Другие производители наконец-то поняли что выпускать как попало электрокары нельзя. Нужно их конструировать с нуля, серьёзно поработав над весом, аэродинамикой, софтом и даже инфраструктурой. А не как сейчас, когда пихают в бензиновую модель маленькую батарею и потом удивляются почему их поделка едет хуже чем Тесла и почему её ни кто не хочет покупать.
Никакой компании в здравом уме не придет идея перейти на электро 100%. Да и не поможет это никак экологии, скорее поможет другим людям поднять побольше бабла
Комментарий недоступен
А как же китайцы? Уже по пальцам одной руки не пересчитать количество компаний, которые только электрички или гибриды делают.
Другие производители наконец-то поняли что выпускать как попало электрокары нельзя. Нужно их конструировать с нуля, серьёзно поработав над весом, аэродинамикой, софтом и даже инфраструктурой. А не как сейчас, когда пихают в бензиновую модель маленькую батарею и потом удивляются почему их поделка едет хуже чем Тесла и почему её ни кто не хочет покупать.
Так они бензиновые модели и не выпускали.
В калифорнии запретили продавать двс с 2030 и никто из производителей от электрофикации не отказывается
Никакой компании в здравом уме не придет идея перейти на электро 100%. Да и не поможет это никак экологии, скорее поможет другим людям поднять побольше бабла