Их использовали для ремонта «самых продаваемых в мире» реактивных двигателей.Источник: The TimesЕвропейские авиарегуляторы установили, что лондонская компания AOG Technics поставляла клиентам контрафактные детали — их использовали при ремонте двигателей CFM56. Об этом сообщило Bloomberg со ссылкой на регуляторные документы, письма авиаперевозчикам и на знакомых с делом участников рынка.По словам издания, CFM56 — самые продаваемые реактивные двигатели. Они установлены на «тысячах» узкофюзеляжных самолётов, в частности на Airbus A320 и Boeing 737 более старых поколений. В расследовании помогали производственные компании Safran и General Electric.Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) обратилось к тем производителям, кто был указан в сертификатах годности. Те заявили, что не имеют отношения к поставленным компанией запчастям. Где их закупили — выяснить не удалось. EASA продолжит изучать обращения от участников рынка, чтобы понять, как действовать дальше.Первые подозрения на контрафакт появились в конце июля 2023 года. Регуляторы практически сразу разослали предупреждения владельцам воздушных судов, авиакомпаниям, мастерским и дистрибьюторам — с просьбой проверить документацию и убедиться, что они не получали потенциально негодные детали напрямую от AOG Technics или через перекупщиков.Сколько таких запчастей уже установили и сколько самолётов могут из-за этого пострадать, регуляторы пока не определили. Safran обнаружила по меньшей мере 72 фальшивых сертификата на 50 «артикулов» для CFM и ещё два на компоненты для CF6 — это двигатель General Electric. Пока речь идёт прежде всего о судах, зарегистрированных в Великобритании.Оба производителя также отмечают, что не сотрудничали с AOG Technics и были вынуждены выслать ей письменные претензии из-за нарушения их прав. Саму компанию зарегистрировали в 2015 году. Она называет себя одним из «ключевых поставщиков запчастей для воздушных судов». На запросы Bloomberg там не ответили.#самолёты #новость
Неужели люди с правильными лицами могут так поступать?
В России заткнули бы рот СМИ, если бы такое случилось.
Ю тел ми, владелец фирмы-схематозника - венесуэлец.
Не может быть такого у великолепных Боинга и Эйрбаса, плохие комплектующие только у Сухого Суперджета.
Новость адекватная: был контрафакт, вычислили, ведут разбирательства. К чему эти нелепые высеры?
Там у них вообще коррупции нет 😎
Что значит плохие?
Это обычные мошенники, скорее всего перепродавали отремонтированные двигатели