Китайская авиакомпания случайно продала билеты по цене в десятки раз меньше обычной — но аннулировать их не стала

Вместо этого China Southern Airlines напомнила, что у неё появятся скидки в преддверии 11 ноября — «Дня холостяка» в Китае.

Китайская авиакомпания случайно продала билеты по цене в десятки раз меньше обычной — но аннулировать их не стала
9090

Хороший пример лояльности авиакомпании. Интересно сколько в итоге полностью понесли ущерб в деньгах?
Аэрофлот терял на одном билете ~30 000р (если память не изменяет), тут получается ~6000р. Вопрос - сделали бы они так же при таких же потерях?

7
Ответить

Аэрофлоту пофиг на лояльность когда всё идёт к тому что он останется единственной авиакомпанией как было в СССР.

92
Ответить

Аэрофлот никогда ничего не потеряет, за все их косяки и развлекуху в Куршавеле заплатит бюджет.

35
Ответить

если по закону положено, то какая разница, сколько они теряют? Тут выбор либо перевести все в позитивную плоскость и сделать себе рекламу, либо быть как ерофлот.

8
Ответить

аэрофлот = 1 рейс продали со сбоем. China Southern, думаю, в-из Ченду делает 3-5-10 рейсов в день (это не их основной аэропорт), а билет я так понял можно было купить на любые дни. Если бы это был Гуанчжоу-Байюнь, базовый аэропорт южно-китайских авиалиний, думаю даже они бы сказали "мама моя китайская, роди меня обратно"

6
Ответить

Да вроде ничего не терял, они же на бюджетные денежки живут

2
Ответить

Тут один самолёт, там десятки рейсов

2
Ответить

Думаю, сумма влияет на исход решений авиакомпании…

Ответить

Обелять (прямо или косвенно) кое-кого на буква А - ну такое себе...

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вряд ли, это же Аэрофлот, там одни бюрократы сидят

Ответить