{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

BlaBlaCar стал официально работать с легальными автобусными перевозчиками Статьи редакции

Они могут зарегистрироваться в сервисе и принимать заказы его пользователей.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал сотрудничать с автобусными перевозчиками в России, допустив их до своей платформы. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

«Это первый шаг для компании к выходу на рынок автобусных перевозок в России», — отметила руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер. Она уверена, что решение станет для перевозчиков дополнительным источником пассажирского трафика, помогая более эффективно заполнять свободные места в салоне автобуса. По собственным данным, BlaBlaCar в России пользуются 15 млн человек.

Сейчас BlaBlaCar работает с более чем 200 операторами автобусных перевозок и рассчитывает увеличить количество партнёров до 1000 в течение 2019 года.

Как стать партнёром BlaBlaCar:

  • Перевозчик должен оставить заявку на сайте BlaBlaCar Pro и предоставить документы, подтверждающие его легальный статус.
  • После проверки партнёр получит доступ к профессиональном аккаунту с функциями диспетчера, а также необходимую поддержку по работе с сервисом. Со временем в сервисе появятся идентификация пассажиров по документам, онлайн-продажа билетов на автобус и другие функции.
  • Пока сервис для перевозчиков бесплатный. В BlaBlaCar пока не определили его стоимость в будущем, но обещают, что учтут интересы автобусных компаний и установят справедливую цену.

Пользователи-пассажиры получат больший выбор вариантов для поездок, в том числе по месту и времени отправления, стоимости, типу транспортного средства, отдельным характеристикам комфортности и другим параметрам, перечисляет Рейдер. Сервис не будет брать с пассажиров дополнительную комиссию за выбор автобуса, пообещала она.

Предложения от перевозчиков-партнёров будут показываться в общей ленте доступных поездок в сервисе. Отличить автобусного перевозчика от водителя-попутчика можно будет по значку автобуса, а в его личном профиле будет размещена юридическая информация о компании.

Для чего BlaBlaCar партнёрство с коммерческими перевозчиками

BlaBlaCar неоднократно сталкивался с претензиями автобусных операторов и прокуратуры из-за нелегальных перевозчиков, которые использовали сервис для заработка на перевозке пассажиров на микроавтобусах и автобусах. В 2017 году сервис даже оказался под угрозой блокировки в России, но суд встал на сторону BlaBlaCar.

В августе BlaBlaCar ужесточил правила работы с сервисом и начал требовать от водителей микроавтобусов возить не больше пяти человек за раз или получать лицензии на коммерческие перевозки.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441\u044b","blablacar"], "comments": 24, "likes": 26, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 55594, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 10:03:33 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

наложили лапу ещё на один сервис

0

Толку-то, все равно блаблакар теряет пассажиров из-за ввода подписки. Народ расходится по группам в мессенджерах и соц.сетях.
Сам как водитель столкнулся с этим.

Надо было монетизировать через комиссию (я не прочь поделиться), с оплатой через сервис со всеми вытикающими. Убили бы второго зайца: безопасность.

10

Пойти по примеру Букинга было бы лучшим решением по мне – комиссия с выгодоприобретателя. К чему это изобретение велосипеда с подпиской?

4

Сервис предполагался для поиска попутчиков в некоммерческом направление. Если процент брать с выгодоприобретателя, то становится перевозчиком, а это предрейсовый осмотры, налоги и другая ответственность.

0

Ждём в гости;)

2

пассажиров, может, и теряет, но зато начинает зарабатывать.
а что до групп в мессенджерах - там же нет рейтинга, а ехать хрен знает с кем некомфортно ни водителю, ни пассажиру, как мне кажется.

2

у нас маленький город, с этим нет проблем.

0

Если расходится, то очень медленно, говорю по опыту своей группы. ред.

–1

Блаблакар, вы - упыри!

Я как пассажир хочу иметь возможность посадить свою жопу в авто d класса, вытянуть свои некороткие ноги, долететь с ветерком за 6 часов из п.А в п.Б, не спонсируя шубохранилища РЖД.

А вы не то что не боретесь с маршрутчиками и фейком - вы им потакаете.
Из 50 предложений - только 2 реальных авто.

Если говорить о бесплатном сервисе - дареному коню в зубы не смотрят. Если же вы хотите брать бабло с пассажиров - сделайте поиск+подписку с фильтрами "не маршрутка", "авто d класса и выше", "год от 2009", "рейтинг от 4.5", "отзывов от 3х штук", "дата регистрации до 2018 года".

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Где же реактивные парни живут?
Я например только сейчас узнал об этом :)

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Держи в курсе

0

Отличная новость, нашли ещё один вариант монетизации и сбора денег

2

Они уже обосрались с монетизацией, тянувши до последнего момента, не зарабатывая на рекламе, и сделав сбор с пассажира до подтверждения поездки

5

То есть теперь сервис Busfor станет бесполезным?

2

Схема следующая: Регистрируется 10 машин, в которые набирают 40 пассажиров. Им звонят за пару часов и говорят, что машины не будет, будет микроавтобус. Здесь есть потеря какая-то, тк не все соглашаются. Поэтому набирают больше, чем могут увезти. То есть, заранее в схеме какая-то часть не уедет.
Работа с легальными перевозчиками на эту решение этой проблемы никак не влияет

1

Интересно, а эта новость как-то связана с прогремевшей историей?

0

Полагаю, что после этой истории от сервиса отвалилось не менее 30-40% активных юзеров на нормальных иномарках (водителей).

1

Комментарий удален

Я бы ещё самолёты и поезда добавил. Порой это быстрее

0

100% предоплату за поездку нужно ввести тем, кто конкретный рецидив! Бронируют с.ки по 3 места, по телефону подтверждают уверяют что они едут, а на месте посадки вдруг смски приходят планы поменялись! И почему при оставлении отрицательного отзыва нужно ждать 2 недели??? Их наоборот нужно максимально быстро вывешивать "косяку" в отзыв, чтобы водители видели.

0

Совершенно с тобой согласен, много раз попадал так в Ижевске и убежал один, таких уродов надо сразу блокировать.

0

Группа в Телеграм для желающих уехать попутным транспортом, передать посылки, документы, а также для водителей желающих взять попутчиков.
https://t.me/PopuTipaBla

0

Комментарий удален

Мы работаем по такой схеме: если заказ с сайта такси межгород Киров https://routes43.ru в одну сторону, то обратку набираем через бла-бла, это хоть не пустым ехать.

–2
Читать все 24 комментария
Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
Volvo показала в соцсетях обновлённый логотип — он появится на автомобилях с 2023 года Статьи редакции

Теперь он плоский.

Обновлённый логотип Volvo
Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
МТС перебил вводной кабель в квартиру, когда проводил интернет

Компания обесточила квартиру на несколько дней и отказывается компенсировать ремонт

Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Еврокомиссия официально предложила сделать USB-C единым зарядным портом для смартфонов и других устройств Статьи редакции

Принятие проекта, вероятно, сильнее всего повлияет на Apple.

Mozilla обвинила Google в слежке за пользователями в новой версии браузера Chrome Статьи редакции

Критику API поддержали и разработчики движка WebKit.

null