Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто, не все хотят заморачиваться с приложением, и бывают разные ситуации. например отсутствие интернета, или кривая геолокация, звонок оператору в таком случае здорово поможет, я бы точно пользовался.
Сейчас соберут данных, а потом сделают робота — какая разница где голосовому боту жить, в телефонной линии или приложении, если сделать хорошо люди будут юзать.
А зачем это нужно вообще? Интересно, сколько процентов вызовов такси, например, в Яндексе приходится на голосовой канал
Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто, не все хотят заморачиваться с приложением, и бывают разные ситуации. например отсутствие интернета, или кривая геолокация, звонок оператору в таком случае здорово поможет, я бы точно пользовался.
Сейчас соберут данных, а потом сделают робота — какая разница где голосовому боту жить, в телефонной линии или приложении, если сделать хорошо люди будут юзать.
60% общего числа заказов в России
http://actualcomment.ru/taksi-kak-alternativa-lichnomu-avto-1812181236.html