Proterra – Tesla среди автобусов
На подходе новый единорог – компания Proterra.
Proterra делает электробусы с запасом хода в 560 км на одной зарядке (у московского электробуса например – 40 км), а также зарядные станции, батареи и электродвигатели. Компания уже продала 700+ электробусов.
Забавно, что осенью 2017 года автобус компании Catalyst E2 проехал по полигону на одной зарядке 1774 километров, установив мировой рекорд по дальности пробега на одной зарядки для EV вообще (!), а не только автобусов. Сейчас этот рекорд уже наверняка не раз побит, а предыдущий в 1634 км был установлен в 2011 году на специальной экспериментальной одноместной машине.
Компания существует с 2004 года, с 2014 года на должности CEO – Район Попл, бывший сотрудник Tesla. Среди инвесторов – Daimler, BMW Ventures, GM Ventures, Mitsui & Co.
Материал подготовлен каналом Беспилотный Запорожец – новые технологии и бизнес-модели в транспортной отрасли.
Прикольно. В Китае есть компании которые делают по 70.000 элетротобусов в год.
А здесь рассказывает про 700 в год как каком-то достижение.
Комментарий удален модератором
Зашёл к ним на сайт - а компания, оказывается, американская.
Через всю главную страницу лозунг - "Покупай американское !"
Да, похоже в России ещё долго не будет американских электро-автобусов...
Санкции, понимаешь...
Зато китайские будут.
Тоже заглянул на сайт. Ничего сверхпатриотично американского не нашёл.
Билли Билган, сейчас лучше видно?
И чтобы не было возражений про фотошоп:
https://www.proterra.com/company/buy-america/
Компания выполняет требования закона США от 1983 года, согласно которому для соответствия условию "Сделано в США" нужно иметь в готовом изделии более 75% комплектующий, изготовленных здесь.
китай по автобусам впереди
они лет 15 назад начали интенсивно этим заниматься
наладили производство литий-титанатных акумов - их фугасами в РФ называют
можно покупать партиями 50 шт с завода
для строительства бесперебойника для домовладения - вещь
1774 километров это беспрерывно и без пассажиров, я так понимаю.
А каким будет реальный пробег с остановками (читай газует) и разным количеством пассажиров?
Насколько я знаю - Московские электробусы сделаны на литий-титановых аккумуляторах, которые поддерживают быструю зарядку и спокойно переносят минусовые температуры, у них гораздо большее количество циклов перезарядки (десятки тысяч), но меньшая емкость на килограмм веса.
Я думаю это суперадекватно для городского транспорта Москвы.