Автомобиль без водителя: Как технология изменит экономику мира в ближайшие 15 лет
Автомобиль без водителя: Как технология изменит экономику мира в ближайшие 15 лет
34K34K открытий
Комментарий удалён модератором

А кто будет убираться в этих машинах, после того, как там вытошнит пассажира, например...

Ответить

Не совсем понимаю, с чего бы исчезнуть парковкам.

Ответить

Да и страховкам.

Ответить

Исчезнуть, конечно, вряд ли, но количество будет заметно меньше - машины будут меньше стоять и больше ездить, постоянно используясь.

Ответить

Давно нужно уже переходить к тому чтоб вытаскивать людей из профессий водителей, таксистов. Если есть возможность автоматизировать процесс, ускорить или обезопасить, то его необходимо осуществлять.

Безработица - это привычка жить и работать по старым приципам или просто лень.

Когда нибудь вообще возможно перейдем от бюрократической демократии к киберократической ноократии(но это не в эту тему).

Пусть делают.

Ответить

Херня, в 2050 году ещё возможно. Но никак не в 2030. Да и государство не будет терять столько прибыли с транспортных налогов и прочего. Дороги же на что-то надо строить.
Да и с нашими то дорогами да на автомобиле без водителя!

Ответить

Оно сейчас теряет, строя огромные развязки и широкие трассы. Роботам, которые могут ходить косяками, это не надо. Через пару десятков лет люди наоборот будут у виска крутить - "нахера тогда столько бабла вбухали в эти дороги?".

Ответить

Всё это прогнозы для очень богатых стран с хорошими дорогами и небольшой площадью.

Есть большие вопросы: стоимость машины, дтп пусть мало, но иски будут гигантскими. Также не понятно, смогут ли роботы нормально ездить по одним дорогам с людьми. Особенно со злым из-за будущего сокращения

Ответить

смогут... очень даже смогут. потому что уже могут.

http://www.youtube.com/watch?v=78bKt4QOCAo

Ответить

Авто без пилота это авто для пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями, детей.
Не думаю, что автовладельцы повально откажутся от возможности управлять автомобилем самостоятельно.
Я - точно нет.

Ответить

Будет закон что на автомагистрали нельзя будет выезжать без автопилота

Ответить

удачи оставаться в 20 веке, реднек

Ответить

Прогресс не интересуется чьим-то мнением. Как выше написали, будет принят закон, и водители уйдут вслед за кучерами.

Ответить

Уверены, что через 15-20 лет не поменяете мнение?

Ответить

Я бы с удовольствием пользовался бы роботом, достало рулить))

Ответить

Интересно, а чего заминусовали? Человек подметил эмоциональную особенность потребителей, с которой тоже придется работать. Или вы думаете, что люди абсолютно рациональны?

Ответить

Согласен. Здесь все говорят об управлении автомобилем, как о мучении для водителя. Напомню, что для огромного числа людей - это удовольствие, от которого сложно отказаться.

Ответить

Не надо парковать, потому что все машины не будут частными, а в качестве такси постоянно курсировать по городу, или как?

Ответить

Учитывая что это реклама убера, то имелось именно это)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну да, конечно, мировые бренды и компании просто так возьмут и дадут развиться подобным технологиям, что бы потерять свои доходы. Локально где-то может и будет, но что бы в глобальном масштабе, не бывать такому ближайшие лет 100.

Ответить

Так и представляю, как, например, ламповый концерн не даёт развиваться процессорам ))) Ну или как BASF убивает Филипс за компакт-диск )))

Не могут они мешать, да и не хотят, как показывает история. Как показывает история - стараются предугадать следующий рынок и стать на нем крупным игроком.

Ответить

Как будто кто-то их спросит. Если сами не подстроятся, то вымрут, как до них множество других неповоротливых.

Ответить

С точностью до наоборот - практически все уже отчитались, что обещают подогнать своих первых роботов в 2020-м.

Ответить

Думаю поэтому сейчас многие нефтяных компании пытаются продать нефть и понижают цену. Хотя думаю это еще не главная причина. А так, дополнительная. А вообще как и герой "Я-робот", я не доверяю машинам свою жизнь.

