BlaBlaCar стал официально работать с легальными автобусными перевозчиками Материал редакции

Они могут зарегистрироваться в сервисе и принимать заказы его пользователей.

В закладки
Аудио

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал сотрудничать с автобусными перевозчиками в России, допустив их до своей платформы. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

«Это первый шаг для компании к выходу на рынок автобусных перевозок в России», — отметила руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер. Она уверена, что решение станет для перевозчиков дополнительным источником пассажирского трафика, помогая более эффективно заполнять свободные места в салоне автобуса. По собственным данным, BlaBlaCar в России пользуются 15 млн человек.

Сейчас BlaBlaCar работает с более чем 200 операторами автобусных перевозок и рассчитывает увеличить количество партнёров до 1000 в течение 2019 года.

Как стать партнёром BlaBlaCar:

  • Перевозчик должен оставить заявку на сайте BlaBlaCar Pro и предоставить документы, подтверждающие его легальный статус.
  • После проверки партнёр получит доступ к профессиональном аккаунту с функциями диспетчера, а также необходимую поддержку по работе с сервисом. Со временем в сервисе появятся идентификация пассажиров по документам, онлайн-продажа билетов на автобус и другие функции.
  • Пока сервис для перевозчиков бесплатный. В BlaBlaCar пока не определили его стоимость в будущем, но обещают, что учтут интересы автобусных компаний и установят справедливую цену.

Пользователи-пассажиры получат больший выбор вариантов для поездок, в том числе по месту и времени отправления, стоимости, типу транспортного средства, отдельным характеристикам комфортности и другим параметрам, перечисляет Рейдер. Сервис не будет брать с пассажиров дополнительную комиссию за выбор автобуса, пообещала она.

Предложения от перевозчиков-партнёров будут показываться в общей ленте доступных поездок в сервисе. Отличить автобусного перевозчика от водителя-попутчика можно будет по значку автобуса, а в его личном профиле будет размещена юридическая информация о компании.

Для чего BlaBlaCar партнёрство с коммерческими перевозчиками

BlaBlaCar неоднократно сталкивался с претензиями автобусных операторов и прокуратуры из-за нелегальных перевозчиков, которые использовали сервис для заработка на перевозке пассажиров на микроавтобусах и автобусах. В 2017 году сервис даже оказался под угрозой блокировки в России, но суд встал на сторону BlaBlaCar.

В августе BlaBlaCar ужесточил правила работы с сервисом и начал требовать от водителей микроавтобусов возить не больше пяти человек за раз или получать лицензии на коммерческие перевозки.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441\u044b","blablacar"], "comments": 24, "likes": 26, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 55594, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 10:03:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55594, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55594\/get","add":"\/comments\/55594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

наложили лапу ещё на один сервис

Ответить
10

Толку-то, все равно блаблакар теряет пассажиров из-за ввода подписки. Народ расходится по группам в мессенджерах и соц.сетях.
Сам как водитель столкнулся с этим.

Надо было монетизировать через комиссию (я не прочь поделиться), с оплатой через сервис со всеми вытикающими. Убили бы второго зайца: безопасность.

Ответить
4

Пойти по примеру Букинга было бы лучшим решением по мне – комиссия с выгодоприобретателя. К чему это изобретение велосипеда с подпиской?

Ответить
0

Сервис предполагался для поиска попутчиков в некоммерческом направление. Если процент брать с выгодоприобретателя, то становится перевозчиком, а это предрейсовый осмотры, налоги и другая ответственность.

Ответить
2

Ждём в гости;)

Ответить
2

пассажиров, может, и теряет, но зато начинает зарабатывать.
а что до групп в мессенджерах - там же нет рейтинга, а ехать хрен знает с кем некомфортно ни водителю, ни пассажиру, как мне кажется.

Ответить
0

у нас маленький город, с этим нет проблем.

Ответить
–1

Если расходится, то очень медленно, говорю по опыту своей группы.

Ответить
7

Блаблакар, вы - упыри!

Я как пассажир хочу иметь возможность посадить свою жопу в авто d класса, вытянуть свои некороткие ноги, долететь с ветерком за 6 часов из п.А в п.Б, не спонсируя шубохранилища РЖД.

А вы не то что не боретесь с маршрутчиками и фейком - вы им потакаете.
Из 50 предложений - только 2 реальных авто.

Если говорить о бесплатном сервисе - дареному коню в зубы не смотрят. Если же вы хотите брать бабло с пассажиров - сделайте поиск+подписку с фильтрами "не маршрутка", "авто d класса и выше", "год от 2009", "рейтинг от 4.5", "отзывов от 3х штук", "дата регистрации до 2018 года".

Ответить
4

VC надо переименовать в Слоупочную.

Ответить
3

Где же реактивные парни живут?
Я например только сейчас узнал об этом :)

Ответить
0

На Хабре неделю назад писали об этом
https://m.habr.com/ru/post/435604/

Ответить
0

Держи в курсе

Ответить
2

Отличная новость, нашли ещё один вариант монетизации и сбора денег

Ответить
5

Они уже обосрались с монетизацией, тянувши до последнего момента, не зарабатывая на рекламе, и сделав сбор с пассажира до подтверждения поездки

Ответить
2

То есть теперь сервис Busfor станет бесполезным?

Ответить
1

Схема следующая: Регистрируется 10 машин, в которые набирают 40 пассажиров. Им звонят за пару часов и говорят, что машины не будет, будет микроавтобус. Здесь есть потеря какая-то, тк не все соглашаются. Поэтому набирают больше, чем могут увезти. То есть, заранее в схеме какая-то часть не уедет.
Работа с легальными перевозчиками на эту решение этой проблемы никак не влияет

Ответить
0

Интересно, а эта новость как-то связана с прогремевшей историей?

Ответить
1

Полагаю, что после этой истории от сервиса отвалилось не менее 30-40% активных юзеров на нормальных иномарках (водителей).

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы ещё самолёты и поезда добавил. Порой это быстрее

Ответить
0

100% предоплату за поездку нужно ввести тем, кто конкретный рецидив! Бронируют с.ки по 3 места, по телефону подтверждают уверяют что они едут, а на месте посадки вдруг смски приходят планы поменялись! И почему при оставлении отрицательного отзыва нужно ждать 2 недели??? Их наоборот нужно максимально быстро вывешивать "косяку" в отзыв, чтобы водители видели.

Ответить
0

Совершенно с тобой согласен, много раз попадал так в Ижевске и убежал один, таких уродов надо сразу блокировать.

Ответить
0

Группа в Телеграм для желающих уехать попутным транспортом, передать посылки, документы, а также для водителей желающих взять попутчиков.
https://t.me/PopuTipaBla

Ответить

Комментарий удален

–2

Мы работаем по такой схеме: если заказ с сайта такси межгород Киров https://routes43.ru в одну сторону, то обратку набираем через бла-бла, это хоть не пустым ехать.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }