«Яндекс» изменит правила кэшбека в «Такси» с 14 октября: 5% баллами за оплату картой любого банка, 10% — картой «Пэй»

При этом появится кэшбек баллами в «Экономе» — 1% за оплату «Пэй» и 5% при хранении денег на карте.

«Яндекс» изменит правила кэшбека в «Такси» с 14 октября: 5% баллами за оплату картой любого банка, 10% — картой «Пэй»
1717

За такие цены, как сейчас у Яндекс, то это смешно. Вчера вечером хотел вызвать такси, ехать 3,7 км стоит на экономе 360 рублей, на комфорте 450. Т.е. около 100 рублей за километр, когда спрос не повышен, дороги пустые. Откуда такое ценообразование??🤬😡

40
Ответить

Оттуда, что года 3-4 назад все пользователи били себя копытом в грудь, что пусть "неэффективные" таксопарки валят, даёшь удобных агрегаторов, на место "неэффективных" придёт ещё 100500 новых которые умеют работать. Но вот незадача. новых чёт не пришло а яндекс поднял цены. Монополия короче, отсюда и по 100р за км.

71
Ответить

Ну а че щас ждать от цен - посмотри цены на бензин, посмотри, скок тачки стоят, на которых мы катаемся. с чего бы тут и такси дешеветь. и если около тебя дороги пустые это значит ток то, что машины умчали в соседний район, где с работы едут люди, на пьянки, по магазам в пятницу вечером

22
Ответить

В Эмиратах такси, если память не изменяет, где-то так и стоит. Тоже нефтяная экономика. Есть, конечно, нюанс, но кому какое дело до мелочей.

12
Ответить

Мне чаще всего ехать 5 минут - тоже ломит: если днем в почти два раза дольше ехать (10-15 минут) стоит рублей 200, то вот вечером (даже буднего дня), когда ОТ перестает ходить, за те самые 5 минут уже ломит 350 и это в лучшем случае - по факту раза в 4 за км выше. А уж если пара капель с неба упала... Пробок не случается.
Ехали - спросил водителя - говорит нет никакого "повышенного спроса", не ездит народ массово когда приложение этим оправдывается.
Причем все это было и до 1 сентября - года полтора-два.

Яндекс может прикрываться чем угодно, но ведет себя как монополист-"чудак" почти во всех сферах где присутствует

4
Ответить

Ого! Целых три доллара!
В нормальных странах тебя даже на автобусе за такую сумму не повезут

3
Ответить

лада два ляма стоит, запчасти на неё еще дороже, зебин подорожал на сколько - чего ты хочешь с такими раскладами?

3
Ответить

Только вспомните, что машины за последние 2 года стали x2, а то и x3 и если раньше для эконома был Солярис за 600 тысяч, то сейчас это китайская машина за 1.5 млн

Также у нас курс стал больше, люди со временем хотят зарплаты больше (инфляция, все дела) ну и отток таксистов из-за СВО

3
Ответить

338р. на экономе за 1,1 км не хотите? В 22:20 воскресенья, по пустым дорогам? Человек попросил вызвать такси, сказал ну его нах и пошел пешком.

3
Ответить

В пятницу вечером?)

1
Ответить

А у них это Рулетка, как накрутит счётчик, по-моему так было и будет.

1
Ответить

Ценообразование достаточно простое - оно всегда рассчитывается от затрат и средней загрузки (бизнес выгоден при определенном соотношении свободных и занятых машин и определенном нормативе количества поездок/минут/км). Доля от стоимости автомобиля и стоимости его обслуживания ложатся в себестоимость каждой поездки. А наценка зависит от средней загрузки машин. Если спрос высокий, если машин мало на рейсах или наоборот - спрос очень низкий и машины отстают от нормативам по поездкам - наценка ползёт вверх. Если стоимость автомобиля дорожает, то и себестоимость поездки дорожает. Если запчасти дорожают - себестоимость и на это реагирует ростом. Если и то и другое дорожает - цены летят вверх.

1
Ответить

А за халяву если хочется, то пешком ать- два ать- два.
А так алгоритм Яндекса отправляет Вам машину с подачей 1-3 км (ближняя подача)... Так вот водитель проедет примерно 5-7 км чтобы выполнить ваши хочу, подождет вас на холостых. потом отдаст от 450 рублей 25% яндексу и опять от 450 рублей -6% государству. заправит литр бенза за 57 рублей, а остаток разделит между машиной собой и наверное семьей, но это же бизнес для него и он должен отложить на амортизацию и обновление машины! И по итогу остаток в 100 рублей нужно поделить на троих да еще коврики помыть за вами.... так что такси не для бедных а то привыкли к халяве.

1
Ответить

Посмотрите сколько сейчас стоит работа водителей, попробуйте сами поработать за меньшие деньги + оцените что с занятостью - водителей не хватает, фасовщиков не хватает, курьеров не хватает и т.д

Ответить

Так ходи пешочком если дороги пустые

Ответить

Ценообразование по факту монополиста + подорожание техники. Сами автомобили больше 2 миллиона стоят. Литр бензина за 50. Запчасти подорожали вместе с долларом

Ответить

Как я понял, их обязали сдавать алкотест утром

Ответить

Интересно, а таксисты продолжают жаловаться, что мало?

Ответить

может у вас подписка plus и iphone

Ответить

Нефиг было только им из года в год пользоваться. Теперь альтернатив нет. А те, что пытаются ей стать, ещё дороже зачастую.

Ответить

ну мне 4400 в аэропорт ломило причем по платке а до платки где единственная пробка была есть выделенка

Ответить