Собственники автопарка хотят видеть, как фактически расходуется топливо и сравнивать показатели расхода топлива по датчику топлива и топливным картам. Для этого им приходится вручную: доставать информацию из Wialon и агрегатора топливных карт, а затем сводить самостоятельно в одну таблицу и сравнивать. Это долго, неудобно и не исключен риск человеч…
Для каких бизнесов это реализовано?
В легковом автомобиле чувствительность ДУТ такая, что показания просто после перезапуска двигателя могут скакать до +- 7 литров.
- Как работает сверка при небольших пробегах до 50-70 км? Если мат. расчет по моточасам и средней скорости в таких случаях?
- Как работает сверка в случае, когда бак полный и поплавок в стенку бака уперся, пока бак не опустошится на 10 литров?
- Учитывается ли сглаживание на естественные потери (недолив азс, перепады температуры, объем самой горловины бака)?
- По какому каналу идет подключение к ДУТ? Обновляются ли показания в состоянии покоя ТС?
Нет понимания, спасет ли эта разработка от регулярных небольших сливов, которыми грешат техники при обслуживании ТС в бизнесах с большим флотом.
Добрый день Саша. Спасибо за интересные вопросы.
- Для каких бизнесов это реализовано?
Для всех бизнесов, где есть необходимость контролировать расход топлива. Сервисом так же пользуются интеграторы систем мониторинга транспорта.
- В легковом автомобиле чувствительность ДУТ такая, что показания просто после перезапуска двигателя могут скакать до +- 7 литров.
Могут, поэтому мы используем показания каншины для этих целей, штатный ДУТ нельзя использовать в качестве учёта ГСМ.
- Как работает сверка при небольших пробегах до 50-70 км? Если мат. расчет по моточасам и средней скорости в таких случаях?
Так и работает, только мат аппарат. Пройденный километраж на разницу нач. и кон. уровней топлива за период отчёта. То же самое и для моточасов. Потраченное топливо на интервале к времени работы ТС или показаниям счётчика моточасов - с него снимаются показания(например через каншину)
- Как работает сверка в случае, когда бак полный и поплавок в стенку бака уперся, пока бак не опустошится на 10 литров?
ПО оперирует данными, которые приходят на сервер, в соответствии с тарировочной таблицей для бака и датчика топлива. Качественная тарировка крайне важна.
- Учитывается ли сглаживание на естественные потери (недолив азс, перепады температуры, объем самой горловины бака)?
недолив азс (если взломана сама колонка) - нет, но это очень не просто сделать. Перепады температуры - это учитывается, но есть допуски. Объем самой горловины бака - да, но качественная тарировка необходима.
- По какому каналу идет подключение к ДУТ? Обновляются ли показания в состоянии покоя ТС?
Каншина(провод), RS485 - провод, блютуз и другие радиоканалы, зависит от типа датчика уровня топлива.
Интеграция карт позволяет перенести транзакции этих карт в ПО и сравнить их с показаниями датчиков топлива.