в китае чем больше объем двигателя, тем больше налог на автомобиль. поэтому стараются делать максимальную мощность при минимальном объёме и у них у всех поголовно объем 1.5 и турбо (иначе эта махина никуда не поедет)
Ну да, даунсайсинг в моторах - уже давняя тенденция, причем не только у китайцев. Уменьшают объем мотора, а чтобы мощность была повыше, добавляют турбину
Выше экономичность и динамика. На счёт ресурса - не скажу. У самого турба, но мелкая. Проблемы были. Сейчас уже за 200+ пробег. Двигатель тьфу-тьфу-тьфу живой, хотя сам картридж турбины менял.
Вот никак не пойму, почему абсолютно все китайцы с турбированными двигателями. Это что, такой тренд сейчас в автомобилестроении?
Ну типо приделать турбину к мелкому движку дешевле и практичнее, чем делать больший объем движка.
И да, тренл тоже, спорт кары тоже уходят с v10-12., на v6 - v8 с турбиной двумя или доп электодвижки, а-ля nsx /fisker
Потому, что у них нет нормальных двигателей, так же как и АКПП
Пошлина напрямую привязана к объему двигателя
в китае чем больше объем двигателя, тем больше налог на автомобиль. поэтому стараются делать максимальную мощность при минимальном объёме и у них у всех поголовно объем 1.5 и турбо (иначе эта махина никуда не поедет)
давно, двигатель более динамичен и при этом более экономный.
Так и Форды с ФВ тоже, все ради экотребований
Ну да, даунсайсинг в моторах - уже давняя тенденция, причем не только у китайцев. Уменьшают объем мотора, а чтобы мощность была повыше, добавляют турбину
Выше экономичность и динамика. На счёт ресурса - не скажу. У самого турба, но мелкая. Проблемы были. Сейчас уже за 200+ пробег. Двигатель тьфу-тьфу-тьфу живой, хотя сам картридж турбины менял.