Газовых и так полно(пропан), а метан плохо развивается, так как дорогая стоимость установки и большие размеры баллона. Имхо. Стоимость при том метан 18.5 р против 24 рублей за пропан, потому установка оборудования на метан, выгодно только на коммерческой технике с большими пробегами, при том на такси ставить оборудование тоже не выгодно.
Да, как говорится, "по одёжке протягивай ножки" ...
Шестой год кризиса в России - это не хухры-мухры.
А вот каршеринг и карпулинг (типа Блаблакар) - это тема !
А тут ещё электромобили обещают подешеветь года через два-три...
Так что продажи обычных автомобилей на жидком топливе могут и не достичь рекорда 2014 года (около 3 миллионов автомобилей в год).
Вся надежда - на быстрый рост числа газовых заправок в России.
Всё-таки затраты автовладельца размером 1 рубль на 1 километр пробега - это очень похоже на "Уникальное торговое предложение" ?
Вы согласны с моей логикой?
Вырастет спроси на газ - вырастут цены.
А электромобили вряд ли станут доступными, правительству это не выгодно.
Газовых и так полно(пропан), а метан плохо развивается, так как дорогая стоимость установки и большие размеры баллона. Имхо. Стоимость при том метан 18.5 р против 24 рублей за пропан, потому установка оборудования на метан, выгодно только на коммерческой технике с большими пробегами, при том на такси ставить оборудование тоже не выгодно.