Сколько человек едет в среднем в одном автомобиле?

Сколько человек едет в среднем в одном автомобиле?

Всегда было много вопросов вокруг этой темы. Но зачем спорить, если можно взять и посчитать?

Результат от Probok.net представлен в виде инфографики:

Сколько человек едет в среднем в одном автомобиле?

Представьте, насколько свободнее стали бы дороги, если бы только часть этих людей воспользовалась общественным транспортом или велосипедом.

77
15 комментариев

Я прям таки вспомнил, как до получения прав ездил на общественном, и в раннее время я с трудом мог впихнуться не то что в вагон метро и ждал следующего, но и в вагон электрички. какой резон пересаживаться на не продуманную систему общественного транспорта? дороги узкие, везде сделаны по принципу "вот тут мы расширим, что бы увеличить транспортный поток вливанием сторонних дорог в основной, для того что бы потом дорогу сузить". л - логика. и так во всем, везде все в нашей стране увеличивают, что бы потом задушить, сжать, сузить.

2

Ну так может это стимул работать над общественным транспортом, чтобы в него не нужно было впихиваться? 

Ведь автомобильный спрос насытить невозможно. На любую новую дорогу бывшие пользователи ОТ тут же купят новых машин в кредит - и здравствуй новая пробка.

2

Хочу опередить чиновников: -"надо запретить половину машин" ! За-пре-ти-ть.
Все будет хорошо. Как в Гонконге или где-то там ещё четные и не четные номера.
Не благодарите!
PS. Ой, Москва близко к кремлю.. нет не надо запретить. Что же делать?!🤔

2

Какая причина должна заставить людей поменять комфорт своего автомобиля на общественный транспорт? Давайте проанализируем.

Своя машина: стоит рядом с местом отправления, доезжает до места назначения, содержит место для значительного количества багажа, приспособлена для перевозки детей, в дороге обеспечивает комфорт: изолированное место, климат, музыку. Стоит денег: первоначально (цена машины, цена парковки в доме), ежегодно (страховки, налоги), регулярно (техобслуживание,, заправка), эпизодически (парковка, ремонт).

Аналогичные факторы можно проанализировать в отношении к разным вариациям на тему общественного транспорта, включая такси, каршеринг, аренду авто, подписку на авто и тп.

1

Ок, продолжим анализ. Для города автомобиль - это 45 квадратов на человека: 15 возле дома (по госту) 15 возле работы, 15 на дороге. Также автомобиль дает городу экологическое, шумовое и пылевое загрязнение. Это источник множество заболеваний и повышенного уровня стресса. Кстати о стрессе. Личные автомобили парализуют логистику города - это прямая потеря денег, связанности города, экономические потери. Далее потери по городской среде, отток высококвалифицированных кадров в более комфортные города...

А так да, комфортненько, музычка... И целый букет заболеваний для каждого. 

3

То есть вы предлагаете некоторым автомобилистам пересесть на общественный транспорт или велосипед, чтобы другим автомобилистам стало комфортнее?

Л - логика.

1

кончится арендой проезжей части не только, когда авто на парковке, но и когда машина в движении. Тем более, что сделать это не так сложно: камера на въезде, камера на выезде.