Такси-сервис Gett запустил единый номер телефона для заказа поездок

Вызов по номеру телефона работает в 11 российских городах.

  • Сервис для онлайн-заказа такси Gett запустил единый номер телефона для вызова машины. Об этом рассказал гендиректор компании Дэйв Вайсер в Facebook.
  • Для вызова такси пользователи должны набрать *333 с мобильного телефона. Оператор уточнит город и адрес подачи, а также расскажет о том, какой автомобиль ожидать. При такой форме заказа такси расплатиться пока можно только наличными, в будущем появится возможность оплаты банковской картой, рассказал vc.ru представитель Gett.
  • Вызов по номеру телефона работает в 11 городах присутствия сервиса: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Ишимбае. До этого вызвать машину можно было только с помощью мобильного приложения.
  • В мае 2018 года возможность заказа машины по номеру телефона добавил «Яндекс.Такси». Для этого используются обычные городские номера, на звонки отвечают сотрудники службы поддержки сервиса.
99
40 комментариев

Миллениалы изобрели вызов такси по телефону

43

А зачем это нужно вообще? Интересно, сколько процентов вызовов такси, например, в Яндексе приходится на голосовой канал

5

Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто, не все хотят заморачиваться с приложением, и бывают разные ситуации. например отсутствие интернета, или кривая геолокация, звонок оператору в таком случае здорово поможет, я бы точно пользовался.

8

Сейчас соберут данных, а потом сделают робота — какая разница где голосовому боту жить, в телефонной линии или приложении, если сделать хорошо люди будут юзать.

4

Помню времена без Убера и Я.Такси, когда самым большим ноу-хау было определение меня по номеру телефона. У меня морда пятнами покрылась, когда в один прекрасный день я позвонил в такси, а мне сразу «Здравствуйте, Александр. Адрес такой-то?»

4

Ещё в середине-конце двухтысячных в Москве работало "смс-такси". Они отличались тем, что после звонка диспетчеру приходило смс с маркой и номером машины. И когда машина приезжала, приходила ещё одна смс. Тогда казалось супер-удобством.

3