Шел 2030 год в дверь постучали. Открывая двери передо мной предстали 2 человека в темных рубашках с логотипом U на кормане.
"У вас не найдется пары минут чтобы поговорить о нашей религии ?"
Оруэллу и не снилось, теперь ничего просто так не запретишь, мгновенно выведут армию поклонников. Запрети фейсбук попробуй? Найдет способ активировать демонстрации. Это все очень плохо. Дешевая демогогия о рабочих местах, а по факту бабло. Олигархам старой формации и не снилось. Надо на корню присекать, это функция государства решать, а то все придет полный юберец.
ой да это вы меня простите, я так-то люблю когда меня инфоповодами и рекламой об одном и томже кормят каждый день, просто сегодня что-то не в настроении, день не задался, ещё раз извините. И не подумайте, что я не ценю ваш труд по перепечатке, чужого пиара. Это не так!
Мне кажется, вы не очень себе представляете, чем мы тут занимаемся, чем занимается Uber и зачем мы вам об этом рассказываем. Это значит, что вам нужно читать другие издания.
Константин, полностью согласен. В последнее время заходя на ЦП, я перестаю понимать, чем вы тут занимаетесь - развиваете каталог инфоповодов? Или желтую газету - типа скандалы/слухи/расследования? По поводу читать надо другое - вы с большим упорством конечно этого добиваетесь, даже тут лично пишите мол читайте другие издания). Но не переживайте за меня, я вас уверяю я всегда это делаю (если есть время).
В общем, ответа не дождусь, поэтому скажу так: не знаю, что такое «каталог инфоповодов», но желтизны у нас никакой нет — мы освещаем все интересные события, которые происходят на рынке, нравятся они вам или нет. И читательский фидбек говорит нам, что мы пока что делаем это неплохо.
На самом деле понять власти можно. Город перенасыщен машинами. И когда к ним добавляются дополнительные 60 тыс. машин, дело принимает крайне скверный оборот.
Читал статью про японское такси.
Важный момент в том, что более affordable такси уменьшает пробки, так как клиент выбирает такси вместо своей тачки, которая в свою очередь стояла бы где то в центре и занимало место, и вечером стояла б в тех же пробках. Иными словами 1 машина в день перевозит тех, кто мог бы перемещаться в течение дня на своей тачке. Как то так…
В Google кстати думают примерно об этом же. Вот тут есть интересный фрагмент про то, насколько неэффективна сейчас система личных автомобилей https://tjournal.ru/p/fireside-chat
Большинство всё также пользуется по принципу: один в своём транспорте доехал до работы, припарковался, уехал с работы. На выходных съездил в супермаркет. Плюс-минус так.
И именно такие лица и генерируют массив машин стоящих в пробках.
Никогда не читали историй когда где-то что-то хотели построить - народ был против - и не построили? По мне так это обычная рутина и тысячи таких случаев.
Государство офигели просто. Если чувак подвозит кого-то, с хера какие-то лицензии и отдельные налоги кроме подоходного?
Короче в будущем явно должна быть переделка налоговой системы.
Так-то никаких проблем. Проблемы начинаются, когда чувак, который подвозит, например, попадет в аварию. Пассажир (или он сам) получает травму. Нет лицензии — не страховки — не страховки — в США можешь сразу ложиться умирать на асфальте там же.
И похожих проблем ещё можно много перечислить. Поэтому да, с одной стороны, власти во многом неправы. Система нуждается в реформировании и подгонять те же Uber и Lyft под стандарты 1980-х годов нереально.
Но в то же время я бы не сказал, что сервисы такси сами себя отрегулируют как надо и никакой законодательной оболочки для этого не нужно. Практика показывает, что не особо они шевелятся, пока власти не начинают давить.
Зависит от трёх вещей. 1) От конкретного штата и его законов. 2) От правил компании-страховщика. 3) От того, распространяется ли конкретная страховка на машину или на человека, её ведущего (бывает по-разному).
Наверное ввиду имеется страховка, как обязанности таксиста сохранять безопастность. Так он оплатит лечение если лецинзирован, ну или его контора. А так пассажиру придется тратиться
Для больших городов нужно вводить повышенный налог на автомобили. В Мухосрансках есть проблемы с общественным транспортом, там автомобили нужны. А в больших городах (в основном) ОТ работает нормально.
Проблема конкретно Нью-Йорка в том, что там с общественным транспортом тоже большие проблемы. Не только потому что фейл властей или системы. А хотя бы из-за географии. И автомобили (такси) во многом очень спасают. И это при том, что метро загружено очень сильно.
Если государство лицензирует деятельность такси, то любая компания, в том числе и UBER, должна подчиняться требованиям законодательства. Всё просто. Все думают, о дешёвых поездках, но, перевирая Эптона Синклера, они не знают, доедут ли они туда, куда им хочется. Думаю, с ростом популярности юбера, они откроют новые сервисы для клиентов UBER: Uber-ritual, Uber-cemetery.
Шел 2030 год в дверь постучали. Открывая двери передо мной предстали 2 человека в темных рубашках с логотипом U на кормане.
"У вас не найдется пары минут чтобы поговорить о нашей религии ?"
Оруэллу и не снилось, теперь ничего просто так не запретишь, мгновенно выведут армию поклонников. Запрети фейсбук попробуй? Найдет способ активировать демонстрации. Это все очень плохо. Дешевая демогогия о рабочих местах, а по факту бабло. Олигархам старой формации и не снилось. Надо на корню присекать, это функция государства решать, а то все придет полный юберец.
каждый день этот убер пиарят, чет как то уже подзаебала эта тема, ну реально.
