Какая интересная цифра - 2млн. самозанятых таксистов.... Не устану повторять: гении из ГД создавая новый Закон о такси не потрудились продумать его реализацию и в итоге имеем то, что имеем: - страховка ОСАГО с отметкой такси по дикой цене ещё и не оформить толком а покрытие ровно такое же как при обычном ОСАГО; - пунктов для ежедневных проверок водителей и автомобилей как не было, так и нет; - смешно, самозанятый водитель должен выписывать себе путевой лист, сам и в тоже время найти где-то сервис для допуска самого себя на линию и проверки технического состояния автомобиля, дичь! - подработчики уходят с линии, их уход есть результат роста стоимости поездок, и кто с этого нового закона в итоге выиграл?
Можно было бы продолжить и далее, но обсуждать идиотские решения это первый шаг к тому, что бы в зеркале увидеть идиота.
Где-то параллельно этим законам постепенно принимаются законы о беспилотных зонах для такси )) Поэтому там все куда связанней, чем вы думаете.
Если что в Яндекс.Такси тоже есть отдел, который занимается наймом водителей / их удобством и опытом использования Я.Такси, но они там все знают, что это временная история и постепенно всех заменят. Просто нужно в моменте поддерживать и развивать эту историю, чтобы дотянуть в нужной кондиции до перехода на беспилотники
Какая интересная цифра - 2млн. самозанятых таксистов....
Не устану повторять: гении из ГД создавая новый Закон о такси не потрудились продумать его реализацию и в итоге имеем то, что имеем:
- страховка ОСАГО с отметкой такси по дикой цене ещё и не оформить толком а покрытие ровно такое же как при обычном ОСАГО;
- пунктов для ежедневных проверок водителей и автомобилей как не было, так и нет;
- смешно, самозанятый водитель должен выписывать себе путевой лист, сам и в тоже время найти где-то сервис для допуска самого себя на линию и проверки технического состояния автомобиля, дичь!
- подработчики уходят с линии, их уход есть результат роста стоимости поездок, и кто с этого нового закона в итоге выиграл?
Можно было бы продолжить и далее, но обсуждать идиотские решения это первый шаг к тому, что бы в зеркале увидеть идиота.
Где-то параллельно этим законам постепенно принимаются законы о беспилотных зонах для такси )) Поэтому там все куда связанней, чем вы думаете.
Если что в Яндекс.Такси тоже есть отдел, который занимается наймом водителей / их удобством и опытом использования Я.Такси, но они там все знают, что это временная история и постепенно всех заменят. Просто нужно в моменте поддерживать и развивать эту историю, чтобы дотянуть в нужной кондиции до перехода на беспилотники
надо голосовать за Трампа, он отменит все эти бредовые регуляции