Объединение самозанятых попросило Мишустина не требовать от таксистов на личных машинах ежедневных тех- и медосмотров

Иначе в 2024 году до 2 млн самозанятых водителей могут уйти из отрасли, предупреждают общественники.

10

Никогда не понимал сути декриминализаций и послаблений в таких важных вопросах как безопасность, жизнь и здоровье людей.
То есть по факту они говорят "мы хотим легально ездить на неисправных машинах, с перегаром и не соблюдая режим отдыха чтобы нас не штрафовали".
Причина "ну мы и так их не проходили и покупали справки/подписи" добавляет дикости ситуации

45
Ответить

Слушай, а давай ты каждый день будешь начинать с визита в полицию? Руки есть же? Значит можешь убить кого-то, надо проверится. Не надо послаблений делать в таких важных вопросах.


А если серьезно, подумай сам, КАЖДЫЙ день делать проверки. Автомобиля? А почему только таксистам? Все остальные авто резко лучше? Или может это не ядерный реактор и запас прочности все же повыше, не?
Человека? А что мешает ему выпить сразу после? Давайте каждый час делать, чтобы человек чувствовал физически что за ним следят и времени не оставалось.

Сама идея проверок постоянных, без нововведений глупая. Она никого не спасет, а только добавляет бюрократии. Ввести например камеры которые в облако пишут что происходит с водителем и машиной + заодно собирать ошибки с машины (22 век на дворе, почти у всех машин есть компьютер на борту) куда эффективнее было бы. Но хорошо делать сложно

82
Ответить

С каких пор жизнь и здоровье людей стали важны?

12
Ответить

Такой большой, а все в сказки верит. Тут цель монополизировать рынок такси и подмять все под федеральные сети таксопарков. А хомячкам рассказывают про безопасность, которая по факту никак не измениться. А то что мы будем платить за такси 5000 вместо 300 рублей и ожидать полчаса вместо пяти минут - на это всем пофиг.

10
Ответить

Хотите ездить ультра-безопасно? В чем проблема, заказывайте комфорт. Но нет же, вы хотите чтобы вся страна платила за такси по тарифу комфорт за эконом класс. Сейчас хотя бы есть выбор дорого и качественно или дёшево и убого. После введения этого говонзакона будет только один вариант: дорого, убого но зато с купленными бумажками, которые пассажиру никуда не упёрлись. Зато нужные люди получили свое бабло.

4
Ответить

Ваши предложения?

Ответить

Про безопасность это все правильно, только готовы ли массы за это платить?

1
Ответить

По факту автомобили сейчас сильно отличаются от автомобилей 40-50 летней давности и не требуют осмотра механиком с проверкой люфта рулевого управления, пропускания воздуха и наличие течей масла, на наличие перегара легко проверит гаишник и так оштрафует что мало не покажется, за соблюдением режима отдыха следит яндекс выключая заказы после 12 часов на смене. Как обстоят дела в настоящее время: путевые листы покупают или берут в таксопарке пачкой на месяц вперед и не парятся.

2
Ответить

без статистика вся эта "забота" о безопасности абсолютно бессмысленна.

1
Ответить

Почему у вас обязательно крайности? Если не кошмарить ИПшников, то они немедленно начнут напиваться и ездить на сломанных машинах, насиловать пассажиров и возить наркотики. Никакого промежуточного состояния у вас не предусматривается?

1
Ответить

Илья, Вы понимаете что сейчас, прямо сейчас и вчера и месяц назад и ранее все эти два миллиона водителей были на дороге без мед. контроля и допуска автомобилей на линию? И это только самозанятые.
А ещё армия тех, кто возит пассажиров вообще через подключашек...
Они и налогов не платят и разрешения не оформляют и страховки и пр.
Есть смысл обратить внимание на сырой закон, который выкатили в конце декабря 22 года в люди с надежде что всё само собой рассосётся и как-то устроится.
Ан нет!

1
Ответить

не понимал сути декриминализацийЗакон, который не работает, гораздо хуже, чем отсутствие закона.

Так как прививает правовой нигилизм и увеличивает коррупцию.

При стоимости проверки выше, чем прибыль водителя за день, очевидно, что никто его соблюдать не будет, все будут ездить и платить взятки, когда поймают.

Ответить

Какая система, так люди и делают. Им проще купить, чем тратить деньги и время на кучу осмотров и очереди

Ответить

Не таксистов винить надо, а кто им позволил изначально так делать

Ответить

А, ну да, ещё грядочники на вокзалах и аэропортах потирают ладоши. Меньше конкуренции, можно цены ещё больше ломить. Может вы из их числа? Тогда вопросов нет.

Ответить

да нет проблем
водители будут каждый день ехать час-два на базу для проверок, потом стоять в очереди еще час другой, но при этом будут хотеть получать такую же зарплату
готов ради призрачного повышения формальной безопасности на несколько процентов платить за такси в 2 раза больше?

Ответить

ну иди каждый день мед освидетельствование сдавай, прежде чем сесть в такси/автобус, а то вдруг вши или перегар. за деньги. потом поймешь

Ответить