Какая причина должна заставить людей поменять комфорт своего автомобиля на общественный транспорт? Давайте проанализируем.
Своя машина: стоит рядом с местом отправления, доезжает до места назначения, содержит место для значительного количества багажа, приспособлена для перевозки детей, в дороге обеспечивает комфорт: изолированное место, климат, музыку. Стоит денег: первоначально (цена машины, цена парковки в доме), ежегодно (страховки, налоги), регулярно (техобслуживание,, заправка), эпизодически (парковка, ремонт).
Аналогичные факторы можно проанализировать в отношении к разным вариациям на тему общественного транспорта, включая такси, каршеринг, аренду авто, подписку на авто и тп.
Ок, продолжим анализ. Для города автомобиль - это 45 квадратов на человека: 15 возле дома (по госту) 15 возле работы, 15 на дороге. Также автомобиль дает городу экологическое, шумовое и пылевое загрязнение. Это источник множество заболеваний и повышенного уровня стресса. Кстати о стрессе. Личные автомобили парализуют логистику города - это прямая потеря денег, связанности города, экономические потери. Далее потери по городской среде, отток высококвалифицированных кадров в более комфортные города...
А так да, комфортненько, музычка... И целый букет заболеваний для каждого.
Какая причина должна заставить людей поменять комфорт своего автомобиля на общественный транспорт? Давайте проанализируем.
Своя машина: стоит рядом с местом отправления, доезжает до места назначения, содержит место для значительного количества багажа, приспособлена для перевозки детей, в дороге обеспечивает комфорт: изолированное место, климат, музыку. Стоит денег: первоначально (цена машины, цена парковки в доме), ежегодно (страховки, налоги), регулярно (техобслуживание,, заправка), эпизодически (парковка, ремонт).
Аналогичные факторы можно проанализировать в отношении к разным вариациям на тему общественного транспорта, включая такси, каршеринг, аренду авто, подписку на авто и тп.
Ок, продолжим анализ. Для города автомобиль - это 45 квадратов на человека: 15 возле дома (по госту) 15 возле работы, 15 на дороге. Также автомобиль дает городу экологическое, шумовое и пылевое загрязнение. Это источник множество заболеваний и повышенного уровня стресса. Кстати о стрессе. Личные автомобили парализуют логистику города - это прямая потеря денег, связанности города, экономические потери. Далее потери по городской среде, отток высококвалифицированных кадров в более комфортные города...
А так да, комфортненько, музычка... И целый букет заболеваний для каждого.