От Манхэттена до Бронкса: Хроника противостояния Uber и властей Нью-Йорка
От Манхэттена до Бронкса: Хроника противостояния Uber и властей Нью-Йорка

Шел 2030 год в дверь постучали. Открывая двери передо мной предстали 2 человека в темных рубашках с логотипом U на кормане.
"У вас не найдется пары минут чтобы поговорить о нашей религии ?"

5
Ответить

Оруэллу и не снилось, теперь ничего просто так не запретишь, мгновенно выведут армию поклонников. Запрети фейсбук попробуй? Найдет способ активировать демонстрации. Это все очень плохо. Дешевая демогогия о рабочих местах, а по факту бабло. Олигархам старой формации и не снилось. Надо на корню присекать, это функция государства решать, а то все придет полный юберец.

4
Ответить

каждый день этот убер пиарят, чет как то уже подзаебала эта тема, ну реально.

3
Ответить

Извините. Я не хотел ********** [надоесть] вам. В следующий раз постараюсь, чтобы информационные поводы были более вам интересны. Спасибо за отклик.

6
Ответить

На самом деле понять власти можно. Город перенасыщен машинами. И когда к ним добавляются дополнительные 60 тыс. машин, дело принимает крайне скверный оборот.

Ответить

Читал статью про японское такси.
Важный момент в том, что более affordable такси уменьшает пробки, так как клиент выбирает такси вместо своей тачки, которая в свою очередь стояла бы где то в центре и занимало место, и вечером стояла б в тех же пробках. Иными словами 1 машина в день перевозит тех, кто мог бы перемещаться в течение дня на своей тачке. Как то так…

4
Ответить

С другой стороны, машины же не берутся из воздуха. Люди уже имеющие машины просто более активно ими пользуются.

1
Ответить

Не совсем.

Большинство всё также пользуется по принципу: один в своём транспорте доехал до работы, припарковался, уехал с работы. На выходных съездил в супермаркет. Плюс-минус так.

И именно такие лица и генерируют массив машин стоящих в пробках.

Ответить

И с политиком можно договориться, и с бизнесом. С пробками не договоришься.

1
Ответить

"Удалось заставить отказаться ограничить"? ЦП, кто у вас там владеет русским языком на восемьдесят пятом уровне?

1
Ответить

"Очищает лучше в шесть раз больше пятен!" (с)Елена Ханга ))).

Ответить

Отличнейшая статья, только жаль что 3к просмотров всего.

1
Ответить

Вон как - попробовали запретить и не вышло. А у нас Руси так будет? Уверен, тот день придёт однажды.

Ответить

Никогда не читали историй когда где-то что-то хотели построить - народ был против - и не построили? По мне так это обычная рутина и тысячи таких случаев.

2
Ответить

Государство офигели просто. Если чувак подвозит кого-то, с хера какие-то лицензии и отдельные налоги кроме подоходного?
Короче в будущем явно должна быть переделка налоговой системы.

Ответить

Так-то никаких проблем. Проблемы начинаются, когда чувак, который подвозит, например, попадет в аварию. Пассажир (или он сам) получает травму. Нет лицензии — не страховки — не страховки — в США можешь сразу ложиться умирать на асфальте там же.

И похожих проблем ещё можно много перечислить. Поэтому да, с одной стороны, власти во многом неправы. Система нуждается в реформировании и подгонять те же Uber и Lyft под стандарты 1980-х годов нереально.

Но в то же время я бы не сказал, что сервисы такси сами себя отрегулируют как надо и никакой законодательной оболочки для этого не нужно. Практика показывает, что не особо они шевелятся, пока власти не начинают давить.

2
Ответить

Для больших городов нужно вводить повышенный налог на автомобили. В Мухосрансках есть проблемы с общественным транспортом, там автомобили нужны. А в больших городах (в основном) ОТ работает нормально.

Ответить

Проблема конкретно Нью-Йорка в том, что там с общественным транспортом тоже большие проблемы. Не только потому что фейл властей или системы. А хотя бы из-за географии. И автомобили (такси) во многом очень спасают. И это при том, что метро загружено очень сильно.

Ответить

"в Twitter выступили такие известные актёры, как Эштон Катчер и Нил Патрик Харрис." - пик противостояния :)

Уверен, убер станет не только компанией ТАКСИ, но и пойдёт дальше. Как гугл теперь не только лишь поисковик…

Ответить

Если государство лицензирует деятельность такси, то любая компания, в том числе и UBER, должна подчиняться требованиям законодательства. Всё просто. Все думают, о дешёвых поездках, но, перевирая Эптона Синклера, они не знают, доедут ли они туда, куда им хочется. Думаю, с ростом популярности юбера, они откроют новые сервисы для клиентов UBER: Uber-ritual, Uber-cemetery.

Ответить

Аналоги по приготовлению еды не взлетели.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить