{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналитики с Уолл-стрит, описывая BYD SEAL, говорят, что Tesla должна беспокоиться

Аналитики UBS назвали китайский электроседан отличной альтернативой Model 3 за меньшую стоимость.

Аналитики швейцарского инвестиционного банка UBS, работающие на Уолл-стрит, недавно вплотную познакомились с электрическим седаном BYD Seal, чтобы оценить его возможности в сравнении с лидером сегмента - Tesla Model 3.

Аналитики из UBS протестировали BYD Seal - вот что, вероятно, вы не знали, что аналитики Уолл-стрит делают - и сказали, что другие автопроизводители, включая Tesla, должны быть обеспокоены.

Среднеразмерный электрический седан Seal, выпускаемый китайским EV-гигантом BYD, который поддерживается Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, описывается UBS как отличная альтернатива Model 3 за меньшую стоимость.

В заметке для клиентов, опубликованной в Business Insider, банк заявил, что модель Seal укрепила его убеждение в том, что китайские автопроизводители здесь, чтобы остаться и доминировать на глобальном рынке электрических автомобилей.

По мнению UBS, Seal по многим параметрам конкурирует с Model 3 при "более низкой на 10-20% отпускной цене". Среди преимуществ BYD Seal перед Model 3 аналитики назвали большее внутреннее пространство, вращающийся центральный экран кабины и возможность подключения к сети 5G.

Банк также отметил, что при сравнении мощностных характеристик, экономичности и плотности энергии электрическая система BYD Seal "находится в одном ряду с конкурентами, несмотря на относительно низкую стоимость, особенно по сравнению с передовым решением, предлагаемым Tesla Model 3".

В UBS также отметили, что технология производства аккумуляторных батарей BYD "cell-to-body" позволяет увеличить пространство для ног в автомобиле, улучшить эксплуатационные характеристики, снизить производственные затраты и получить низкий профиль автомобиля, что благоприятствует аэродинамике.

"Ковровое покрытие пола салона находится непосредственно над стеком аккумуляторных элементов, а верхняя крышка аккумуляторного блока служит полом кузова автомобиля, что позволяет отказаться от еще одного слоя алюминия или стали", - заявили аналитики.

Тестирование также показало, что, в отличие от Tesla, BYD не собирается инвестировать в технологию автономного вождения, предпочитая оснащать Seal сторонней системой помощи при вождении второго уровня.

В конечном итоге, по мнению аналитиков UBS, BYD Seal "является конкурентоспособным по цене благодаря вертикальной интеграции, подходящим техническим характеристикам и масштабам производства".

Стоит ли Tesla беспокоиться? UBS, похоже, считает, что да, отмечая, что, помимо BYD, другие китайские автопроизводители также способны отвоевывать долю рынка у иностранных брендов на "структурной и постоянной" основе.

Аналитики также считают, что после значительных успехов в Европе китайские электромобили в ближайшем будущем могут добиться успеха в США.

"Китайские автопроизводители в настоящее время имеют систематические преимущества в стоимости EV по сравнению с американскими и европейскими конкурентами, предлагая при этом более широкий модельный ряд, чем Tesla, и охватывая больше сегментов (особенно массового рынка)", - заключили аналитики UBS.

0
1 комментарий
Zloy Sniper

Всегла можно в случае беспокойства прикрыть импорт китайским автомобилям или обложить пошлиной, лишающей конкурентного ценового преимущества.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда