Каршеринг «Делимобиль» начал предлагать скидки и бонусы для аккуратных водителей
Компания запустила программу оценки стиля вождения пользователей летом 2019 года — но раньше только наказывала.
Каршеринговый сервис «Делимобиль» запустил систему поощрения аккуратных водителей — они будут получать доступ к более широкому модельному ряду автомобилей, а также бонусы или скидки на тарифы. Об этом vc.ru рассказали в «Делимобиле» и Microsoft — партнёре проекта.
«Делимобиль» начал тестировать оценку поведения пользователей на дорогах в Москве летом 2019 года. За превышение скорости учётная запись пользователя автоматически блокируется на 24 часа, за повторное нарушение — на 48 часов. В компании отметили, что пока прецедентов блокировки учётных записей более чем на сутки не было — водители начинают ездить аккуратнее.
Теперь «Делимобиль» запустил второй этап программы. Сервис сосредоточится на поощрении аккуратных водителей, а также будет учитывать другие параметры при блокировке аккаунтов — например, опасное вождение.
В автомобилях каршеринга установлены телематические системы Remoto от компании Bright Box, которая занимается программным оснащением автомобилей. Система собирает разные технические данные машины, которые хранятся и обрабатываются в облаке Microsoft Azure. Например, система учитывает скорость, резкое торможение, повороты и другие параметры.
После завершения поездки система даёт пользователям рекомендации по стилю вождения и подсказки, чтобы те скорректировали манеру вождения, не получили бан и смогли повышать рейтинг в системе лояльности. В будущем «Делимобиль» также планирует с помощью искусственного интеллекта прогнозировать вероятность аварий.
В 2017 году систему оценки водителей запустил сервис каршеринга YouDrive — в зависимости от стиля и манеры вождения пользователям начисляются или снимаются баллы. За спокойную езду водители могут получить бонусы и скидки. Похожую систему в июле 2019 года начал тестировать и «Яндекс.Драйв».
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Если всё реально так гладко, то Google и Microsoft уже должны настороженно поглядывать в сторону Talo. Если же сервис будет переводить в духе «я твой дом труба шатал», то хотя бы поржём. В любом случае, следим за развитием!
🙅♂ “Блог – это только про бизнес! Личная жизнь тут ни при чём.”
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Лучше бы они эти бабки вложили в разработку нормального приложения. Порой стоишь у машины несколько минут и не можешь ее закрыть.
я подмечал подобное на коротких поездках, так что видимо это не бага, а фича.
кхм
за все сколькотамуже лет пользования сервисом такого у меня ни разу не было.
++++ Д,б.
Вчера. Поездка всего 6 мин, а закрыть не мог минут 5!
Я иногда пользуюсь им от безвыходности. Вчера не мог открыть минут 5 - дождался ЯД )
Это правда, постоянные проблемы с приложением. Несколько раз попадал на крупные часовые... Не закрыл или не закончил использование, т.к автоматом нажимаешь "закончить или закрыть" и сворачиваешь приложение. Хорошо что в службе поддержки всегда делали перерасчёт, но история с "незакрытой дверью, не выключенным светом или просто ошибкой" постоянная... 3-4 раза из 10.