Хороший пример лояльности авиакомпании. Интересно сколько в итоге полностью понесли ущерб в деньгах? Аэрофлот терял на одном билете ~30 000р (если память не изменяет), тут получается ~6000р. Вопрос - сделали бы они так же при таких же потерях?
если по закону положено, то какая разница, сколько они теряют? Тут выбор либо перевести все в позитивную плоскость и сделать себе рекламу, либо быть как ерофлот.
аэрофлот = 1 рейс продали со сбоем. China Southern, думаю, в-из Ченду делает 3-5-10 рейсов в день (это не их основной аэропорт), а билет я так понял можно было купить на любые дни. Если бы это был Гуанчжоу-Байюнь, базовый аэропорт южно-китайских авиалиний, думаю даже они бы сказали "мама моя китайская, роди меня обратно"
Хороший пример лояльности авиакомпании. Интересно сколько в итоге полностью понесли ущерб в деньгах?
Аэрофлот терял на одном билете ~30 000р (если память не изменяет), тут получается ~6000р. Вопрос - сделали бы они так же при таких же потерях?
Аэрофлоту пофиг на лояльность когда всё идёт к тому что он останется единственной авиакомпанией как было в СССР.
Аэрофлот никогда ничего не потеряет, за все их косяки и развлекуху в Куршавеле заплатит бюджет.
если по закону положено, то какая разница, сколько они теряют? Тут выбор либо перевести все в позитивную плоскость и сделать себе рекламу, либо быть как ерофлот.
аэрофлот = 1 рейс продали со сбоем. China Southern, думаю, в-из Ченду делает 3-5-10 рейсов в день (это не их основной аэропорт), а билет я так понял можно было купить на любые дни. Если бы это был Гуанчжоу-Байюнь, базовый аэропорт южно-китайских авиалиний, думаю даже они бы сказали "мама моя китайская, роди меня обратно"
Да вроде ничего не терял, они же на бюджетные денежки живут
Тут один самолёт, там десятки рейсов
Думаю, сумма влияет на исход решений авиакомпании…
Обелять (прямо или косвенно) кое-кого на буква А - ну такое себе...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вряд ли, это же Аэрофлот, там одни бюрократы сидят