Совладелец S7 начнёт продавать бизнес-джеты в декабре 2019 года Статьи редакции

Самолеты будут собирать на заводе в США и продавать по $3,25 млн — у Epic Aircraft уже есть 90 заявок.

Epic Aircraft совладельца S7 Group Владислава Филева получила сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA) и начнёт продавать первые бизнес-джеты Epic E1000 в декабре 2019 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Филева.

​Epic Aircraft

Компания уже собрала заявки на 90 самолетов Е1000. Это однодвигательный турбовинтовой композитный самолет, рассчитанный на перевозку шести пассажиров. Максимальная скорость — 600 км/ч, дальность полета на максимальной скорости — 2600 км. Стоимость самолета составит $3,25 млн.

Бизнес-джеты будут выпускаться на заводе в Орегоне, плановая мощность которого составляет 50 самолетов в год. По словам Филева, США — крупнейший рынок частных самолетов, на который приходится 75% всех частных самолетов в мире.

​Салон Epic E1000

Второй завод для производства бизнес-джетов Филев рассчитывает построить в Московской области. S7 инвестирует в проект 13 млрд рублей. Завод будет выпускать реактивные композитные бизнес-джеты Epic Victory — ещё одну разработку Epic Aircraft, но она пока не сертифицирована.

Epic Aircraft основана в 2004 году и разработала несколько моделей бизнес-джетов. В 2009 году компания подала заявление о банкротстве для реструктуризации бизнеса, в 2010 году её купила китайская госкомпания China Aviation Industry General Aircraft за $4,3 млн, пишут «Ведомости». В 2012 году Epic Aircraft купил Филев. Сумма сделки не раскрывается, указывает газета.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Denis Papulin

Цесны и Пайперы стоят столько же примерно, если б у меня стоял выбор я не стал бы рисковать.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Mikaelyan

Если бы у вас стоял выбор, вероятно вы бы выбирали

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

На эти тарахтелки широкий диапазон цен. Нет смысла покупать новый.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Модель ВС, на котором разбилась его супруга.

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

Там вроде дело было не в технических проблемах самолета.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Да. Аэропорт нехороший, плюс, видимо, ошибка пилота. Наверное, Филёв хочет доделать проект своей жены.

Ответить
Развернуть ветку
M Bot
бизнес-джеты

Википедия:

Реактивный самолёт — самолёт, приводимый в движение воздушно-реактивным двигателем (турбореактивным двигателем, прямоточным воздушно-реактивным двигателем, пульсирующим воздушно-реактивным двигателем, жидкостным реактивным двигателем и т. п.) или ракетным двигателем.

https://en.wikipedia.org/wiki/Jet_aircraft

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Это турбопроп.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Хотя пока я и не целевая аудитория, но хочется пожелать проекту удачи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Jet это реактивный самолет. На картинке турбовинтовой. Так что это бизнес кукурузник посути

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Никто не в теме просто)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Все же "кукурузник", работающий на керосине - в современности удобнее.  Авиационный керосин есть везде. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Фирма надежная. Планер лично испытала супруга. Америка плохого не даст.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Молодец, Сикорского почему то сразу вспомнил.

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Epic многих вдохновляет к полетам. Сибирь же они переименовали в s7

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Lee

Эпично однако. Удачи!!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

Бизнес кукурузник за 3 ляма. Epic однозначно :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А что не так? Специально загуглил конкурентов:
— Daher tbm 940 ~ 4 млн
— Pilatus pc-12 ng ~ 4 млн
Epic тоже в районе 4 будет по итогу.

Ну и у пропеллеров тоже есть некоторые плюсы по сравнению с реактивными самолётами: https://www.mototok.com/blog/turboprops-vs-jets

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

То есть раньше летали безо всяких сертификатов? А мы попробуй пустяковый квадрокоптерчик запусти с видеокамерой. И где их там в Америке просетифицировали? Там же где реактивные рюкзаки? Ну и личный вопрос, господин Филев нашел Молодую?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Основная прибыль таких покупок, не то что когда-то что-то будут продавать, а в "Возможности получить доступ к передовым Американским технологиям". За что сразу любовь и поддержка Родины. В чем в чем, а в этом разбираются. Только гляжу я на этот бизнес-джет и кажется мне что все эти Передовые Американские технологии давно уже получены нами по ленд-лизу.  

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда