Автомобильная корпорация Stellantis в 2024 году запустит в Европе пилотный проект по быстрой замене батарей электромобилей на специальных терминалах. Для этого она заключила соглашение с калифорнийским стартапом Ample. Это одна из двух компаний в мире (вторая — Nio), работающих сейчас над развитием модульной технологии замены аккумулятора на любом…
Аккум стоит половину цены авто, поэтому схема с заменой может работать только если аккум дают/берут в аренду и посему пользователю наплевать на его износ.
А нормальному пользователю и должно быть плевать на износ: он сидит в комфортном салоне, едет быстро и вовремя, платит оговоренную сумму, которая его устраивает, а что там у него под днищем прикручено - абсолютно все равно. Это, как если бы водитель начал бы переживать, красивое ли дорожное покрытие под его автомобилем? Работает и ладно.