Аналитики UBS назвали китайский электроседан отличной альтернативой Model 3 за меньшую стоимость.Аналитики швейцарского инвестиционного банка UBS, работающие на Уолл-стрит, недавно вплотную познакомились с электрическим седаном BYD Seal, чтобы оценить его возможности в сравнении с лидером сегмента - Tesla Model 3.Аналитики из UBS протестировали BYD Seal - вот что, вероятно, вы не знали, что аналитики Уолл-стрит делают - и сказали, что другие автопроизводители, включая Tesla, должны быть обеспокоены.Среднеразмерный электрический седан Seal, выпускаемый китайским EV-гигантом BYD, который поддерживается Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, описывается UBS как отличная альтернатива Model 3 за меньшую стоимость.В заметке для клиентов, опубликованной в Business Insider, банк заявил, что модель Seal укрепила его убеждение в том, что китайские автопроизводители здесь, чтобы остаться и доминировать на глобальном рынке электрических автомобилей.По мнению UBS, Seal по многим параметрам конкурирует с Model 3 при "более низкой на 10-20% отпускной цене". Среди преимуществ BYD Seal перед Model 3 аналитики назвали большее внутреннее пространство, вращающийся центральный экран кабины и возможность подключения к сети 5G.Банк также отметил, что при сравнении мощностных характеристик, экономичности и плотности энергии электрическая система BYD Seal "находится в одном ряду с конкурентами, несмотря на относительно низкую стоимость, особенно по сравнению с передовым решением, предлагаемым Tesla Model 3".В UBS также отметили, что технология производства аккумуляторных батарей BYD "cell-to-body" позволяет увеличить пространство для ног в автомобиле, улучшить эксплуатационные характеристики, снизить производственные затраты и получить низкий профиль автомобиля, что благоприятствует аэродинамике."Ковровое покрытие пола салона находится непосредственно над стеком аккумуляторных элементов, а верхняя крышка аккумуляторного блока служит полом кузова автомобиля, что позволяет отказаться от еще одного слоя алюминия или стали", - заявили аналитики.Тестирование также показало, что, в отличие от Tesla, BYD не собирается инвестировать в технологию автономного вождения, предпочитая оснащать Seal сторонней системой помощи при вождении второго уровня.В конечном итоге, по мнению аналитиков UBS, BYD Seal "является конкурентоспособным по цене благодаря вертикальной интеграции, подходящим техническим характеристикам и масштабам производства".Стоит ли Tesla беспокоиться? UBS, похоже, считает, что да, отмечая, что, помимо BYD, другие китайские автопроизводители также способны отвоевывать долю рынка у иностранных брендов на "структурной и постоянной" основе.Аналитики также считают, что после значительных успехов в Европе китайские электромобили в ближайшем будущем могут добиться успеха в США."Китайские автопроизводители в настоящее время имеют систематические преимущества в стоимости EV по сравнению с американскими и европейскими конкурентами, предлагая при этом более широкий модельный ряд, чем Tesla, и охватывая больше сегментов (особенно массового рынка)", - заключили аналитики UBS.#byd #уолл-стрит #тесла #электромобили оригинал
Всегла можно в случае беспокойства прикрыть импорт китайским автомобилям или обложить пошлиной, лишающей конкурентного ценового преимущества.