Ответить

о да, ведь машины так редко ошибаются, гораздо реже человека, браво, здравомыслие впереди планеты всей

Ответить

Нефтяные компании как и автогиганты никуда не денутся на нашем веку. Можно долго дискутировать на тему мировых заговоров и уровне влияния ТНК на мировую экономику - результат на лицо. Альтернативные источники энергии, электрокары и прочие изобретения будущего остаются каплей в море на своих рынках.

Ответить

Совсем не понятно, почему должны исчезнуть парковки? Автор намекает на то, что люди повально откажутся от владения собственным автомобилем (пусть и с автопилотом) в пользу казённого, которым до тебя неизвестно кто и не известно сколько раз пользовался? А как же удовольствие от владения? А как же возможность кастомизации салона и экстерьера автомобиля? А собственный автомобиль как-никак всё равно придётся где-то парковать.

Ответить

Вы наверное никогда не ездили на автобусе, поезде, самолете, не ходите в общественные туалеты, не пользуетесь наличными и многим чем потому что "до тебя неизвестно кто и неизвестно сколько раз пользовался"? )))Радость обладания? Вы не уедете на машине на тот свет, это всего лишь средство транспорта. Автомобиль - такая же бренная часть нашего мира, как и воздух, которым вы дышите. Да-да, в людных местах вы вдыхаете частицы воздуха, побывавших в легких окружающих. )))) а если нужна кастомизация, то пожалуйста, за отдельную плату вам подгонят робота-такси с аэрографией на ваш вкус, меховым интерьером и формы кузова чтобы не округлые были, а угловатые.

Ответить

Написано верно, но все в таком виде будет не через 15, а через 50 лет. Почему? Просто отбросьте 15 лет назад и вернитесь в 2000 год. Произошли ли с того времени настолько глобальные изменения (не только в автомобильной сфере), подобные описанным в статье? Вряд ли. А теперь отбросьте 50 лет и вернитесь в 1965 год. Совсем другое дело - уклад жизни во многих странах существенно поменялся и возникли совершенно новые отрасли. Так что прекрасное далеко не так близко, как кажется.

Ответить

Неверно так рассуждать. Скорость развития не линейна. Вернитесь из 2015 в 2000.
А теперь вернитесь из 1970 в 1985.
Курцвейл считает, что совокупный прогресс достигнутый с 2000 по 2014, мы повторим с 2015 по 2021, а потом еще раз к 2026.
Думаю многое на самом деле НЕдооценивается, а не наоборот :)

Ответить

Произошли- интернет и сотовая связь. Теперь у каждого телефон, а в нем - всемирное знание

Ответить

Промежуток временной не может быть равным, так как есть ускорение в технологиях...25 кажется реальной цифрой.

Ответить

ты вроде такой молодой а твоё сознание такое старое...

в современном мире любая инновация выходит на рынок за 5-7 лет и это время с каждым годом уменьшается

Ответить

В ближайшие 15 лет - да, а пока что вот так:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А прочитать описание к видео?

Testing a Self-Parking Car in the Dominican Republic.
The two men hit were bruised but are ok. Our sources tell us that the drivers forgot to turn on "City -Safe" mode.

Ответить

Написано не верно. Тупиковая ветка, имхо. Точнее сказать, ветка типа рынка CD. За ней грядет правильное решение.

1) Работать будут не на электричестве, а на гравицапах. На энергии гравитационного поля. Для меня факт = 90%, учитывая, что бозон Хиггса пойман и доказан. До первого устройства на гравитационном поле примерно лет 20 мксимум, учитывая, что от обнаружения электрона до лучевой трубки прошло 60 лет.

2) Ездить роботы будут в незанятом слое - между самолетами и дорогой. Вот это будет супер, и удобно. И не нужны навыки управления в воздухе.

3) Потом уже телепорт, так как еще долго. Еще только смогли телепортировать пучок света.

Электромобили под управлением робота - это не инновации. Это доработки и улучшения существующего.

