Чудо не произошло! 185К $ за абсолютно голую версию. С самыми базовыми опциями типа Ассистант парковки, Траффик ассист, нормальная музыка, прозрачная крыша, цена уходит далеко за 200$К. Что порадовало : Cx0.22, минималистичный стиль салона с сенсорными экранами, нормальный разгон до 100, отличный разгон от 100 до 200, дизайн соответствует Поршу - чисто спортивной машине. Что разочаровало : МЕГА КОНСКАЯ ЦЕНА, маленький запас хода для такой батареи, тесный салон. Выводы : отличная тачка для ОЧЕНЬ богатых фанатов Порше. Большинство не фанатов предпочтут Теслу С Перформанс за 99К$ или Тесла 3 Перформанс за 50К которые больше приспособлены для повседневных поездок (больше салон, больше запас хода, куча ассистентов в базе)
Саня, это Порше, епта. Не какая-то ссаная повозка для гиков и нердов. Глупее не придумать идеи, чем сравнивать Порше с более приспособленными для повседневных поездок машинами.
Та за такую цену можно купить набор Nissan Leaf всех цветов какие есть у дилера и назвать его "неделька". Каждый день новая тачка и новый цвет под настроение.
Чудо не произошло! 185К $ за абсолютно голую версию. С самыми базовыми опциями типа Ассистант парковки, Траффик ассист, нормальная музыка, прозрачная крыша, цена уходит далеко за 200$К.
Что порадовало : Cx0.22, минималистичный стиль салона с сенсорными экранами, нормальный разгон до 100, отличный разгон от 100 до 200, дизайн соответствует Поршу - чисто спортивной машине.
Что разочаровало : МЕГА КОНСКАЯ ЦЕНА, маленький запас хода для такой батареи, тесный салон.
Выводы : отличная тачка для ОЧЕНЬ богатых фанатов Порше. Большинство не фанатов предпочтут Теслу С Перформанс за 99К$ или Тесла 3 Перформанс за 50К которые больше приспособлены для повседневных поездок (больше салон, больше запас хода, куча ассистентов в базе)
Саня, это Порше, епта. Не какая-то ссаная повозка для гиков и нердов. Глупее не придумать идеи, чем сравнивать Порше с более приспособленными для повседневных поездок машинами.
Та за такую цену можно купить набор Nissan Leaf всех цветов какие есть у дилера и назвать его "неделька". Каждый день новая тачка и новый цвет под настроение.
Комментарий недоступен
Ну это покажут продажи) Что-то мне даже жаль Теслу стало)
Какие-то выводы у вас странные.
Такое впечатление, что выбор в электрокарах стоит только между указанными Porsche и Тесла...
185К $ за абсолютно голую версию.Taycan Turbo — $150,9 тысячи. Но всё равно дорого, конечно.
Не, не голая версия, а бомж-комплектация.