Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.
Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.
Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.
Порше прибыльная компания. По другом и быть не может, она входит в концерн Volkswagen. Даже если вдруг и будут проблемы с деньгами, у Volkswagen их хоть пятой точкой ешь.
Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.
Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.
Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.
Интересно они курят тоже, что и Маск?)))
Порш похоже на грани разорения. Они собирают предоплату 2500 euro. Пирамида...
это свежее? год назад тоже самое было
Свежее в сентябре будет известно. Когда официальный анонс будет.
Вообще это легкий стеб над теми кто утверждает, что если автокомпания собирает платные предзаказы, то это афера. Попытка предотвратить скорый крах.
Комментарий недоступен
Порше прибыльная компания. По другом и быть не может, она входит в концерн Volkswagen. Даже если вдруг и будут проблемы с деньгами, у Volkswagen их хоть пятой точкой ешь.