Каршеринг «Делимобиль» начал предлагать скидки и бонусы для аккуратных водителей Статьи редакции
Компания запустила программу оценки стиля вождения пользователей летом 2019 года — но раньше только наказывала.
Каршеринговый сервис «Делимобиль» запустил систему поощрения аккуратных водителей — они будут получать доступ к более широкому модельному ряду автомобилей, а также бонусы или скидки на тарифы. Об этом vc.ru рассказали в «Делимобиле» и Microsoft — партнёре проекта.
«Делимобиль» начал тестировать оценку поведения пользователей на дорогах в Москве летом 2019 года. За превышение скорости учётная запись пользователя автоматически блокируется на 24 часа, за повторное нарушение — на 48 часов. В компании отметили, что пока прецедентов блокировки учётных записей более чем на сутки не было — водители начинают ездить аккуратнее.
Теперь «Делимобиль» запустил второй этап программы. Сервис сосредоточится на поощрении аккуратных водителей, а также будет учитывать другие параметры при блокировке аккаунтов — например, опасное вождение.
В автомобилях каршеринга установлены телематические системы Remoto от компании Bright Box, которая занимается программным оснащением автомобилей. Система собирает разные технические данные машины, которые хранятся и обрабатываются в облаке Microsoft Azure. Например, система учитывает скорость, резкое торможение, повороты и другие параметры.
После завершения поездки система даёт пользователям рекомендации по стилю вождения и подсказки, чтобы те скорректировали манеру вождения, не получили бан и смогли повышать рейтинг в системе лояльности. В будущем «Делимобиль» также планирует с помощью искусственного интеллекта прогнозировать вероятность аварий.
В 2017 году систему оценки водителей запустил сервис каршеринга YouDrive — в зависимости от стиля и манеры вождения пользователям начисляются или снимаются баллы. За спокойную езду водители могут получить бонусы и скидки. Похожую систему в июле 2019 года начал тестировать и «Яндекс.Драйв».
Лучше бы они эти бабки вложили в разработку нормального приложения. Порой стоишь у машины несколько минут и не можешь ее закрыть.
я подмечал подобное на коротких поездках, так что видимо это не бага, а фича.
Кстати, может быть. Потому что я тут попал на нормальную сумму, когда просто подвинул их машину для парковки своей. Нажал на кнопку и по привычке из яндекс.драйва посчитал, что все завершится успешно. Но смс через 15 часов (!) меня разочаровала. Такие дела...
кхм
за все сколькотамуже лет пользования сервисом такого у меня ни разу не было.
++++ Д,б.
Вчера. Поездка всего 6 мин, а закрыть не мог минут 5!
Я иногда пользуюсь им от безвыходности. Вчера не мог открыть минут 5 - дождался ЯД )
Это правда, постоянные проблемы с приложением. Несколько раз попадал на крупные часовые... Не закрыл или не закончил использование, т.к автоматом нажимаешь "закончить или закрыть" и сворачиваешь приложение. Хорошо что в службе поддержки всегда делали перерасчёт, но история с "незакрытой дверью, не выключенным светом или просто ошибкой" постоянная... 3-4 раза из 10.
И снова новость по каршеринг и снова Делимобиль со своей очередной херней. В регионах все Солярисы почти стерлись в пыль: чек енджин у каждого второго авто, прокуренные салоны, не работающие печки, кондеи, магнитолы. При этом тариф сказка уже не такая уж и сказка за 9р в минуту. С сентября можно бронировать бесплатно только на 20 минут в час.
Яндекс Драйв - услышь наши молитвы - приди в миллионники! Да светиться имя твое
За рулем яндекс драйва люди становятся культурнее и не курят в салоне, пока пытаются выжать максимум из двигателя 1.4?
конечно, еще начинают почитывать Бродского и испытывать тягу к классической музыке.
Странно измерять качество сервиса компании личным мнением, но в Делимобиле мне 3 раза подряд доставалась машина с неучтенными дефектами (разбита лобовуха, вмятины по корпусу, грязь и курево в салоне, бензина процентов 20). В Драйве 3 раза подряд попадались чистые машины с полным баком, омывашкой и без единого нарекания. Как по мне, делимобиль вообще за автопарком не следит, а после их истории со страховкой ими вообще пользоваться не стоит
Чувак, как же тебе повезло, что ты не понимаешь то о чем я говорю. Честно. Если бы ты скатался на делимобиле в Нижнем или Самаре - сразу же понял, что сильный конкурент Делимобилю - это просто компания с новым автопарком
У ЯД в шкодах периодически коробки не аллё - тупо глохнет...
Вчера два из двух: делимобиль не открылся, в ЯД коробка в шкоде на честном слове ехала )
В фольцвагенах сталкивался с той же проблемой
яндекс.драйв приди, делимобиль прогони!
отож в питере,например, у яндекса не так.
Ну в питере у меня пока около 20 поездок на драйве, ни разу не попадалась машина грязная внутри и с каким-то дефектами снаружи. Внутри так точно как после салона
у меня меньше, но опыт противоположный. я почти каждую машину фоткаю с замечаниями.
Драйв придёт, прогонит делимобиль и тут же установит тарифы, какие ему захочется.
Нафиг. "Пусть цветут сто цветов" - пока будет хотя бы тройка операторов, сервис будет нормальный и цены.
Хотя конечно, драйв давит, у него технологическое преимущество.
Комментарий удален модератором
Яндекс.Драйв блокирует водителей за агрессивную езду. Как минимум два примера знаю.
Комментарий недоступен
И очень кривая карта, по которой не понимаешь как добраться.
Ты то там, то тут.
Слишком примитивная для 21 века.
Приложение тоже починить надо, закрытие машины порой длится дольше, чем поездка.
«Делимобиль» начал тестировать оценку поведения пользователей на дорогах в Москве летом 2019 года. За превышение скорости учётная запись пользователя автоматически блокируется на 24 часа, за повторное нарушение — на 48 часов. В компании отметили, что пока прецедентов блокировки учётных записей более чем на сутки не было — водители начинают ездить аккуратнее- хорошая задумка!
Автор, не пиши о том, в чем не разбираешься. В Яндекс драйве изначально была оценка вождения, с самого запуска. А не с июля 2019... И откуда берутся только такие бездари, которые пишут такие статьи.
Яндекс драйв лично меня 2 раза на 7 суток блокировал за езду, 1 раз весной и 1 раз в июле