это при том что продажи машин в принципе остались на уровне +- 1.9 мил в год, падение к прошлому году совсем незначительное. то есть вместо прироста потребления (т.к. новые машины продаются постоянно) есть падение на 1% - значит экономят.
про электротранспорт я там не понял что они имеют ввиду в статье, это у нас троллейбусами заменяют бензиновые автобусы или как? речь-то о потреблении бензина, а в большом общественном транспорте бензина особо нету, он в маршрутках. что именно они заменяют на электротранспорт в значимом количестве?
Речь об электробусах, выпускаемых на Нефазе. Сейчас не вспомню статистику поставок, но направление поставок их в Казань, Москву и ряд городов, уже освоено.
это при том что продажи машин в принципе остались на уровне +- 1.9 мил в год, падение к прошлому году совсем незначительное. то есть вместо прироста потребления (т.к. новые машины продаются постоянно) есть падение на 1% - значит экономят.
про электротранспорт я там не понял что они имеют ввиду в статье, это у нас троллейбусами заменяют бензиновые автобусы или как? речь-то о потреблении бензина, а в большом общественном транспорте бензина особо нету, он в маршрутках. что именно они заменяют на электротранспорт в значимом количестве?
Речь об электробусах, выпускаемых на Нефазе. Сейчас не вспомню статистику поставок, но направление поставок их в Казань, Москву и ряд городов, уже освоено.