Регуляторы в ЕС уличили лондонскую фирму в поставке поддельных деталей для Boeing и Airbus — Bloomberg

Их использовали для ремонта «самых продаваемых в мире» реактивных двигателей.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.thetimes.co.uk%2Farticle%2Fairbus-to-cut-1-700-jobs-across-britain-98lx7bgvm&amp;psig=AOvVaw3z5pBexFNyObliLVUap13-&amp;ust=1693639037661000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBIQjhxqFwoTCPDmqpvviIEDFQAAAAAdAAAAABAE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Times</a>
Источник: The Times
  • Европейские авиарегуляторы установили, что лондонская компания AOG Technics поставляла клиентам контрафактные детали — их использовали при ремонте двигателей CFM56. Об этом сообщило Bloomberg со ссылкой на регуляторные документы, письма авиаперевозчикам и на знакомых с делом участников рынка.
  • По словам издания, CFM56 — самые продаваемые реактивные двигатели. Они установлены на «тысячах» узкофюзеляжных самолётов, в частности на Airbus A320 и Boeing 737 более старых поколений. В расследовании помогали производственные компании Safran и General Electric.
  • Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) обратилось к тем производителям, кто был указан в сертификатах годности. Те заявили, что не имеют отношения к поставленным компанией запчастям. Где их закупили — выяснить не удалось. EASA продолжит изучать обращения от участников рынка, чтобы понять, как действовать дальше.
  • Первые подозрения на контрафакт появились в конце июля 2023 года. Регуляторы практически сразу разослали предупреждения владельцам воздушных судов, авиакомпаниям, мастерским и дистрибьюторам — с просьбой проверить документацию и убедиться, что они не получали потенциально негодные детали напрямую от AOG Technics или через перекупщиков.
  • Сколько таких запчастей уже установили и сколько самолётов могут из-за этого пострадать, регуляторы пока не определили. Safran обнаружила по меньшей мере 72 фальшивых сертификата на 50 «артикулов» для CFM и ещё два на компоненты для CF6 — это двигатель General Electric. Пока речь идёт прежде всего о судах, зарегистрированных в Великобритании.
  • Оба производителя также отмечают, что не сотрудничали с AOG Technics и были вынуждены выслать ей письменные претензии из-за нарушения их прав. Саму компанию зарегистрировали в 2015 году. Она называет себя одним из «ключевых поставщиков запчастей для воздушных судов». На запросы Bloomberg там не ответили.
13K13K показов
4.2K4.2K открытий
60 комментариев

Неужели люди с правильными лицами могут так поступать?

Ответить

В России заткнули бы рот СМИ, если бы такое случилось.

Ответить

Ю тел ми, владелец фирмы-схематозника - венесуэлец.

Ответить

Не может быть такого у великолепных Боинга и Эйрбаса, плохие комплектующие только у Сухого Суперджета.

Ответить

Новость адекватная: был контрафакт, вычислили, ведут разбирательства. К чему эти нелепые высеры?

Ответить

Там у них вообще коррупции нет 😎

Ответить

Что значит плохие?
Это обычные мошенники, скорее всего перепродавали отремонтированные двигатели

Ответить