{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАМАЗ К НОРМАМ Евро-5.

🚗КАМАЗ восстановил досанкционное количество машин с двигателями Евро-5

🚗Из-за санкционных ограничений и нехватке ряда комплектующий КАМАЗ временно «упрощал» стандарты, но совсем от выпуска экокласса Евро-5 не отказывался.

🚗Часть грузовиков действительно выпускали с экологическим уровнем Евро-2, а сейчас увеличено производство грузовых автомобилей с Евро-5 до досанкционных показателей, заверили на КАМАЗе.

🚗Частично упрощенный техрегламент по выпуску автомобилей продолжает действовать в России. Ввели его еще в 2022 году из-за трудностей, которые испытывали производители с комплектующими и перестройкой логистики.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда