ТОП-5 премиальных китайских электрокаров

Электрокары из Китая пользуются популярностью не только на внутреннем рынке, но и в других уголках мира, включая Россию. Завоевав массовый сегмент, китайские автопроизводители переключились на премиум.

Nio ET7

Такие электромобили сочетают передовые технологии, яркий дизайн и выдающиеся характеристики по цене, которая заметно ниже, чем у западных аналогов. Директор китайского дивизиона China Car Club Александр Сероштанов составил ТОП-5 «электричек» класса премиум из Китая, которые сегодня можно заказать в нашей стране.

Александр Сероштанов
Директор китайского дивизиона China Car Club

Zeekr 009

Полноразмерный минивэн Zeekr 009, изначально созданный на электрическом шасси, пока не имеет аналогов за пределами Китая. Хотя электрические минивэны есть у Mercedes-Benz или Volkswagen, они либо конвертированы из дизельных автомобилей (как компромиссный вариант), либо, как в случае с Volkswagen ID.Buzz, не такие роскошные, рассчитанные на другую аудиторию.

Zeekr 009 позиционируется как премиум-минивэн с шикарной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда и передовыми системами безопасности. Продажи модели уже стартовали, а недавно стала доступна прошивка на русский язык, то есть проблем с эксплуатацией и переводом иероглифов у покупателей из нашей страны не будет.

У Zeekr 009 мощная двухмоторная силовая установка (544 силы, 686 Нм), а под днищем установлена батарея на 116 киловатт-часов, что позволяет проезжать без подзарядки до 700 километров. Немецким электровэнам до таких характеристик далеко.

Скоро на базе Zeekr 009 выпустят минивэн под маркой Volvo: технически модели окажутся унифицированы, но шведский однообъемник отличается дизайном и опциями.

Цена: от 499 тысяч юаней ($ 69 тысяч).

Dongfeng Mengshi M-Hero 917

Рамный внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917 также изначально создан на электрической архитектуре. Машина получилась тяжелой, мощной и брутальной, с современным салоном и выдающейся проходимостью. Мощность силовой установки – до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км.

Сегодня только General Motors выпускает авто подобного класса, возродив бренд Hummer в формате электрического вездехода. Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х. Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата.

Dongfeng Mengshi M-Hero 917 может похвастаться выдающейся проходимостью: машина преодолевает стопроцентный подъем, а углы въезда/съезда составляют 31 градус. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл. При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля.

Цена: от 700 тысяч юаней ($ 97 тысяч).

HiPhi Z

Электрический седан HiPhi Z – пожалуй, самый эпатажный китайский автомобиль. Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками. Новинка HiPhi для тех, кто хочет притягивать взгляды в городе, но не можете позволить себе суперкар вроде Ferrari.

Седан HiPhi из тех машин, которые могут поражать воображение даже на стоянке. Эффектные безрамочные двери, огромная площадь оптики, почти прозрачная крыша, сложные диски – равнодушным экстерьер не оставит. При этом технологии на уровне: «умные» двери распознают препятствия и автоматически регулируют угол открывания, а планшет медиасистемы можно поворачивать на 90 градусов. Штатно у HiPhi Z есть матричные фары с функцией световых подсказок.

Шасси современное: «в базе» есть пневмоподвеска, полный привод и управляемая задняя ось. Между осями батарея на 120 киловатт-часов, поэтому запас хода до 700 километров. Силовая установка развивает 672 лошадиных силы! Преимущества HiPhi китайцы оценили: модель продается гораздо лучше, чем Porsche Taycan. Это не удивительно, ведь цена конкурентная, а вау-эффекта больше.

Цена: от 610 тысяч юаней ($ 84 тысячи).

Nio ET7

Седан Nio ET7 по габаритам и форм-фактору больше всего напоминает Tesla Model S. Модель не революционная, но очень прогрессивная. В активе ET7 выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23, а также солидный заявленный запас хода – более 1000 км. Электрокар оснащен полноприводной двухмоторной силовой установкой, адаптивной пневмоподвеской и программно-аппаратным комплексом, который обеспечит третий уровень автономности.

Уникальная фишка Nio ET7 в том, что ее можно купить без аккумулятора и получить скидку. Такой практики пока нет у европейских или американских электрокаров. Батарея берется в аренду, а замена происходит на специальных станциях. О времени зарядки аккумулятора можно вообще не задумываться, ведь установка заряженного аккумулятора занимает несколько минут. В зависимости от типа батареи запас хода варьируется в диапазоне от 500 до 1000 километров, причем владелец может поменять тарифный план и взять большую батарею специально для дальней поездки.

Еще Nio планирует продавать различные функции автомобиля. Например, можно оформить подписку на программное обеспечение, которое отвечает за автопилот. Опции активируются по необходимости: минимальный срок – один месяц. Концепция весьма прогрессивна, ведь в цену автомобиля не включены «лишние» функции, что позволяет сэкономить.

Цена: от 428 тысяч юаней ($ 59 тысяч).

Hongqi E-HS9

Полноразмерный электрический премиум-кроссовер Hongqi E-HS9 знаком россиянам, поскольку официально продается на нашем рынке. Модель уже успели назвать «китайским Rolls-Royce». При этом флагман Hongqi не копия, а разработка бывшего дизайнера Rolls-Royce, который перешел в китайскую компанию. Стоит E-HS9 гораздо дешевле собрата из Британии (как минимум в пять раз), что, несомненно, очень радует владельцев.

Модель изначально разработана в виде электромобиля и предлагается с разными силовыми установками и тяговыми батареями. Есть и возможность персонализации салона: от VIP-варианта с четырьмя посадочными местами до семейной сборки с тремя рядами кресел и диваном сзади. Покупатель может выбирать отделочные материалы и цвет, а также отказываться от ненужных опций.

Мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем доплаты не требуют, зато можно заказать оттоманки и отдельные планшеты для пассажиров. За комфорт отвечает адаптивная пневмоподвеска, за динамику – двухмоторная силовая установка мощностью до 551 лошадиной силы. Автономность электромобиля длиной 5,2 метра – от 460 до 690 километров!

Цена: от 510 тысяч юаней ($ 70 тысяч).

Выбирайте китайские автомобили из тех, что есть в наличии, или под заказ: сконфигурируйте уникальную комплектацию через каталог Chinacar.club!

С автомобилями знакомьтесь на сайтах объявлений:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда