Я прям таки вспомнил, как до получения прав ездил на общественном, и в раннее время я с трудом мог впихнуться не то что в вагон метро и ждал следующего, но и в вагон электрички. какой резон пересаживаться на не продуманную систему общественного транспорта? дороги узкие, везде сделаны по принципу "вот тут мы расширим, что бы увеличить транспортный поток вливанием сторонних дорог в основной, для того что бы потом дорогу сузить". л - логика. и так во всем, везде все в нашей стране увеличивают, что бы потом задушить, сжать, сузить.
Ну так может это стимул работать над общественным транспортом, чтобы в него не нужно было впихиваться?
Ведь автомобильный спрос насытить невозможно. На любую новую дорогу бывшие пользователи ОТ тут же купят новых машин в кредит - и здравствуй новая пробка.
Я прям таки вспомнил, как до получения прав ездил на общественном, и в раннее время я с трудом мог впихнуться не то что в вагон метро и ждал следующего, но и в вагон электрички. какой резон пересаживаться на не продуманную систему общественного транспорта? дороги узкие, везде сделаны по принципу "вот тут мы расширим, что бы увеличить транспортный поток вливанием сторонних дорог в основной, для того что бы потом дорогу сузить". л - логика. и так во всем, везде все в нашей стране увеличивают, что бы потом задушить, сжать, сузить.
Ну так может это стимул работать над общественным транспортом, чтобы в него не нужно было впихиваться?
Ведь автомобильный спрос насытить невозможно. На любую новую дорогу бывшие пользователи ОТ тут же купят новых машин в кредит - и здравствуй новая пробка.