Потом, автор статьи описывает повсеместное использование, не учитывая сильное желание мозга отказываться от нового. Будет как и с автомобилями: в начале статусное, для богатых и паблик-личностей. Как было с авто: дерево там, шторки, радиаторная решетка, как на камине Людовика 12, сумка под стиль автомобиля... а уже потом, значительно позже, фольксваген жук.
Илон Маск эту фишку прочувствовал чётко, выпустив дорогой родстер, и пересадив на него ДиКаприо. Вот, пошла мёртвая область потихоньку.

Ответить

Главный вопрос во всем этом, кто эти люди, которые будут настолько активно двигать науку? Вы видите современную молодежь, и чем они заняты? потребительством и только. Так что тут все зависит от человеческого стремления к великим достижениям, а не от прогнозов.

Ответить

Все бы ничего, но никто не отменял лобби, отсутствие инфраструктуры и очень прочный стереотип в голове обычных людей.

При доступности технологии "умного" дома, сейчас никто не щемится наделять свои холодильники и тостеры властью и интеллектом, поэтому 2030 год - это очень самонадеянная оценка.

Ответить

Но на всякий случай оставьте старое доброе ведро для 2030, потому что оно станет роскошью.

- Ты настоящий мужчина: у тебя есть сердце, яйца и стиль. Ты аналоговый парень в цифровом мире, верно?

Ответить

Думаю, всё будет дольше и с другим конечным результатам. Просто у автора заметки всё прекрасно выстроилось в голове - не было реальных препятствий жизни. В итоге, вполне возможно, что будет совсем другое решение, так как нынешние громоздкие, не идеальные, синкретические - а значит будут убиты идеальным решением, которое ещё грядёт.

Ответить

Телепорт убьёт Маска, Каланика, Кука и Пейджа! :) Так как они способны сейчас только на глобализацию, ну, может, Маск ещё способен на рост, а не расширение. Посмотрим.

Всё равно крутые чувачки! Даздравствует АНБ!!! :)

Ответить

Отлично...наконец-то можно будет ездить пьяным...

Ответить

Теперь угонять машины школьникам-хакерам будет еще проще и веселее)

Ответить

И отлавливать школьников-хакеров будет проще - машины будут блокировать двери и привозить угонщиков сразу в полицейский участок.

Ответить

не через 10-15 а через 2 года, через 5 это уже станет обычным делом

про парковки бред сивой кобылы т.к. большинство нормальных людей не хипстеры-распиздяи типа автора статьи, поэтому они ездят на работу в офис где проводят время с 10 до 18, а значит в это время спрос на автомобили будет минимальным и они будут стоять на парковках.

компании типа тойты никуда не денутся, т.к. в их порфолио разработки в разы круче теслы, в том числе как раз в области city-sharing и коммерчески производимые
(похоже автор на столько туп что ничего не знает кроме этого брэнда в силу чего живёт в каких то детских иллюзиях)

Ответить

Парковки не исчезнут, а переедут из приофисных территорий в центре города в специальные отстойники для неиспользуемых машин. Да к тому времени само явление, как работа в офисе будет редким исключением.

Ответить

А Apple тем временем получает все патенты :)

Ответить

Наконецто исчезнут и гаишники

Ответить

А еще умиляют ссылки в комментариях на прогнозистов. Которые может в прошлом и что-то угадывали, но что совершенно не говорит о том, что они правильно угадают дальнейшее развитие инноваций. Бывает даже наоборот - хорошо угадывающий прогнозист думает, что он гуру и начинает чушь городить.
В этом плане Н.Талллеб хорошо промывает мозги в "Одураченных случайностью".
А автопилот для автомобилей - это нужная вещь и может совершить действительно революцию. Тут еще нужно учитывать, что если это получит повсеместное распространение, то и светофоров не нужно и движение будет практически без замедлений, потому как на перекрестах автопилоты будут рассчитывать скорость и траекторию движения встречных машин и проезжать в нескольких сантиметрах друг от друга.
Для мегаполисов, типа Москвы это решит огоменнейшую проблему пробок и сэкономит кучу времени людям. Более того, ведь пока ты едешь - можно начать уже работать. Это особенно важно для людей интеллектуального труда, когда есть возможность спланировать день, ответить/разослать почту, позвонить, не отвлекаясь на что-то.
Да вы что? Не революция? Да это на порядок увеличит мой комфорт жизни в Москве. И не только мой.
А электрокары значительно снизят выбросы в городах, когда школы, детские садики, дома могут спокойно располагаться вблизи дорог и не особо беспокоиться об экологии. Несомненно, производство тех же аккумуляторов - вредное производство. Но если источником энергии будет солнечная, либо любая другая экологически безопасная энергия. Разве это не классно?
Когда это станет массовым (не скоро уж точно), жизнь людей в городе значительно облегчится.
Зато возникнет другая проблема - проблема занятости огромного количества людей, которые высвободятся после крушения нескольких отраслей (водители, страхование, ДПС и т.д.). Вот это другой вопрос. Но он, как правило, решаемый тоже.

