Аналитики с Уолл-стрит, описывая BYD SEAL, говорят, что Tesla должна беспокоиться
Аналитики UBS назвали китайский электроседан отличной альтернативой Model 3 за меньшую стоимость.
Аналитики швейцарского инвестиционного банка UBS, работающие на Уолл-стрит, недавно вплотную познакомились с электрическим седаном BYD Seal, чтобы оценить его возможности в сравнении с лидером сегмента - Tesla Model 3.
Аналитики из UBS протестировали BYD Seal - вот что, вероятно, вы не знали, что аналитики Уолл-стрит делают - и сказали, что другие автопроизводители, включая Tesla, должны быть обеспокоены.
Среднеразмерный электрический седан Seal, выпускаемый китайским EV-гигантом BYD, который поддерживается Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, описывается UBS как отличная альтернатива Model 3 за меньшую стоимость.
В заметке для клиентов, опубликованной в Business Insider, банк заявил, что модель Seal укрепила его убеждение в том, что китайские автопроизводители здесь, чтобы остаться и доминировать на глобальном рынке электрических автомобилей.
По мнению UBS, Seal по многим параметрам конкурирует с Model 3 при "более низкой на 10-20% отпускной цене". Среди преимуществ BYD Seal перед Model 3 аналитики назвали большее внутреннее пространство, вращающийся центральный экран кабины и возможность подключения к сети 5G.
Банк также отметил, что при сравнении мощностных характеристик, экономичности и плотности энергии электрическая система BYD Seal "находится в одном ряду с конкурентами, несмотря на относительно низкую стоимость, особенно по сравнению с передовым решением, предлагаемым Tesla Model 3".
В UBS также отметили, что технология производства аккумуляторных батарей BYD "cell-to-body" позволяет увеличить пространство для ног в автомобиле, улучшить эксплуатационные характеристики, снизить производственные затраты и получить низкий профиль автомобиля, что благоприятствует аэродинамике.
"Ковровое покрытие пола салона находится непосредственно над стеком аккумуляторных элементов, а верхняя крышка аккумуляторного блока служит полом кузова автомобиля, что позволяет отказаться от еще одного слоя алюминия или стали", - заявили аналитики.
Тестирование также показало, что, в отличие от Tesla, BYD не собирается инвестировать в технологию автономного вождения, предпочитая оснащать Seal сторонней системой помощи при вождении второго уровня.
В конечном итоге, по мнению аналитиков UBS, BYD Seal "является конкурентоспособным по цене благодаря вертикальной интеграции, подходящим техническим характеристикам и масштабам производства".
Стоит ли Tesla беспокоиться? UBS, похоже, считает, что да, отмечая, что, помимо BYD, другие китайские автопроизводители также способны отвоевывать долю рынка у иностранных брендов на "структурной и постоянной" основе.
Аналитики также считают, что после значительных успехов в Европе китайские электромобили в ближайшем будущем могут добиться успеха в США.
"Китайские автопроизводители в настоящее время имеют систематические преимущества в стоимости EV по сравнению с американскими и европейскими конкурентами, предлагая при этом более широкий модельный ряд, чем Tesla, и охватывая больше сегментов (особенно массового рынка)", - заключили аналитики UBS.
#byd #уолл-стрит #тесла #электромобили оригинал
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
AI Pin — носимое устройство, которое позиционировалось как персональный ассистент на основе ИИ и было представленное в ноябре 2023 года. Расскажу, чем закончилась история (спойлер - предсказуемо, но интересны детали). И прощайте $240 млн инвестиций.
Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!
Всегла можно в случае беспокойства прикрыть импорт китайским автомобилям или обложить пошлиной, лишающей конкурентного ценового преимущества.