает 360 Кв, это как раз зарядка на 400 номинальных километров за 10 минут.
https://www.power-sonic.com/blog/levels-of-ev-charging/
Вы уж меня извините, аргумент "вот вам ролик на Ютубе" для меня не очень катит за "доказательство". :)
Каких только доказательств на Ютубе нет ;)
«я вам ни верю, вы все врети»
Продолжайте жить под камнем
Уж лучше под камнем, чем в фантазиях "Председателя Си". надежнее %)
Лол, даже Tesla уже заряжается с мощностью 250 кВ. Председатель Си пробрался в Сэшэа? Так не далеко и до рептилоидов и чипирование 5G вышками. В общем, это Кащенко
Комментарий недоступен
CATL ставят в основном китайские автопроизводители, по понятным причинам. Европейцы используют ячейки от Samsung, которые тоже достаточно хорошо себя зарекомендовали.
маск плачет и просит кэтайцев строить фабрики акумуляторов рядом с его
Подход конечно огненный