Извините. Я не хотел ********** [надоесть] вам. В следующий раз постараюсь, чтобы информационные поводы были более вам интересны. Спасибо за отклик.
ой да это вы меня простите, я так-то люблю когда меня инфоповодами и рекламой об одном и томже кормят каждый день, просто сегодня что-то не в настроении, день не задался, ещё раз извините. И не подумайте, что я не ценю ваш труд по перепечатке, чужого пиара. Это не так!
Мне кажется, вы не очень себе представляете, чем мы тут занимаемся, чем занимается Uber и зачем мы вам об этом рассказываем. Это значит, что вам нужно читать другие издания.
Константин, полностью согласен. В последнее время заходя на ЦП, я перестаю понимать, чем вы тут занимаетесь - развиваете каталог инфоповодов? Или желтую газету - типа скандалы/слухи/расследования? По поводу читать надо другое - вы с большим упорством конечно этого добиваетесь, даже тут лично пишите мол читайте другие издания). Но не переживайте за меня, я вас уверяю я всегда это делаю (если есть время).
А вы давно читаете ЦП?
В общем, ответа не дождусь, поэтому скажу так: не знаю, что такое «каталог инфоповодов», но желтизны у нас никакой нет — мы освещаем все интересные события, которые происходят на рынке, нравятся они вам или нет. И читательский фидбек говорит нам, что мы пока что делаем это неплохо.
Ну можно и минуя ЦП чужие оригиналы читать. Дело-то свободное
На самом деле понять власти можно. Город перенасыщен машинами. И когда к ним добавляются дополнительные 60 тыс. машин, дело принимает крайне скверный оборот.
Читал статью про японское такси.
Важный момент в том, что более affordable такси уменьшает пробки, так как клиент выбирает такси вместо своей тачки, которая в свою очередь стояла бы где то в центре и занимало место, и вечером стояла б в тех же пробках. Иными словами 1 машина в день перевозит тех, кто мог бы перемещаться в течение дня на своей тачке. Как то так…
В Google кстати думают примерно об этом же. Вот тут есть интересный фрагмент про то, насколько неэффективна сейчас система личных автомобилей https://tjournal.ru/p/fireside-chat
С другой стороны, машины же не берутся из воздуха. Люди уже имеющие машины просто более активно ими пользуются.
Не совсем.
Большинство всё также пользуется по принципу: один в своём транспорте доехал до работы, припарковался, уехал с работы. На выходных съездил в супермаркет. Плюс-минус так.
И именно такие лица и генерируют массив машин стоящих в пробках.
И с политиком можно договориться, и с бизнесом. С пробками не договоришься.
"Удалось заставить отказаться ограничить"? ЦП, кто у вас там владеет русским языком на восемьдесят пятом уровне?
"Очищает лучше в шесть раз больше пятен!" (с)Елена Ханга ))).
Отличнейшая статья, только жаль что 3к просмотров всего.
Вон как - попробовали запретить и не вышло. А у нас Руси так будет? Уверен, тот день придёт однажды.
Никогда не читали историй когда где-то что-то хотели построить - народ был против - и не построили? По мне так это обычная рутина и тысячи таких случаев.
Государство офигели просто. Если чувак подвозит кого-то, с хера какие-то лицензии и отдельные налоги кроме подоходного?
Короче в будущем явно должна быть переделка налоговой системы.
Так-то никаких проблем. Проблемы начинаются, когда чувак, который подвозит, например, попадет в аварию. Пассажир (или он сам) получает травму. Нет лицензии — не страховки — не страховки — в США можешь сразу ложиться умирать на асфальте там же.
И похожих проблем ещё можно много перечислить. Поэтому да, с одной стороны, власти во многом неправы. Система нуждается в реформировании и подгонять те же Uber и Lyft под стандарты 1980-х годов нереально.
Но в то же время я бы не сказал, что сервисы такси сами себя отрегулируют как надо и никакой законодательной оболочки для этого не нужно. Практика показывает, что не особо они шевелятся, пока власти не начинают давить.
А если друг вез на своем авто и попал в аварию – тоже страховку не дадут?
Зависит от трёх вещей. 1) От конкретного штата и его законов. 2) От правил компании-страховщика. 3) От того, распространяется ли конкретная страховка на машину или на человека, её ведущего (бывает по-разному).
Страховая система - зло. 90% процентов прибыли идет страховщикам, цены на медицинские услуги растут на порядки.
Наверное ввиду имеется страховка, как обязанности таксиста сохранять безопастность. Так он оплатит лечение если лецинзирован, ну или его контора. А так пассажиру придется тратиться
Для больших городов нужно вводить повышенный налог на автомобили. В Мухосрансках есть проблемы с общественным транспортом, там автомобили нужны. А в больших городах (в основном) ОТ работает нормально.
Проблема конкретно Нью-Йорка в том, что там с общественным транспортом тоже большие проблемы. Не только потому что фейл властей или системы. А хотя бы из-за географии. И автомобили (такси) во многом очень спасают. И это при том, что метро загружено очень сильно.
Комментарий недоступен
"в Twitter выступили такие известные актёры, как Эштон Катчер и Нил Патрик Харрис." - пик противостояния :)
Уверен, убер станет не только компанией ТАКСИ, но и пойдёт дальше. Как гугл теперь не только лишь поисковик…
Если государство лицензирует деятельность такси, то любая компания, в том числе и UBER, должна подчиняться требованиям законодательства. Всё просто. Все думают, о дешёвых поездках, но, перевирая Эптона Синклера, они не знают, доедут ли они туда, куда им хочется. Думаю, с ростом популярности юбера, они откроют новые сервисы для клиентов UBER: Uber-ritual, Uber-cemetery.
Аналоги по приготовлению еды не взлетели.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен