Proterra – Tesla среди автобусов

На подходе новый единорог – компания Proterra.

Proterra делает электробусы с запасом хода в 560 км на одной зарядке (у московского электробуса например – 40 км), а также зарядные станции, батареи и электродвигатели. Компания уже продала 700+ электробусов.

Забавно, что осенью 2017 года автобус компании Catalyst E2 проехал по полигону на одной зарядке 1774 километров, установив мировой рекорд по дальности пробега на одной зарядки для EV вообще (!), а не только автобусов. Сейчас этот рекорд уже наверняка не раз побит, а предыдущий в 1634 км был установлен в 2011 году на специальной экспериментальной одноместной машине.

Компания существует с 2004 года, с 2014 года на должности CEO – Район Попл, бывший сотрудник Tesla. Среди инвесторов – Daimler, BMW Ventures, GM Ventures, Mitsui & Co.

Материал подготовлен каналом Беспилотный Запорожец – новые технологии и бизнес-модели в транспортной отрасли.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Прикольно. В Китае есть компании которые делают по 70.000 элетротобусов в год.
А здесь рассказывает про 700 в год как каком-то достижение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лев Щенин

Зашёл к ним на сайт - а компания, оказывается, американская.
Через всю главную страницу лозунг - "Покупай американское !"
Да, похоже в России ещё долго не будет американских электро-автобусов...
Санкции, понимаешь...

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Зато китайские будут.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Тоже заглянул на сайт. Ничего сверхпатриотично американского не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Билли Билган, сейчас лучше видно?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

И чтобы не было возражений про фотошоп:
https://www.proterra.com/company/buy-america/

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Компания выполняет требования закона США от 1983 года, согласно которому для соответствия условию "Сделано в США" нужно иметь в готовом изделии более 75% комплектующий, изготовленных здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

китай по автобусам впереди
они лет 15 назад начали интенсивно этим заниматься 
наладили производство литий-титанатных акумов - их фугасами в РФ называют
можно покупать партиями 50 шт с завода
для строительства бесперебойника для домовладения - вещь 

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

1774 километров это беспрерывно и без пассажиров, я так понимаю.
А каким будет реальный пробег с остановками (читай газует) и разным количеством пассажиров?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Насколько я знаю - Московские электробусы сделаны на литий-титановых аккумуляторах, которые поддерживают быструю зарядку и спокойно переносят минусовые температуры, у них гораздо большее количество циклов перезарядки (десятки тысяч), но меньшая емкость на килограмм веса. 

Я думаю это суперадекватно для городского транспорта Москвы. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда