Аналитики с Уолл-стрит, описывая BYD SEAL, говорят, что Tesla должна беспокоиться

Аналитики UBS назвали китайский электроседан отличной альтернативой Model 3 за меньшую стоимость.

Аналитики с Уолл-стрит, описывая BYD SEAL, говорят, что Tesla должна беспокоиться

Аналитики швейцарского инвестиционного банка UBS, работающие на Уолл-стрит, недавно вплотную познакомились с электрическим седаном BYD Seal, чтобы оценить его возможности в сравнении с лидером сегмента - Tesla Model 3.

Аналитики из UBS протестировали BYD Seal - вот что, вероятно, вы не знали, что аналитики Уолл-стрит делают - и сказали, что другие автопроизводители, включая Tesla, должны быть обеспокоены.

Аналитики с Уолл-стрит, описывая BYD SEAL, говорят, что Tesla должна беспокоиться

Среднеразмерный электрический седан Seal, выпускаемый китайским EV-гигантом BYD, который поддерживается Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, описывается UBS как отличная альтернатива Model 3 за меньшую стоимость.

В заметке для клиентов, опубликованной в Business Insider, банк заявил, что модель Seal укрепила его убеждение в том, что китайские автопроизводители здесь, чтобы остаться и доминировать на глобальном рынке электрических автомобилей.

Аналитики с Уолл-стрит, описывая BYD SEAL, говорят, что Tesla должна беспокоиться

По мнению UBS, Seal по многим параметрам конкурирует с Model 3 при "более низкой на 10-20% отпускной цене". Среди преимуществ BYD Seal перед Model 3 аналитики назвали большее внутреннее пространство, вращающийся центральный экран кабины и возможность подключения к сети 5G.

Банк также отметил, что при сравнении мощностных характеристик, экономичности и плотности энергии электрическая система BYD Seal "находится в одном ряду с конкурентами, несмотря на относительно низкую стоимость, особенно по сравнению с передовым решением, предлагаемым Tesla Model 3".

Аналитики с Уолл-стрит, описывая BYD SEAL, говорят, что Tesla должна беспокоиться

В UBS также отметили, что технология производства аккумуляторных батарей BYD "cell-to-body" позволяет увеличить пространство для ног в автомобиле, улучшить эксплуатационные характеристики, снизить производственные затраты и получить низкий профиль автомобиля, что благоприятствует аэродинамике.

"Ковровое покрытие пола салона находится непосредственно над стеком аккумуляторных элементов, а верхняя крышка аккумуляторного блока служит полом кузова автомобиля, что позволяет отказаться от еще одного слоя алюминия или стали", - заявили аналитики.

Аналитики с Уолл-стрит, описывая BYD SEAL, говорят, что Tesla должна беспокоиться

Тестирование также показало, что, в отличие от Tesla, BYD не собирается инвестировать в технологию автономного вождения, предпочитая оснащать Seal сторонней системой помощи при вождении второго уровня.

В конечном итоге, по мнению аналитиков UBS, BYD Seal "является конкурентоспособным по цене благодаря вертикальной интеграции, подходящим техническим характеристикам и масштабам производства".

Стоит ли Tesla беспокоиться? UBS, похоже, считает, что да, отмечая, что, помимо BYD, другие китайские автопроизводители также способны отвоевывать долю рынка у иностранных брендов на "структурной и постоянной" основе.

Аналитики также считают, что после значительных успехов в Европе китайские электромобили в ближайшем будущем могут добиться успеха в США.

"Китайские автопроизводители в настоящее время имеют систематические преимущества в стоимости EV по сравнению с американскими и европейскими конкурентами, предлагая при этом более широкий модельный ряд, чем Tesla, и охватывая больше сегментов (особенно массового рынка)", - заключили аналитики UBS.

11
1 комментарий

Всегла можно в случае беспокойства прикрыть импорт китайским автомобилям или обложить пошлиной, лишающей конкурентного ценового преимущества.

Ответить