BlaBlaCar начал продавать билеты на автобусы в России Статьи редакции

Пока только на отдельные направления.

  • Французский сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar закрыл сделку по покупке российского агрегатора автобусных билетов Busfor и начал интегрировать его в свой бизнес. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сооснователя BlaBlaCar Николя Брюссона и основателя Busfor Илью Екушевского.
  • Сейчас в сервисе можно купить билеты только на отдельные направления. В BlaBlaCar уточнили, что в ближайшие годы не собираются отказываться от бренда Busfor.
  • По словам Брюссона, это уже третья сделка для компании в России. BlaBlaCar вышла на российский рынок в 2014 году после покупки аналогичного сервиса для поиска попутчиков «Подорожники». В 2018 году французская компания выкупила у Mail.ru Group проект BeepCar. Сумма всех трёх сделок превышает €100 млн ($110,8 млн), заявил Брюссон.
  • О покупке Busfor стороны сообщили в сентябре 2019 года. Сумма сделки не раскрывается. Для российского сервиса сделка могла быть вынужденной — у компании заканчивались привлечённые ранее инвестиции, отмечал источник «Коммерсанта».
  • BlaBlaCar был основан в 2006 году. По собственным данным, в России сервисом пользуются около 20 млн человек. В январе 2019 года BlaBlaCar начала работать с легальными автобусными компаниями после претензий в сотрудничестве с нелегальными перевозчиками.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Evgeniy Sanakov

Умные люди продавали билеты на автобусы ещё до того как об этом заявила компания

Ответить
1
Развернуть ветку
Vl Al

Автобусами это назвать трудно. Грузовые фургоны, переделанные под скотовозки.

Ответить
8
Развернуть ветку
Егор Шипицин

Написали целую новость про старт продажи билетов на отдельные направления, но не написали на какие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Новость достойная пуша

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

Основателя Busfor, возможно, можно поздравить с выходом в кэш.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Клоков

С ценами бы ещё, как на машине, сделали комфортнее. А до этой треклятой Москвы мне всегда удобно за 500 доезжать, а на автобусах все так же 800. Хотя конечно, график, расписание и т.д. это круто

Ответить
0
Развернуть ветку
Инокентий Акопыч

А ты считай не только бензин, а амортизацию авто и все прочие расходы на тачку за год.

Ответить
0
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Хочется видеть конкуренцию

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Судя по динамике работы динозавров типа ББК, пора пилить свой стартап по продаже билетов на автобус из Москвы до Питера.
Ещё лучше - купить вскладчину пару новых автобусов с двигателями на газе (разумеется, на сжатом газе, а не на сжиженном).
Я звонил продавцам - автобус на 55 мест стоит от 12 миллионов рублей.
При цене билета Москва-Питер дешевле 600 рублей (десять долларов) окупаемость менее 8 месяцев.  
Платная дорога Москва-Питер гарантирует четыре рейса в сутки для каждого автобуса. 
55х600=33 тысячи рублей за 1 рейс.
 33х4 = 132 тысячи рублей в сутки.
132х30= почти 4 миллиона рублей выручки в месяц на каждый автобус при 100% загрузке.
Можно получить доступ к бесконечному количеству глупых студенток гуманитарных ВУЗов, заодно и денег заработать.
Кто со мной?
Пишите в личку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Иванов

Можете составить бизнес-план и в лизинговую обратиться. Первоначальный взнос правда будет процентов 30 ну и переплата итоговая, конечно. И по лизинговым побегать придётся поискать, где требования получше. Возможно у производителя автобусов есть своя лизинговая, глобально им без разницы на самом деле, кому технику давать, лишь бы платили.
В целом стремноватый автобусный бизнес, последние инциденты это доказывают. Да и конкуренты сейчас на этом маршруте активизируются, по М-11 будут небось одни фуры и автобусы гонять, с такими ценниками-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алим Абраров

Тем временем "Компания «Узавтотранс сервис» запустит 19 декабря регулярное автобусное сообщение с Москвой, сообщает ПРАЙМ, ссылаясь на Министерство транспорта Узбекистана. "Министерство транспорта Республики Узбекистан сообщает, что с 19 декабря запускается регулярное автобусное сообщение Ташкент — Москва — Ташкент», — говорится в Telegram-канале Минтранса. https://www.bfm.ru/news/431980. ООО "Гастартранс" обеспечит обе столицы не обходимыми дешевыми рабочими руками.  Вот господа где золотая жила или нет? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Алим, благодарю за ответ, но :
во-первых, слово "необходимыми" - пишется слитно,
во-вторых, в сообщении БФМ нет описания типа автобусов. Они газовые или дизельные?
Газовый автобус тратит на топливо в России ровно в ТРИ РАЗА меньше, чем дизельный. (программа лояльности от "Газпрома")
Частные лица могут всего за 580 тысяч рублей купить ДОМАШНЮЮ газовую заправку для своего автомобиля (сделана в Италии).

Ответить
0
Развернуть ветку
Алим Абраров

А что мешает им тоже перевести свои автобусы на газ?  У нас в Башкирии по маршруту Сибай-Уфа, Сибай-Челябинск например, все таксисты на ларгусах и немецких минивэнах уже лет 6 на газу, думаю их коллеги из Узбекистана тоже не глупые и возможно додумается да газа,  хотя это зависит наверное от наличия заправок. А кстати как по требованиям безопасности - установка газа для междугородних автобусов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

Статус бота Veles
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год

Меня зовут Кирилл, и это продолжение моей истории о запуске тест-драйвов Tesla в Москве.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

null