Ответить

читая комменты и смотря как увели в минус моё предыдущее сообщение мне становится смешно.

сборище IT-быдла которое кроме как даты выхода очередного айфона ничего не знает.

Ответить

Мне кажется, минусы связаны с тем, что Вы всех оскорбляете, как и в этом посте. Не понятны причины и основания для оскорблений, что-то личное.

Ответить

«Однако эти же технологии приведут к сохранению десятков тысяч жизней из-за резкого падения количества ДТП» — получаем перенаселение и прочие вкусности. Колонизируйте планеты для начала, а потом хоть правительство без президента мутите. Терминаторы тоже мне.

Ответить

IT-быдло - это ваще оксюморон ))) Типа "гопник-эстэт", или "честный политик, отвечающий за свои слова" ;)

Дату выхода очередного айфона всегда держат в тайне. Можно только предпологать по прошлым датам, что это будет август-октябрь.

Ответить

2025 год - больно оптимистично. Исходя из того, что это скорее всего будет на начальном этапе стоить не так дешево. То скорее всего широкое распространие получит годах эдак в 2040-2050

Ответить

Чистейшие продукты. Эти люди не могут ничего изобрести априори, т.к. они предприниматели, а не ученые. Не жду ничего от этой банды :) CERN рулит!

Никакие это не технологии. Это улучшатели и юзабелеры.

Ответить

резкого падения количества ДТП?? Видел я эти автоматы, верх неадекватности. Таким водителя обычно хочется зеркало оторвать и засунуть в одно место, а тут некому будет, водителя то нет.

Ответить

Но только не в России

Ответить

Да и хрен с ней. Средневековье

Ответить

Автомобиль понятно - значительно мощнее и выносливее лошадей, быстрее = расширяет зону для человека и сильно сократил время.
Электромобиль немного понятно - якобы экономит деньги на бензин.
А робот что? Поспать в дороге даёт?

Ответить

Ненавижу пробки. С удовольствием отдал бы это роботу.

Так же как, не люблю... к примеру, следить за планами на день, покупками и прочими мелочами — отдал это телефону и прочему софту, которое помогает мне в этом.

Человек ленив и ему свойственно избавляться от неприятной работы, сваливая ее на других людей или рационализируя. Привет, колесо, компьютер, рабство. :)

Ответить

автономные автомобили, которые они описывают как «машина, в которую можно сесть, поспать и выйти в месте назначения»называется общественный транспорт (от поезда до такси).
Советую всем попробовать.

Ответить

А как же тогда сексом в машине заниматься?

Ответить

Хорошая новость для тех кто покупает права =)

Ответить

Geneva, 3 June 2015. Today, CERN1's Large Hadron Collider (LHC) started delivering physics data for the first time in 27 months. After an almost two year shutdown and several months re-commissioning, the LHC is now providing collisions to all of its experiments at the unprecedented energy of 13 TeV, almost double the collision energy of its first run.

http://press.web.cern.ch/press-releases/2015/06/lhc-experiments-are-back-business-new-record-energy

Ответить

Автор слишком далеко посмотрел на будущее. Во первых Нефтяные рынки не куда не ленятся так как из нефти не только топливо делают но и многое другое. Автопроизводители не обанкротятся так как в Мире есть страны которые очень бедные и не могут позволить себе машины электро класса. И то, что он говорит электро кары и без пилотные машины они будут каплей в море. Они создадут сивой маленький рынок подобие сегодняшнего рынка (супер каров) и будут так же продавать свои машины тем кому по карману покупать ихняя производство.

Ответить