Китайский маркетинг прошёл большой и трудный путь. От кассетных магнитол на батарейках с выходной мощностью 2'000 ватт, до «совершенно новой формулы сверхпроводящего электролита».
CATL очень серьезная компания, номер 1 на рынке по аккумуляторам на данный момент, поэтому с большой долей вероятности эти цифры правда. В целом по электромобилям Китай впереди всей планеты, только Тесла может конкуренцию составить, и даже она применяет аккумуляторы от CATL в своих автомобилях. Так что меняйте взгляды на Китай, он в отличие от некоторых время даром не терял.
Китайский маркетинг прошёл большой и трудный путь. От кассетных магнитол на батарейках с выходной мощностью 2'000 ватт, до «совершенно новой формулы сверхпроводящего электролита».
CATL очень серьезная компания, номер 1 на рынке по аккумуляторам на данный момент, поэтому с большой долей вероятности эти цифры правда. В целом по электромобилям Китай впереди всей планеты, только Тесла может конкуренцию составить, и даже она применяет аккумуляторы от CATL в своих автомобилях. Так что меняйте взгляды на Китай, он в отличие от некоторых время даром не терял.
Это P.M.P.O. Километры