Каждый десятый автомобиль в российском парке принадлежит брендам из Германии, а их число превышает 4,5 миллиона машин. Долю менее 10% занимают в российском автопарке американские (7,4%), французские (5,4%), чешские (1,9%) и китайские (1,4%) марки. Другим зарубежным брендам принадлежит менее 1% российского автопарка. Самыми распространенными в России остаются легковые автомобили отечественных марок - их доля 37,6%, или 16,6 млн единиц.
Пока россияне продолжат с зарплатой в 30000 пытаться брать в кредит новенькие автомобили за миллион - да, число автомобилей на 1000 человек никуда расти не будет особо.
С другой стороны, непрекращающаяся забота государства о населении в виде планомерного уничтожения транспортной инфраструктуры регионов и малых городов (да, дорогие мои москвичи, я в курсе, что у вас все хорошо с ОТ) продолжает усиливать спрос на самобеглые повозки о четырех колесах. И чем больше то же государство пытается прищемить сервисы такси и карпулинги, тем острее встает нужда в личном авто при отсутствии альтернатив.
Автор зачем вы сравнивает Россию с Сша, у нас основная часть населения живёт в городах. Имхо. Авто в городах роскошь, а не необходимость. Так как функцию мобильности выполняет общественный или близкое расположение необходимой инфраструктуры. В США там где низкая плотность, экономически не целесообразно строить необходимую инфраструктуру и пускать общественный транспорт.
"функцию мобильности выполняет общественный или близкое расположение необходимой инфраструктуры" - дайте-ка угадаю, вы живете в Москве?
Вот я вас приглашаю прокатиться по регионам и оценить, как ОТ выполняет функцию и насколько "Авто в городах роскошь, а не необходимость".
доля городского населения в России и США одинаковая ~80%
Меньше народу, больше кислороду.
Да, как говорится, "по одёжке протягивай ножки" ...
Шестой год кризиса в России - это не хухры-мухры.
А вот каршеринг и карпулинг (типа Блаблакар) - это тема !
А тут ещё электромобили обещают подешеветь года через два-три...
Так что продажи обычных автомобилей на жидком топливе могут и не достичь рекорда 2014 года (около 3 миллионов автомобилей в год).
Вся надежда - на быстрый рост числа газовых заправок в России.
Всё-таки затраты автовладельца размером 1 рубль на 1 километр пробега - это очень похоже на "Уникальное торговое предложение" ?
Вы согласны с моей логикой?
Вырастет спроси на газ - вырастут цены.
А электромобили вряд ли станут доступными, правительству это не выгодно.