BlaBlaCar начал продавать билеты на автобусы в России Материал редакции

Пока только на отдельные направления.

  • Французский сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar закрыл сделку по покупке российского агрегатора автобусных билетов Busfor и начал интегрировать его в свой бизнес. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сооснователя BlaBlaCar Николя Брюссона и основателя Busfor Илью Екушевского.
  • Сейчас в сервисе можно купить билеты только на отдельные направления. В BlaBlaCar уточнили, что в ближайшие годы не собираются отказываться от бренда Busfor.
  • По словам Брюссона, это уже третья сделка для компании в России. BlaBlaCar вышла на российский рынок в 2014 году после покупки аналогичного сервиса для поиска попутчиков «Подорожники». В 2018 году французская компания выкупила у Mail.ru Group проект BeepCar. Сумма всех трёх сделок превышает €100 млн ($110,8 млн), заявил Брюссон.
  • О покупке Busfor стороны сообщили в сентябре 2019 года. Сумма сделки не раскрывается. Для российского сервиса сделка могла быть вынужденной — у компании заканчивались привлечённые ранее инвестиции, отмечал источник «Коммерсанта».
  • BlaBlaCar был основан в 2006 году. По собственным данным, в России сервисом пользуются около 20 млн человек. В январе 2019 года BlaBlaCar начала работать с легальными автобусными компаниями после претензий в сотрудничестве с нелегальными перевозчиками.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","busfor","blablacar"], "comments": 13, "likes": 9, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 96961, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Dec 2019 08:53:10 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Shema — игрушка и сонный ассистент на стыке IoT и AI от стартаперов из Волгограда
Shema — устройство, которое успокаивает ребёнка и помогает ему заснуть. Оно управляется со смартфона, имеет «умный…
0
{ "id": 96961, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96961\/get","add":"\/comments\/96961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Умные люди продавали билеты на автобусы ещё до того как об этом заявила компания

Ответить
8

Автобусами это назвать трудно. Грузовые фургоны, переделанные под скотовозки.

Ответить
1

Написали целую новость про старт продажи билетов на отдельные направления, но не написали на какие.

Ответить
0

Новость достойная пуша

Ответить
2

Основателя Busfor, возможно, можно поздравить с выходом в кэш.

Ответить
0

С ценами бы ещё, как на машине, сделали комфортнее. А до этой треклятой Москвы мне всегда удобно за 500 доезжать, а на автобусах все так же 800. Хотя конечно, график, расписание и т.д. это круто

Ответить
0

А ты считай не только бензин, а амортизацию авто и все прочие расходы на тачку за год.

Ответить
0

Хочется видеть конкуренцию

Ответить
0

Судя по динамике работы динозавров типа ББК, пора пилить свой стартап по продаже билетов на автобус из Москвы до Питера.
Ещё лучше - купить вскладчину пару новых автобусов с двигателями на газе (разумеется, на сжатом газе, а не на сжиженном).
Я звонил продавцам - автобус на 55 мест стоит от 12 миллионов рублей.
При цене билета Москва-Питер дешевле 600 рублей (десять долларов) окупаемость менее 8 месяцев.  
Платная дорога Москва-Питер гарантирует четыре рейса в сутки для каждого автобуса. 
55х600=33 тысячи рублей за 1 рейс.
 33х4 = 132 тысячи рублей в сутки.
132х30= почти 4 миллиона рублей выручки в месяц на каждый автобус при 100% загрузке.
Можно получить доступ к бесконечному количеству глупых студенток гуманитарных ВУЗов, заодно и денег заработать.
Кто со мной?
Пишите в личку.

Ответить
0

Можете составить бизнес-план и в лизинговую обратиться. Первоначальный взнос правда будет процентов 30 ну и переплата итоговая, конечно. И по лизинговым побегать придётся поискать, где требования получше. Возможно у производителя автобусов есть своя лизинговая, глобально им без разницы на самом деле, кому технику давать, лишь бы платили.
В целом стремноватый автобусный бизнес, последние инциденты это доказывают. Да и конкуренты сейчас на этом маршруте активизируются, по М-11 будут небось одни фуры и автобусы гонять, с такими ценниками-то.

Ответить
0

Тем временем "Компания «Узавтотранс сервис» запустит 19 декабря регулярное автобусное сообщение с Москвой, сообщает ПРАЙМ, ссылаясь на Министерство транспорта Узбекистана. "Министерство транспорта Республики Узбекистан сообщает, что с 19 декабря запускается регулярное автобусное сообщение Ташкент — Москва — Ташкент», — говорится в Telegram-канале Минтранса. https://www.bfm.ru/news/431980. ООО "Гастартранс" обеспечит обе столицы не обходимыми дешевыми рабочими руками.  Вот господа где золотая жила или нет? 

Ответить
0

Алим, благодарю за ответ, но :
во-первых, слово "необходимыми" - пишется слитно,
во-вторых, в сообщении БФМ нет описания типа автобусов. Они газовые или дизельные?
Газовый автобус тратит на топливо в России ровно в ТРИ РАЗА меньше, чем дизельный. (программа лояльности от "Газпрома")
Частные лица могут всего за 580 тысяч рублей купить ДОМАШНЮЮ газовую заправку для своего автомобиля (сделана в Италии).

Ответить
0

А что мешает им тоже перевести свои автобусы на газ?  У нас в Башкирии по маршруту Сибай-Уфа, Сибай-Челябинск например, все таксисты на ларгусах и немецких минивэнах уже лет 6 на газу, думаю их коллеги из Узбекистана тоже не глупые и возможно додумается да газа,  хотя это зависит наверное от наличия заправок. А кстати как по требованиям безопасности - установка газа для междугородних автобусов.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }